Обязанности и достижения:
В 2011 пришёл на позицию диспетчера, в 2012 году повышение до специалиста АХД. В 2014 году повышение до позиции главного специалиста снабжения. В 2016 повышение до позиции заместителя начальника отдела. В 2020 году повышение до позиции начальника отдела закупок.
Руководил проектами:
• Создание системы конкурентных закупок организации эксплуатации газопровода с бюджетом ~ ₽200 млн. в год
• Создание системы административно-хозяйственного обеспечения двух обособленных подразделений с бюджетом ~ ₽20 млн. в год
• Текущий ремонт помещений с бюджетом ~ ₽1,5-2 млн. за два года
• Создание системы снабжения организации эксплуатации газопровода с бюджетом ~ ₽100 млн. в год
В подчинении до 5 человек.
Работа с заказчиком:
• Ежедневное общение со стейкхолдерами, свод и балансировка меняющихся вводных данных нескольких невзаимосвязанных разноуровневых источников, тщательная диагностика затруднений, поиск решений;
• Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений при жёстком соблюдении внутренних принципов собственного работодателя;
Работа с бюджетом:
• Планировал, контролировал, исполнял, корректировал, объяснял отклонения и невыполнения плана, реализовывал краткосрочные отягчающие изменения в плане.
• Добивался ежегодного увеличения эффективности закупок на 2-3% как в абсолютном выражении, так и относительно количественного объёма закупок;
Управление производственным циклом проектов:
• Контролировал соответствие разработанных решений требованиям управляющей компании, требованиям действующего законодательства (например 223-ФЗ; НПА охраны труда и промышленной безопасности);
• Подготавливал и контролировал процессы текущего ремонта помещений, закупок, снабжения, претензионной работы, инвентаризации (дорожные карты в форме служебных записок);
• Разделял зоны ответственности с вовлеченными сторонами процессов;
• Управлял рисками, смягчал вероятные последствия, избегал их наступления, официально переносил ответственность на лиц, принимающих решения;
• Поточный объём договорной работы, минимум 100 разноплановых официальных документов в год (служебные записки, договоры, закупочная документация);
Работа с командой:
• Ставил и декомпонизировал задачи исполнителям, придерживаясь метода smart;
• Контролировал выполнение задач, адаптировал задачи под лучшие качества своих подчинённых, вёл учёт задач и давал конструктивную обратную связь, повышая эффективность, а не результативность своих подчиненных;
• Обучал вновь нанятых сотрудников, выполнял роль бадди, ставил перед собой цель максимально быстрой адаптации новых сотрудников и созданию дружелюбной атмосферы;
• Устранял препятствия внутри отдела и между отделами;
• Подготавливал обоснования на увеличение шатата отдела.