Обязанности и достижения:
Участие в федеральных проектах;
Создание и проведение презентаций для сотрудников компании (ознакомительные о своей деятельности), для руководства компании для возможности принятия решений и отчетности;
Подготовка ответов на запросы от СМИ (статистические данные, меры защиты от мошенничества, виды мошенничества);
Реализация, внедрение и контроль над исполнением локальных процедур и инструкций;
Написание технического задания для федеральной системы, контроль над реализацией системы и тестирование;
Налаживание взаимодействия с сотрудниками других подразделений, других филиалов, компаний-партнеров и компаний-конкурентов по части своего направления;
Автоматизация рабочего процесса (временные затраты на исполнение текущей работы сократились на 60%);
Формирование еженедельной, ежемесячной и внеочередной отчетности для руководства компании;
Анализ обращений абонентов по части мошенничества со стороны третьих лиц и с использованием premium сервисов, предотвращение мошенничества (блокировка абонентов- мошенников, блокировка и исправление интернет-сервисов, тестирование и анализ приложений на предмет мошенничества, предоставление доказательной базы нарушителям и применение штрафных санкций). При подтверждений фактов мошенничества анализ данных на предмет масштабов инцидента для отчетности (написание простых запросов посредством SQL).
Ориентация на цели компании касаемо лояльности клиентов и выручки.
При взаимодействии с компаниями –партнерами ориентация на политику компании и отстаивание интересов компании.
Работа во внутренних программах, базах и CRM системах.
Формирование табеля для своего подразделения в САПе.
Достижение: выполнение индивидуальных целей на 100%;
внесение значительного вклада в направление по защите абонентов от социальных видов мошенничества и получение грамоты от руководства;
автоматизация рабочего процесса;
повышение уровня осведомленности среди сотрудников и клиентов компании о видах мошенничества и способах защиты;
информированность о бизнес-процессах компании.