Москва
Резюме № 2883024
Обновлено 23 марта 2013
Превью фото соискателя

Менеджер-координатор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
54 года (родилась 21 мая 1971), cостоит в браке, детей нет
Малаховка
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года

    Менеджер-координатор

    ООО "ЭСТАДООР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Согласование с клиентом удобного времени для выполнения заказа, уточнение вопросов, связанных с ним Распределение заказов между сервисными инженерами согласно уровню профессиональной подготовки инженера и территориальному признаку Прием входящих звонков и консультация заказчиков по любым вопросам, возникающим после оформления заказа (сроки изготовления, доставка, установка дверей), прием рекламаций, разрешение конфликтных ситуаций. Планирование доставки готовых изделий, монтажных работ, взаимодействие с монтажными бригадами. Взаимодействие с производством компании, отделом продаж, подготовка и выписка отгрузочных документов. Просмотр списка заказов на монтаж и сервисное обслуживание оборудования);
    • Май 2004 – май 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель Сall-центра

    ООО «Новая транспортная компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по обращениям клиентов; - организация взаимодействия пассажира и таксиста - контроль ведения учета заказов - контроль работы диспетчеров и операторов - обучение работы диспетчеров и операторов - разбор нарушений с водителями - наложение штрафных санкций на операторов, диспетчеров, водителей - расследование и подготовка ответов на запросы надзорных органов - взаимодействие с подразделениями компании в части внесения изменений в бизнес-процессы для улучшения качества обслуживания клиентов; - выявление системных дефектов в бизнес-процессах, а также анализ основных причин возникновения претензий и жалоб; - обучение и поддержка младших специалистов отдела; - разработка и внедрение письменных типовых ответов на жалобы клиентов; - согласование организационно-распорядительных и регламентных документов по «продуктам» компании. - прием и регистрация претензий и жалоб клиентов; - проведение детальных расследований по претензиям и жалобам клиентов; - обработка и классификация сообщений, поступающих по электронной почте; - оформление служебных записок по проведению расследования обращения клиентов; - предоставление письменных и устных ответов клиентов по вопросам организационно-информационного характера

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение быстро переключаться с одного направления в работе на другое, вести параллельно несколько направлений в работе, умение работать в команде. Внимательность, инициативность, легко обучаема, исполнительна, целеустремленность, аналитический склад ума, отличаюсь высокой работоспособностью, аккуратностью и внимательностью при работе с документами, усидчивость и хорошая память при работе с большим объёмом информации. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, Outlook. 1С. машинопись - скорость 240 уд./мин

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 19 мая 2014Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2012 – август 2013
Обновлено 28 октября 2015
Обновлено 16 сентября 2022
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоМебельное производствоКоординатор