Москва
Резюме № 44514499
Обновлено 14 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер ИТ проектов

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 28 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Пятницкое Шоссе
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Март 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист Центра управления доходами

    ПАО Мобильные Телесистемы (МТС), Москва
    Компания ведет деятельность по предоставлению телекоммуникационных услуг

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист Центра управления доходами (де-факто менеджер проекта, деятельность на стыке реализации функциональных обязанностей центра с уклоном на кросс взаимодействие с Блоком Информационных технологий и Технического Блока) Обязанности: 1. Координация процесса развития финансовых систем (гарантирование доходов&предотвращение мошенничества): - управление командой вендора до 6 человек (архитекторы+инженеры), внутренней поддержки систем командой Блока Информационных Технологий (до 5 человек). Управление на базе функционального подчинения; - организация процесса взаимодействия, фиксация договоренностей в контракте, фиксация и контроль SLA; - повышение загруженности команды вендора с 30 до 80%, отклик в пределах SLA. - ведение собственных проектов на базе систем (полный цикл: постановка задач архитектору, согласование технического задания, приемка работ) - трансляция задач и курирования исполнения вендором от других пользователей систем. - проведение мероприятий по оценке рынка предложений вендоров по наличию систем по гарантированию доходов и управления уровнем мошенничества (RFI). 2. Проведение аудита подключений SIM карт на некорректные паспортные данные: - построение взаимодействия с кросс-функциональными подразделениями; - формирование отчета для выгрузки данных на периодичной основе по подключениям на некорректные паспортные данные. Новая логика позволила выявить на 50% больше некорректных подключений. - формирование рекомендаций по минимизации рисков при распространении SIM-карт и сопутствующего оборудования 3. Проведение аудита предоставления действующих продуктов SMS-информирования: - анализ нормативной документации и формирование рекомендаций по ее доработке - анализ технической реализации и формирование рекомендаций по минимизации рисков потери доходов - создание контроля для оперативного выявления потерь, инициация внесения изменений в продуктивную архитектуру на специализированных платформах. - организация и проведение встреч с участием заинтересованных подразделений для внесения изменений в концепт продуктов с целью выработки единой тарифной политики. - организация и проведение встреч для урегулирования вопросов востребования недополученных доходов по нестандартным ситуациям. - урегулирование конфликтов 4. Сопровождение процесса ввода новых продуктов SMS-информирования: - консалтинг по реализации превентивного комплекса мер по минимизации рисков потерь доходов; - формирование нового концепта оценки маржинальности продукта и отдельных его компонентов; - создание контроля по выявлению потерь объемов трафика в точках отсутствия провижонинга при отказе от его реализации ввиду нецелесообразности трат ресурсов. Достижения 1. По развитию систем гарантирования доходов\предотвращению мошенничества выход на исполнение SLA, увеличение нагрузки команды вендоров на 50% (с 30 до 80) - эффективное использование бюджета контракта при авансовом методе расчетов. 2. Результатом аудита подключений стало влияние на мотивацию качества подключений на бонусный план исполнителей. Первые 3 месяца использования отчета позволили выявить на 50% больше подключений с нарушениями. 3. Проведение аудита позволило обнаружить дополнительные потери трафика и частично восстановить доходы, сформировать новый контроль по выявлению потерь доходов (отказ от старой парадигмы при формировании контроля) 4. Построение взаимодействия при учете всех заинтересованных подразделений при вводе\изменении продукта.
    • Январь 2011 – май 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист по социальным видам мошенничества

    Поволжский филиал ОАО "МегаФон", Самара

    Обязанности и достижения:

    Участие в федеральных проектах; Создание и проведение презентаций для сотрудников компании (ознакомительные о своей деятельности), для руководства компании для возможности принятия решений и отчетности; Подготовка ответов на запросы от СМИ (статистические данные, меры защиты от мошенничества, виды мошенничества); Реализация, внедрение и контроль над исполнением локальных процедур и инструкций; Написание технического задания для федеральной системы, контроль над реализацией системы и тестирование; Налаживание взаимодействия с сотрудниками других подразделений, других филиалов, компаний-партнеров и компаний-конкурентов по части своего направления; Автоматизация рабочего процесса (временные затраты на исполнение текущей работы сократились на 60%); Формирование еженедельной, ежемесячной и внеочередной отчетности для руководства компании; Анализ обращений абонентов по части мошенничества со стороны третьих лиц и с использованием premium сервисов, предотвращение мошенничества (блокировка абонентов- мошенников, блокировка и исправление интернет-сервисов, тестирование и анализ приложений на предмет мошенничества, предоставление доказательной базы нарушителям и применение штрафных санкций). При подтверждений фактов мошенничества анализ данных на предмет масштабов инцидента для отчетности (написание простых запросов посредством SQL). Ориентация на цели компании касаемо лояльности клиентов и выручки. При взаимодействии с компаниями –партнерами ориентация на политику компании и отстаивание интересов компании. Работа во внутренних программах, базах и CRM системах. Формирование табеля для своего подразделения в САПе. Достижение: выполнение индивидуальных целей на 100%; внесение значительного вклада в направление по защите абонентов от социальных видов мошенничества и получение грамоты от руководства; автоматизация рабочего процесса; повышение уровня осведомленности среди сотрудников и клиентов компании о видах мошенничества и способах защиты; информированность о бизнес-процессах компании.
    • Ноябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела оценки рисков и управления фродом

    Поволжский филиал ОАО "МегаФон", Самара

    Обязанности и достижения:

    Работа во внутренних программах по предотвращению мошенничества со стороны третьих лиц. Оказание содействия в развитии и оптимизации существующих систем для повышения их эффективности. Достижение: внедрение дополнительных источников по выявлению мошенничества и установка на контроль новых рисков.
    • Март 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    И.о. старшего специалиста группы по обслуживанию корпоративных и высокодоходных клиентов

    Поволжский филиал ОАО "МегаФон", Самара

    Обязанности и достижения:

    Обработка факсимильных и электронных писем от корпоративных клиентов компании, совершение обратных вызовов, консультирование по продуктам корпоративного рынка в целях привлечения потенциальных клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций при обращении претензионных клиентов. Работа с сотрудниками группы- прослушивание записей разговоров, анализ, проведение бесед; создание и проведение тестирования сотрудников по корпоративным продуктам компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитые навыки по оценке финансовых рисков при вводе новых продуктов Навыки: уверенный пользователь ПК- работа в программах MS Office (Word, Excel, PowerPoint), CRM -системах; опыт работы в сфере предотвращения мошенничества. Персональные качества: коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, целеустремленная Компьютерные навыки: Outlook, Word, Excell, Power Point, internet браузеры, CRM системы, различные внутренние системы компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:13Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (4 мес.)Администратор проектовФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Программист PHP-БитриксАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 июля
Обновлено 31 июля
Превью фото соискателя
Менеджер проектов itз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Менеджер проектовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:15Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ассистент отдела web-aналитикиСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год)ДелопроизводительСентябрь 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме