Обязанности и достижения:
• Обслуживание СКС;
• Установка и настройка ПО (серверного и для рабочих станций);
• Администрирование Win2012\2008ServR2 (AD, DNS, Wins, DHCP, GPO, WSUS, IIS, RDP, DFS, Terminal);
• TMG;
• MS SQL Server 2008;
• Windows 7/8;
• MS Exchange2010Server (DAG, CAS_Array, EDGE);
• Работа с операционными системами CentOS, OpenSUSE, Ubuntu;
• Разработка и реализация проекта миграции доменной инфраструктуры;
• Настройка серверного оборудования HP, VMWare, Virtual_PC, Hyper-V;
• Управление IT-инфраструктурой;
• Wi-Fi;
• VPN;
• Антивирусная и антиспам защита (Kaspersky Total Security, TrendMicro, Forefront Protection for Exchange Server);
• Администрирование офисной IP-АТС MyPBX;
• Работа со скриптами;
• Настройка клиент-банков и программ налоговой отчётности для бухгалтерии;
• Закупка оборудования и расходных материалов по тендерной системе включая работу с сайтом госзакупок;
• Проведение ИТ-аудита компании, подготовка плана устранения замечаний;
• Разработка положения о коммерческой тайне, разработка регламента доступа к внутренним и внешним информационным ресурсам компании, разработка положения об антивирусной безопасности;
• Подготовка документации, регламентирующей деятельность ИТ отдела;
• Составление бюджета ИТ отдела, а также проведение закупок и тендеров в соответствии с планом (заключение/пролонгация действующих договоров с контрагентами);
• Участие в переговорах с контрагентами по вопросам ИТ обслуживания компании;
• Поддержка всех бизнес-процессов со стороны Службы ИТ;
• Обучение и поддержка пользователей, подготовка инструкций;
• Организация бесперебойной работы офиса (70 рабочих мест);
• Опыт создания и настройки инфраструктуры с нуля (домен на базе MS Win2012 + MS Exchange 2010 + MS TMG 2010);
• Миграция пользователей между доменами;
• Организации IP телефонии в офисе на базе станции MyPBX U500;
• Внедрение тонкая настройка и программирование СЭД на базе Directum 4.5.1;
• Внедрение и настройка системы внутреннего документооборота на базе системы Microsoft Sharepoint Foundation 2013;
• Внедрение сервиса приема заявок пользователей и создания инцидетов в автоматическом режиме на базе ManageEngine ServiceDesk Plus (интеграция с Microsoft Exchange);
• Монтаж и настройка видеонаблюдения.