Москва
Резюме № 37738438
Обновлено 14 апреля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 26 декабря 1981), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО Путешествуй.Ру, Нижний Новгород
    Выездной туризм, VIP туры, индивидуальные туры, детский отдых, речные круизы, автобусные туры. Пункт выдачи интернет заказов.

    Обязанности и достижения:

    Руководство офисом, отчетность, аналитика по ключевым метрикам анализа эффективности, работа с базами данных, работа в CRM, разработка и внедрение новых экономических и финансовых мер, новых направлений в деятельности фирмы. Участие в тематических семинарах, треннингах. - Лидеры продаж Приволжского федерального округа с 2017 по 2021года по мнению крупнейших туроператоров РФ: Anextour, Intourist, Pegas, Coral (дипломы и награды) - Во время пандемии, осуществлен ряд антикризисных мер. Открыто новое направление деятельности (пункты выдачи OZON, Яндекс маркет). - По результатам работы являюсь высококлассным профессионалом и управленцем в области выездного туризма.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Супервайзер отдела сохранения клиентов

    Ростелеком, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - руководство группой КЦ (30 сотрудников), осуществляющих прием входящих звонков второй линии, не довольных качеством услуг компании или желающих расторгнуть договор; - обработка претензионных обращений на «оттоковые» темы (качество услуг связи, неправильные начисления, переезд, предложения конкурентов и др), контроль выполнения заявок с последующим оповещением клиента. - взаимодействие между отделами компании, с целью эффективного и быстрого решения вопросов, в том числе индивидуального подхода к клиентам. (тех отдел, отдел контроля качества, отдел продаж) - Анализ эффективности полученных сведений, создание ТЗ, работа с базами данных, тестирование новых инструментов компании (выявление ошибок) и их аналитика. Создание отчетов. Высокий процент сохранения клиентов компании, в среднем процент сохраненных клиентов - 40-45%. Высокий показатель дополнительных продаж услуг компании (не менее 20% на 100 звонков) Выполнение квартальных целей (количество привлеченных, удержанных клиентов, конверсия (ушедшие из компании/пришедшие в компанию)– не ниже целевого уровня.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Специалист

    ОАО "МТС", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка звонков входящей линии, выявление потребностей клиентов, решение вопросов, в том числе базовая тех поддержка, дополнительный высокий уровень продаж. (до 30% из 100 звонков) Работа с базами данных, ведение документации, отчетность, статистика, начальная аналитика.
    • Февраль 2006 – февраль 2014
    • 8 лет и 1 месяц

    Ведущий менеджер

    ООО "Апостиль", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Руководство туристическим отделом фирмы. Работа с вип клиентами, организациями, составление индивидуальных туров. Организация семинаров и выставок, в том числе за рубежом. Работа в он лайн базах. Поиск кандидатов и обучение персонала. Контроль качества, активные продажи, ведение отчетности перед руководством
    • Апрель 2005 – февраль 2006
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Фортуна тур", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Продажи с подбором и бронированием туров, работа в онлайн системах, ведение клиентской базы, обучение персонала
    • Декабрь 2004 – январь 2005
    • 2 месяца

    Менеджер по рекламе

    ООО "РЭП2", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Активный продажи, "холодные звонки", поиск клиентов, составление клиентской базы, ведение документации и отчетов перед руководством
    • Май 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Студия-Трейд", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    ("Универсальная справочная 001", с самого основания ее работы, сейчас входит в "Ростелеком") Прием, обработка входящих звонков, анализ статуса поступающих заявок, справочная информация, поддержка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, грамотность, ответственность, обучаемость Готова к большому объему работы и информационному обороту. Легко обучаема. Есть права категории "B"

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 15 августа 2017
Обновлено 23 сентября 2018
Обновлено 15 мая 2019
Обновлено 6 июня 2022Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Заведующий складом, КладовщикОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2019
Обновлено 25 октября 2019
Обновлено 13 декабря 2023
Обновлено 9 августа 2024Последнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер клиентского сервисаОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАтельеМенеджер клиентского сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob