Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Закупка наружной рекламы (Москва и регионы):
- постановка в резерв медиа-носителей
- добор новых сторон в адресные программы на будущие размещения;
- согласование стоимости;
- негошиации;
- сдача закупки, корректировка данных адресных программ и цен на размещение;
- рисование карт (Яндекс, Google) по размещениям в городах.
2. Коммуникация с подрядчиками по текущим вопросам:
- решение спорных моментов;
- сверка адресных программ;
- сверка по оплатам;
- согласование запуска новой акции;
- контроль надлежащего размещения РИМ;
- оперативное решение вопросов устранения обрывов/некачественного монтажа;
- согласование креативных материалов.
3. Коммуникация с отделом медиапланирования:
- согласование адресных программ;
- сбор, формирование и сдача статуса монтажей в отдел медиапланирования;
- сдача ФО в отдел медиапланирования;
- согласование креативных материалов.
4. Разработка совместно с IT-отделом Media Console (собственный софт COT) и дальнейшая работа в ней: загрузка креативов, внесение адресной программы, редактирование АП/креативов, коммуникация по консоли с IT департаментом, создание новых флайтов.
5. Работа в Espar:
- рисование карт;
- просчет эффективности собранных программ (Grp, OTS – тотал за период размещения);
- предложение альтернативных программ для размещения с помощью статистики Espar.
6. Работа с ФО:
- запуск независимого фотомониторинга (отправка адресной программы мониторщику, запуск мониторинга, сверка объема полученного отчета, составление МП, сдача закупки)
- сбор фотоотчета с подрядчиков, контроль размещения (проверка фотоотчетов), сдача ФО в клиентскую медиа консоль.
7. Координация и контроль документооборота.
8. Подготовка презентаций, отчетных таблиц.
9. Заполнение time sheet (контроль рабочего времени, занятости сотрудников).
10. Выполнение иных поручений руководителя.