Москва
Резюме № 23915828
Обновлено 21 ноября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер ИТ / Руководитель ИТ

Был больше месяца назад
220 000 ₽
37 лет (родился 06 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер ИТ

    ПАО МегаФон, Москва
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    - Управление сервисами: Видеоконференц-связь Cisco, Zoom, MS Teams, TrueConf; Корпоративный мессенджер UC для совместной работы Microsoft Lync / Skype For Business; Система управления мобильными устройствами UEM - VMware AirWatch / Workspace ONE Intelligent Hub; Система трансляций (Live streaming / вебинары); VoIP-телефония на базе продуктов Avaya; Система digital signage на базе продуктов Samsung Magicinfo; - Руководство группой инженеров UC – планирование ресурсов, постановка целей, контроль выполнения, эффективное построение рабочих процессов в команде; - Планирование и защита стратегии развития ИТ-инфраструктуры на периоды 3 и 5 лет. - Поддержка непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA. - Планирование бюджета и закупок, оптимизация затрат (OPEX/CAPEX). - Разработка тех. документации, ТЗ, конкурсной документации, внутренних регламентов. - Определение и расчёт будущих потребностей отдела, планирование. - Взаимодействие с вендорами, дистрибьюторами, интеграторами, участие в переговорах, контроль поставок. - Участие в крупных и долгосрочных проектах с смежными подразделениями. - Анализ рынка, поиск и тестирование новых продуктов, проведение пилотов. - Ведение учёта оборудования, лицензий, контрактов на поддержку. - Умение применять в работе kanban-метод. - Участие в инвентаризационной комиссии. - Внедрены две платформы видеоконференций более чем на 10 000 пользователей. Совместно и для B2B построены интерактивные конференц-залы с ВКС и мультимедиа в 3-х городах. Внедрена платформа UEM управления мобильными устройствами сотрудников 12 000 пользователей. - Проведены несколько мультиведерных конкурсов.
    • Апрель 2018 – август 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший инженер ИТ-систем Unified Communications

    ПАО "МегаФон", Москва
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование и развитие систем: Видеоконференц-связи преимущественно Cisco; Система конференц-связи и совместной работы Microsoft Lync/Skype For Business; Система трансляций (Live streaming / вебинары); VoIP-телефония на базе продуктов Avaya; Система управления мобильными устройствами MDM (VMware AirWatch / Intelligent Hub); Система digital signage на базе продуктов Samsung Magicinfo; и корпоративных мессенджеров: Microsoft Lync/Skype For Business, Cisco Jabber. - Поддержка непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA. - Построение отказоустойчивой инфраструктуры с гео-резервированием. Установка оборудования в ЦОД. - Взаимодействие с тех. поддержкой вендоров: заведение кейсов в Cisco TAC, Microsoft support. - Ведение учёта оборудования, лицензий, контрактов на поддержку. - Выполнение заявок/инцидентов на 3-й линии поддержки в системе HPSM. - Организация и поддержка массовых ВКС (более 140 одновременных точек подключения в том числе с иностранными партнёрами). Проектная деятельность: - Написание тех. документации, различных схем, ТЗ, разработка тех. части конкурсной документации. - Участие в выборе вендора. - Участие в крупных и долгосрочных проектах, выполнение полного цикла работ по проекту от ТЗ до сдачи в эксплуатацию. - Взаимодействие с дистрибьюторами, интеграторами, участие в переговорах, контроль поставок. - Определение и расчёт будущих потребностей. - Планирование бюджета на следующий год. - Подготовка заявок, счетов/накладных на закупку. (SAP) - Анализ рынка, поиск и тестирование новых продуктов; - Участие в инвентаризационной комиссии. - Написание инструкций/запись видеороликов по работе с сервисами для техподдержки и пользователей. За время работы сделано: - Реализована система массовых корпоративных трансляций (Live streaming / вебинары); - Полностью модернизирован система видеоконференций с внешними партнёрами. - Проведён мультивендорный конкурс.
    • Август 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Инженер ИТ-систем Unified Communications

    ПАО "МегаФон", Москва
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Администрирование, модернизация и развитие систем видеоконференцсвязи, VoIP-телефонии и корпоративных мессенджеров: Cisco, Avaya, Microsoft Lync/Skype For Business, Jabber, Meeting App. - Осуществление аварийно-восстановительных и профилактических работ, поддержка непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA. - Построение отказоустойчивой инфраструктуры с гео-резервированием. Установка оборудования в ЦОД. - Взаимодействие с тех. поддержкой вендора: заведение кейсов в Cisco TAC, Microsoft support. - Ведение учёта оборудования, лицензий, контрактов на поддержку. - Выполнение заявок/инцидентов на 3-й линии поддержки в системе HPSM. - Организация и поддержка массовых ВКС (более 140 одновременных точек подключения в том числе с иностранными партнёрами). Проектная деятельность: - Написание тех. документации, различных схем, ТЗ, разработка тех. части конкурсной документации. - Участие в крупных и долгосрочных проектах, выполнение полного цикла работ по проекту от ТЗ до сдачи в эксплуатацию. - Взаимодействие с дистрибьюторами, интеграторами, участие в переговорах, контроль поставок. - Подготовка счетов/накладных на закупку. - Написание инструкций/запись видеороликов по работе с сервисами для техподдержки и пользователей. За время работы сделано: - Офис полностью оборудован системами видеоконференцсвязи и мультимедийными системами: более 80 переговорных комнат, тренинг-аудиторий с системами ВКС, пресс-зал, зал для массовых мероприятий, установлено более 100 информационных панелей с трансляцией корп. контента с централизованной системой управления. - Внедрена и интегрирована в имеющеюся инфраструктуру система видеоконференцсвязи CMS/Acano. - Спроектирован и введён в эксплуатацию VIP конференц-зал в каждом филиале компании – 6 конференц-залов. - Разработана единая федеральная тех. схема и верхнеуровневая схема инфраструктуры. - Проведено более 150 видеоконференций федерального масштаба в т. ч. с иностранными партнёрами и государственными федеральными организациями. - Часть пользователей переведена на Skype for Business телефонию. - Награждён благодарностью за техническую подготовку "Первого в РФ аукциона на частоты 1800 МГц"
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Инженер ИТ

