Обязанности и достижения:
Заключение договоров аренды, контроль оплаты, контроль дебиторской задолженности, расчёт коммунальных платежей.
Подготовка конкурсной документации на проведение тендеров. Составление отчётностей.
Составление графиков работы, отпусков, введение табеля рабочего времени.
Умение организовать работу по направлениям.
Формирование бюджета в отделе.
Имею навыки управления коллективом.
Закупка мебели, расходных материалов, продуктов питания и др.
Организация доставки в офис воды, канц. и хоз. товаров.
Организация переездов компании.
Организация и проведение
капитального и текущего ремонта.
Учёт товарно-материальных ценностей.
Решение административных и хозяйственных вопросов.
Контроль и сопровождение складского хозяйства.
Контроль за поддержанием зданий и сооружений в исправном техническом состоянии в том числе:
- внутренней отделки помещения;
- санитарно-техническое оборудования;
- электротехнического оборудования;
Умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки.
Взаимодействие по вопросам эксплуатации с арендодателем, арендаторами, подрядными организациями, надзорными органами и т. п.
Умение работать впрограммах Excel, Word,1С Предприятие.
Имею опыт работы администратора в заводском общежитии.