Москва
Резюме № 5721762
Обновлено 30 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер-консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 12 ноября 1990), не состоит в браке, детей нет
Владикавказ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Аллегро классика, Москва
    Производство и продажа мягкой мебели премиум сегмента.

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей с целью продажи изделий. Презентация компании, продукта. Подбор ткани/комбинаций для изделия, декоративных элементов. Просчёт размеров, а так же модулей для конкретной модели. Расчёт стоимости, Оформление договора купли-продажи. Ведение заказа до момента отгрузки. Продажи с первого месяца работы.
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Кассир-администратор

    Эмиви кафе, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Приём заказов; расчёт гостей; распределение гостей в зале; резерв столов; заказ продукции; ведение отчетности; работа с кассой, р-кипер, ккм; выкладка готовой продукции; работа с кондитерскими изделиями.
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер зала

    Буров и Сова, Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей, распределение гостей в зале; - организация и проведение банкетов; - распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; - обучение, адаптация, мотивация персонала; - контроль за соблюдением санитарных норм и правил; - контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд; - контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда; - контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций; - ведение кассовой дисциплины; - предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников ресторана.
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Администратор-кассир

    кухни Мария, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовой дисциплины; Ведение документации; Работа с ккм, терминалом; Возвраты, Инкассация, Наличный/безналичный расчет; Контроль трафика входящих клиентов; Контроль работы менеджеров; Контроль чистоты салона, ценники, акции; Жизнеобеспечение салона.
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Официант-кассир

    Твист бар, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, прием, расположение гостей; Информирование гостей об акциях, проходящих в ресторане; Продажи; Работа с кассой, R-kipper, Расчёт гостей.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер-консультант

    ESTETICA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящим клиентом: консультирование клиента по модельному ряду, техническим характеристикам товара; Оформление договора купли-продажи; Дальнейшее сопровождение заказа клиента; Соблюдение стандартов компании; Ведение заказа до момента отгрузки заказчику. Формирование базы постоянных клиентов
    • Март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя отдела прямых продаж

    ООО "Серконс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с текущими запросами: обработка входящих данных, работа с орг. техникой, Сбор информации по продукции заявителя, Работа с закрывающими док-ми, Отправка/принятие почты, Прочие поручения руководителя.
    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с договорами КАСКО

    ОАО СК «РОСНО», Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Принятие документов, оформление страховых случаев, консультирование клиентов в офисе, по телефону. ведение отчетности по заявкам. Приступила к работе до окончания испытательного срока, помогала новым сотрудникам. Через месяц работы, дополнительные обязанности по ведению полной отчётности отдела, сбора всех документов и ведение бд.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2009
    • 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Барклайс Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка анкет (клиентских данных), ведение базы данных по клиентам, ее дополнение.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабельная, спокойная, быстрообучаемая. Компьютерные навыки: MS office - excel, word, pp, офисные программы. R-киперр, CRM, работа с кассовым аппаратом, ккм.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 461 похожее резюме
Обновлено 11 октября
Обновлено 16 сентября
Обновлено 5 июля
Обновлено 11 ноября 2021
Обновлено 19 марта 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Техник по учетуЯнварь 2008 – март 2009
Обновлено 14 августа 2017Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 8 января 2018Последнее место работы (9 мес.)ЗаведующийИюнь 2015 – март 2016
Обновлено 7 августа 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Консультант по банковским продуктамОктябрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 27 мая 2017
Обновлено 21 июля 2017Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2016 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицМенеджер консультант