    ГК "Астерос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Техническая поддержка ВКС оборудования и систем мультимедиа и управления переговорными: Cisco, Tandberg, AMX, Crestron, Kramer, Biamp nexia, Biamp audia, DIS, настройка микрофонных систем. Парк видеоконференцсвязи более 60 терминалов. - Техническая поддержка переговорных и залов для конференций (более 30 переговорных) - Работа в системе управления и мониторинга Cisco TelePresence Management Suite. - Составление и отправка ежедневных отчётов о работе ВКС оборудования по итогам ежедневного тестирования. - Помощь пользователям в проведении видео и аудио конференций, показе презентаций, удалённо и локально в переговорных. - Приём заявок через HPSM и звонки (ServiceDesk.) Более 4000 пользователей. - Регистрация и решение инцидентов. - Взаимодействие с различными IT-отделами компании, эскалация инцидентов профильным инженерам. - Обслуживание оргтехники, принтеры, сканеры, МФУ (hewlett packard, Xerox, Canon), ноутбуков, ПК, проекторы, IP и аналоговых телефонов (Avaya, Panasonic). - Замена расходных материалов оргтехники. Подготовка рабочих мест, установка ОС и необходимого программного обеспечения. - Работа с System Center Configuration Manager. - Проведение работ по СКС.
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист системного администрирования

    "Паладин-Инвент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Техническая поддержка ВКС оборудования Cisco, TANDBERG, AMX, Crestron, kramer, biamp nexia, biamp audia, настройка микрофонных систем, техническая поддержка видео-стен в переговорных. Работа с системой управления Cisco TelePresence Management Suite (TMS). Составление и отправка ежедневных отчётов о работе ВКС оборудования по итогам ежедневного тестирования. Помощь пользователям в проведении видео и аудио конференций, помощь в подключении и настройки показа презентаций, удалённо и локально в переговорных. Приём заявок через HPSM и звонки (ServiceDesk.) Регистрация и решение инцидентов. Взаимодействие с различными IT-отделами компании, эскалация инцидентов. Техническая поддержка рабочих мест пользователей. Обслуживание оргтехники, принтеры, сканеры, МФУ, ноутбуков, ПК, проекторы, IP и аналоговых телефонов (Avaya, Panasonic). Замена расходных материалов оргтехники. Подготовка рабочих мест, установка ОС и необходимого программного обеспечения. Консультирование пользователей по настройке и использованию офисного программного обеспечения. Работы по СКС.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в крупных компаниях, более 12 000 пользователей в том числе и интеграторах, управленческий опыт - 11 инженеров. Администрирование систем видеоконференцсвязи, VoIP-телефонии и MDM / UEM системы: Cisco Unified Communications Manager (CUCM 11.5) Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Cisco Meeting Server (CMS), TelePresence VCS Control, TelePresence VCS Expressway. Microsoft: Lync/Skype for Business server, Cisco TelePresence Management (TMS), Cisco meeting manager, Avaya Communication Manager, Samsung MagicInfo server, Cisco Jabber, WebEx, MS Teams, Zoom, TrueConf, AirWatch workspace one. Интеграция систем ВКС с мультимедийным оборудованием, системами видеотрансляций и системами управления: Crestron, Extron, AMX, Extron, Jupiter, Kramer, DIS, Vaddio. Работа с офисными и корпоративными системами: Visio, HPSM, IPAM, Jira, КСЭДО, ЕСУП. - Пройденные курсы, получены сертификаты: Microsoft - Lync2013: Administration and Troubleshooting. Cisco - Troubleshooting Cisco IP Telephony & Video (CTCOLLAB) Использование сетевого оборудования Cisco v 3.0 (ICND1) Cisco, Implementing and Operation Cisco Collaboration Core Technologies (CLCOR) Kramer, Kramer Control Systems Programmer Тренинг по тайм-менеджменту. Тренинг эффективная коммуникация в деловом взаимодействии. - Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение объяснять сложные вещи простым языком, четко и структурировано выражать мысли, умение работать как в команде, в том числе в качестве лидера, обучаемость, стремление к профессиональному и карьерному росту.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 915 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Delivery managerНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель Веб-проектовЯнварь 2020 – июнь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомIT-менеджер

Смотрите также резюме