Москва
Резюме № 36989131
Обновлено 7 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер-консультант

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 08 мая 1992)
Реутов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    Добро пожаловать, Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление административно-хозяйственной деятельностью, работа с менеджерами, маркетологами, программистами, курьерами. - работа с документацией: первичка, оформления договоров различного характера, - поиск и трудоустройство новых сотрудников, внедрение их в работу и коллектив: помощь в адаптации, - работа с курьерскими и транспортными компаниями, - работа с программистами и создание и раскрутка интернет-магазина с нуля, - мониторинг цен, работа с парсингами. - работа в CMS системах, добавление информации, товара, раскрутка на рекламных площадках, продвижение SEO, продвижение на Яндекс маркете, - работа с бухгалтерией, полный контроль денежного оборота, - поиск поставщиков и закупка товара, - прием и отправка товара, подготовка документов на отправку груза, - прием, оформление заказов. Отслеживание их исполнения. - работа с проблемными клиентами. - работа с юридическими лицами, выставление счетов, согласование договоров, переговоры. - есть опыт маршрутизации по Москве и Московской области.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Рустехпром, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с активной базой на исходящих звонках, - оформление первичной бухгалтерии, актов сверок, - проверка дебиторской задолженности, - работа в 1С 8.2 - регистрация клиентов в базе 1С, - работа с электронной почтой, - оформление счетов, - продажа сопутствующих товаров, - работа с законодательствами РФ, - оформление договоров, - оформление маршрутных листов, - работа с курьерами
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер / помощник бухгалтера

    Валдай, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; - Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта; - Выполнение чертежных работ (чертежи деталей, чертежи общего вида, монтажные чертежи); - Работа с документацией - составление документов, ведение документооборота. (С данной организацией продолжаю сотрудничество)
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер снабжения

    Крафт Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск поставщиков, - ведение переговоров, - работа в 1С, - регистрация контрагентов в базе 1С, - оплата счетов, - оформление писем и корреспонденции.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист

    Мэрия г. Бельцы, Бельцы

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист отдела торговли главного финансово-экономического управления - Составление документов, отчетов; - участие в: работах комиссий по торговой деятельности, в разработке документов об эффективности деятельности в области розничной торговли, общественного питания, оказания услуг населению, лоточной торговли, в разработке предложений о размещении торговых объектов в городе, в процедуре присвоения категорий торговым объектам и выдача свидетельств о присвоении категорий, разрешений на деятельность, в рассмотрении результатов проведенных проверок и в установлении конкретных сроков по устранению нарушений; - оказание всем экономическим агентам независимо от форм собственности помощи в разъяснении действующего законодательства в области торговли; - представление предложений об отзыве разрешений, приостановление права розничной торговли алкогольной продукции и табачных изделий в случае выявления тяжких нарушений торговыми объектами действующих законодательных и нормативных актах и приостановление деятельности до устранения выявленных недостатков. В силу данной работы знакома со всеми видами торговли, имеются навыки товароведения, приема делегаций, работа с журналистами, подготовка протоколов и интервью, работа напрямую с экономическими агентами. (Уволилась по собственному желанию, в связи с замужеством и переездом)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прописка и проживание: Московская область г. Реутов. Ищу работу ближе к дому - это город Реутов. - Знание работы с PC. Microsoft Office, 1С, Photoshop, CMS интернет. - Работа с факсом, ксероксом и другими средствами офисной техники. - Ведение делопроизводства. - Работа с законодательными актами. - Оформление документов, писем, протоколов. - коммуникабельность - умение работать в коллективе - общительность - умение адаптироваться к различной социальной среде - пунктуальность - инициативность - организация мероприятий - организация и управление хозяйственной деятельностью

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Румынский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 137 похожих резюме
Обновлено 11 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Бухгалтер-кассирМарт 2012 – август 2015
Обновлено 19 февраля 2016
Обновлено 10 марта 2016Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантМай 2014 – январь 2015
Обновлено 2 февраля 2019
Обновлено 4 февраля 2019Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 26 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 18 февраля 2019Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2018 – декабрь 2018
Обновлено 6 марта 2019Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Личный помощник генерального директораАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 2 марта 2019Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Торговый представительОктябрь 2013 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицМенеджер консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob