Москва
Резюме № 48671449
Обновлено 10 июня 2020
Превью фото соискателя

Менеджер клиентского сервиса / Customer service

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Февраль 2017 – март 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Координатор отдела продаж (закрытие сложных и нестандартных вопросов)

    ООО "Мэджиклэнд" (Поставщик инновационных продуктов для здорового питания ТМ "Fuzzy Brush", ТМ"Fuzzy Rock" из Великобритании), Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Реализация пост-продажной поддержки клиентов: взаимодействие с ключевыми сетями, дистрибьюторами, поставщиками; - Обработка заказов, контроль отгрузки клиентам; - Полное ведение документооборота с клиентами: оформление и обработка необходимых документов, финансовой документации; - Контроль поступления товара; - Работа с претензиями; - Ведение отчетности; - Участие в формировании клиентской базы; - Участие в логистических процессах; ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличение клиентской базы, качественное ведение до 50 клиентов в день, в том числе и работа с федеральными сетями Метро, Лента - Повышение уровня лояльности клиентов до 80%, а также сокращение времени на прием и исполнение заказов за счет качественного отслеживания сроков оплаты, экспертной работы с возражениями, оперативному решению конфликтных ситуаций - Быстрое реагирование на полученные запросы от покупателей по товару, а также о предоставлении образцов и документации позволило оперативно решать вопросы о вводе товара в торговую сеть (ввод товара был реализован на 100% в сроки) - Заключение договоров, составление дополнительных соглашений, писем, сопроводительных документов позволило минимизировать на 30% затраты времени менеджеров по продажам на работу с документооборотом
    • Апрель 2016 – февраль 2017
    • 11 месяцев

    Ведущий эксперт отдела обслуживания клиентов (ТОР-5 лучших сотрудников компании по выполнению задач)

    ООО "ЛабПоинт" (Динамично развивающаяся российская торговая компания в сфере продаж медицинского оборудования. Компания специализируется на оснащении гистологических лабораторий оборудованием, реагентами и расходными материалами, Москва
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (монтаж, сервис, ремонт), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Создание отдела продаж и клиентского отдела с нуля; - Выполнение плана продаж; - Работа с клиентской базой: анализ клиентов, формирование отчетности; - Взаимодействие с тендерным отделом, смежными подразделениями; - Прием и обработка заказов, согласование дат поставок; - Работа с рекламациями; - Планирование отгрузок заказов со склада в транспортные компании; - Работа с первичной документацией – подтверждение заказов, отправка уведомлений об отгрузке, корректировка документов; - Участие в подготовке и выступление на тематических конференциях, работа с экспертами, дистрибьюторами ДОСТИЖЕНИЯ: - Участвовала в оптимизации бизнес-процессов продаж: разработала эффективные продающие скрипты для менеджеров, что позволило увеличить количество клиентов на 20% - Увеличила рост клиентской базы на 25 % за счет активного продвижения брендов, повышение их узнаваемости; - Увеличила прибыль компании на 30 % за счет создания и реализации программы лояльности клиентов; - Снизила отток клиентов на 35 % за счет предоставления индивидуальных условий обслуживания.
    • Февраль 2009 – март 2016
    • 7 лет и 2 месяца

    Специалист клиентского отдела (обработка заказов, отгрузка, документооборот, работа с рекламациями)

    Master Beverage Industries Russia PTE.LTD.(Одна из первых участников рынка пакетированного растворимого кофе ТМ “Golden Eagle” в России), Москва
    Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Работа с ключевыми клиентами компании; - Организация работы группы координаторов и логистов; - Взаимодействие со всеми отделами компании; - Контроль отгрузки по новым проектам; - Согласование отгрузки, проверка цен; - Контроль уровня ПДЗ; - Контроль по исполнению уровня сервиса в заказах; - Отчетность. ДОСТИЖЕНИЯ: - Совместно с отделом маркетинга разработала и внедрила акцию по стимулированию продаж клиентов, что привело к увеличению объема вторичных продаж оптового канала на 20%. - Улучшила показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов за счет оптимизации процесса пост-продажного сервиса. - Увеличила количество активных клиентов с 400 до 600 за счет четкой организации работы команды. - Снизила процент просроченной дебиторской задолженности с 800 до 150 тыс. рублей за счет проведения успешных переговоров с клиентами. - Разработала программу лояльности клиентов, благодаря которой через кросс-продажи прибыль компании увеличилась на 20 %
    • Январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий эксперт клиентского отдела (ТОР-3 лучших сотрудников компании, выполнение KPI)

    ЗАО “Комлайн Трейд (Комплексное решение для клиентов полиграфического бизнеса с мощной технической поддержкой клиентов. Обеспечение бесперебойности работы производства клиента – основная задача подразделений компании), Москва

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - За две недели научилась разбираться в полиграфическом оборудовании, что дало возможность свободно общаться с коллегами на “одном языке” - Совместно с отделом подбора персонала разработала и внедрила схему материальной и не материальной мотивации сотрудников отдела и смежных подразделений, что позволило улучшить показатели работы на 50 % - Совместно с отделом сервиса оптимизировала стратегию работы с корпоративными клиентами, в результате чего добилась сокращения срока сделки по заключенным договорам на сервисное обслуживание на 40 % за счет правильного сегментирования заказчиков - Увеличила рост суммы договоров по действующим корпоративным клиентам на 40 % за год за счет внедрения новых сервисов, услуг, увеличения объемов, а также за счет построения долгосрочных доверительных отношений с заказчиками

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моя экспертиза в сопровождении продаж более 10 лет, в том числе в иностранных компаниях. - Знание процесса от заказа до оплаты (order-to-cash), транспортной и складской логистики, планирования продаж, позволило мне максимально быстро реагировать на запросы клиентов и решать их проблемы. - Эффективно выстраиваю коммуникации между департаментами (тендерный отдел, финансовый, юридический, отдел логистики, IT- отдел). - У меня большой опыт в составлении договоров, приложений, дополнительных соглашений, хорошо ориентируюсь в финансовой документации, логистических процессах, что сокращает время на прием и исполнение заказов. - Выдерживаю высокие стандарты клиентского сервиса, могу целый день активно общаться с людьми, при этом оставаться активным, энергичным и дружелюбным человеком. Я быстро схватываю информацию, нахожу лучшие решения, держу ориентир на выгоду для компании. Я умею и люблю общаться, знаю, как убеждать и выигрывать в спорах по телефону. Всегда работаю на результат. Мною пройдены курсы по следующим темам «Телемаркетинг», «Секретарь-референт», отлично владею офисными программами (Word, Excel, Power Point), 1С Предприятие, имею права категории В. Телефонные переговоры, Работа с дебиторской задолженностью, Организаторские навыки, Управление отношениями с клиентами, Урегулирование конфликтов, Клиентоориентированность, Ведение переговоров, Работа на выставках, Управленческие навыки, Управление продажами по телефону, Поиск и привлечение клиентов, Обучение персонала, Контроль отгрузок, Деловая переписка, Проведение презентаций, Управление лояльностью потребителей, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Сопровождение клиентов, Навыки продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 204 похожих резюме
Обновлено в 12:43Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий типографииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по работе с застрахованными лицамиОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 22 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец интернет заказовНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет)Администратор сервисной службыДекабрь 2012 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob