Москва
Резюме № 6113743
Обновлено 29 января 2012
Превью фото соискателя

Менеджер ИТ-направления / Менеджер проектов

Была больше месяца назад
75 000 ₽
39 лет (родилась 09 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Аналитик-маркетолог

    ЗАО "Секвойя Кредит Консолидейшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетинговых стратегий, продуктовых линеек (в основном услуги для банковского сектора), запуск и тестирование новых услуг на рынке. Маркетинговые исследования, конкурентные, отраслевые, сегментные анализы. SWOT, PEST, PERL и др. методики проведения маркетингового анализа, оценки рынка, конкурентов, позиционирования компании. Стратегическое и сценарное планирование. Разработка форм отчетности, предоставление отчетности различных уровней о деятельности компании в области продаж. Разработка и расчет KPI. Разработка и формализация требований по автоматизации деятельности компании. Участие в ИТ-проектах компании. Оптимизация и формализация бизнес-процессов. Подготовка презентационных материалов, проведение маркетинговых компаний.
    • Ноябрь 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица

    Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, Саранск

    Обязанности и достижения:

    Исследование конъюнктуры рынка, Маркетинговые исследования, Составление бизнес-планов, Документация и оптимизация бизнес-процессов, Управление интернет-проектами, Интернет-маркетинг, Продвижение корпоративных сайтов, Написание статей для корпоративных сайтов, Самостоятельный поиск клиентов, Частный преподаватель (преимущественно ИТ, экономические и правовые дисциплины) Исследование конъюнктуры рынка, Разработка и тестирование программного обеспечения, Проведение научных исследований (гуманитарное и техническое направление), Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов и др.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Преподаватель кафедры информатики

    Московская финансово-промышленная академия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель кафедры информатики. Проведение аудиторных занятий (лекции, семинары, лабораторные практикумы, тренинги, практические занятия). Подготовка учебно-методического материала. Проведение контроля успеваемости студентов. Проведение научных исследований. Преподаваемые дисциплины: Информатика, Информационные технологии, Экономические информационные системы, Информационные технологии в экономике, Информационные технологии в управлении, Информационные системы в профессиональной деятельности, Компьютерная геометрия и графика, Основы менеджмента. В рамках данных дисциплин происходило обучение студентов следующим программным продуктам: MS Office (Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, Publisher, One Note, Info Path. MS Visio, MS Project. ERP- системы: 1C: Предприятие, Галактика, Microsoft Business Solutions. СПС: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс. Графические редакторы: Adobe Photoshop, CorelDraw, Macromedia Free Hand, Adobe Illustrator, 3D Max. Основы веб-дизайна и веб-программирования.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Юрискнсульт

    ООО "Гостиница Юбилейная", Рузаевка

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству с работой в компании ООО "Рузпродторг", входящей в один холдинг. Работа с контрагентами, органами муниципальной и государственной власти и контролирующими органами; Составление договоров аренды нежилых помещений; Представление интересов компании в судах; Юридическая помощь сотрудникам компании; Ведение воинского учета и др. Полная поддержка ИТ-инфраструктуры компании (в т.ч. системное администрирование)
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "Рузпродторг", Рузаевка

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с арендаторами, Ведение реестра договоров с арендаторами Регистрация новых объектов коммерческой недвижимости, Ведение воинского учета, Кадровый учет, Составление паспортов безопасности объектов коммерческой недвижимости, Представление интересов компании в судах, Юридическая помощь сотрудникам компании, Все аспекты деятельности с гос. органами и органами МУ, банками, поставщиками, иными контрагентами и др. Дополнительные обязанности (по экономическому профилю): Составление и согласование бизнес-планов по проектам компании. Документация и оптимизация бизнес-процессов компании. Дополнительное совмещение функций системного администратора и разработчика баз данных (корпоративная мини-CRM). Полная поддержка ИТ-инфраструктуры компании (в т.ч. системное администрирование, установка и настройка сервера, разработка архитектуры ЛВС и ее настройка и др.).
    • Август 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Координатор

    ЗАО "Эйвон Бьюти Продактс Компани", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, Обучение персонала и проведение тренингов, Координация деятельности торговых представителей, Управление продажами (планирование, организация и контроль продаж), Управление командой и развитие новых поколений лидеров, Проведение работы с командой представителей "в поле", Проведение промо-акций (еженедельных и крупных федеральных), Обеспечение постоянного увеличения группового объема продаж и роста числа представителей, Работа с клиентами, Работа в закрепленной территориальной зоне и др.
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ЗАО "Тандер", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином сети торговых супермаркетов "Магнит" Управление персоналом Кассовый учет Приемка и выгрузка товаров Работа с ТТН и ГТД, счетами-фактур, сертификатами и иной сопроводительной документацией Составление трудового расписания персонала Учет денежных средств магазина Работа с клиентами Работа с поставщиками и иными контрагентами Мерчендайзинг Увеличение объема продаж Внутренние промо-акции Обучение персонала Ежедневная отчетность и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышенная работоспособность, стрессоустойчивость, усидчивость, целеустремленность, креативность, быстрая обучаемость, постоянное желание постижения нового, приобретения новых практических и теоретических знаний, постоянное самообразование. Вредные привычки отсутствуют. Отсутствие разрешений на работы в других странах. Причина поиска новой работы - поиск той самой работы, которая, принесет взаимовыгодное сотрудничество мне и работодателю, поиск возможности дальнейшей самореализации и роста. Чтение, фитнес, дзю-до, музыка, активный отдых, развлечение с любимыми мужем и дочкой. Аналитический склад ума. Способности одновременного сочетания системного и процессного подходов к анализу. Нахождение нестандартных выходов из различных ситуаций. Кропотливость, дотошность по отношению к деталям. Опыт анализа и реинжиниринга бизнес-процессов. Владение методологиями IDEFx, ARIS, DFD и др. Опыт разработки и продвижения сайтов, создание и наполнение контента, семантический анализ, создание семантического ядра, верстка, SEO-оптимизация, продвижение через Директы, интернет-маркетинг, баннерная реклама, веб-анализ и др., продвижение отдельных проектов. Большой опыт написания бизнес-планов, маркетинг-планов, ТЗ, ТЭО и др. Хорошие организаторские способности. Разработка и проведение тренингов по продажам и привлечению клиентов (в т.ч. работа "в поле", "холодные" контакты и т.д.). Научно-публицистическая работа. Преподавательская работа. Умение выступать в рамках большой аудитории. Успешный опыт личных продаж и управления коллективными продажами (в подчинении до 100 человек). Умение построить четко функционирующую команду. Возможность нахождения баланса при сопоставлении таких важных моментов, как видение клиента того, что ему нужно от компании и видение компании того, что ей нужно от клиента и что она ему может предложить. Хорошие знания в области гражданского, информационного, трудового, коммерческого, предпринимательского, налогового, финансового, уголовного, гражданско-процессуального и арбитражно-процессуального права; Организация и ведение договорной и претензионно-исковой работы; Представительство интересов в судебных органах; Защита и представительство интересов в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления; Юридический анализ различных аспектов деятельности и конкретных ситуаций; Разрешение споров в сфере земельного, трудового, административного и налогового законодательства; Оформление и регистрация прав на земельные участки; Взаимодействие с правоохранительными органами; Внесение изменений в учредительные документы организаций различных форм собственности и их перерегистрация; Отличные знания справочно-правовых систем. Компьютерные навыки: Знание языков программирование (VBA, Delphi, PHP), операционных систем (многие на уровне администрирования) (Windows 1995-Windows 7; Windows Server 2000-2008; Unix; Linux; Ubuntu; Kubuntu; Mandriva; Fedora; FreeBSD). Опыт проектирования, организации, настройки, сопровождения и администрирования ЛВС. Работа с сетевым АО и ПО, обслуживание серверов и рабочих станций. Знание 1С 7.7-8.2 (платформа и основные конфигурации, такие как Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Зарплата и управление персоналом, Торговля и склад, Управление торговлей, Комплексная конфигурация и др.); Microsoft Business Solution (CRM, Axapta, Navision); Галактика, иные ERP системы. Базы данных Oracle. SAP (начинающий пользователь). Отличное знание большинства офисных программ Microsoft Office 1995-2010 (Word, Excel, Outlook, Access, Visio, Project, Power Point, Publisher, OneNote, InfoPath), Share Point; Open Office и др. СПС: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс. Графические редакторы: Adobe Photoshop, CorelDraw, Macromedia Free Hand, Adobe Illustrator, 3D Max. Основы веб-дизайна и веб-программирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер IT проектовСентябрь 2019 – июнь 2023
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель IT проектовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Администратор-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель руководителя Информационного отделаФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель группы контентаИюнь 2020 – май 2021
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель проектов, фриласер, рерайтерИюнь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Распределитель работСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель проектовМарт 2022 – август 2025
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Продюсер, авторСентябрь 2022 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнтернет, создание и поддержка сайтовМенеджер направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob