Москва
Резюме № 24503195
Обновлено 26 октября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер интернет-проектов, PR-специалист

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 20 августа 1985), не состоит в браке, есть дети
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Категорийный менеджер

    МАГНИТ, Розгничная сеть, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Формирование ассортимента категории и поддержание в рабочем состоянии ассортиментную матрицу; проведение тендеров по отдельной категории товаров, проработка коммерческих предложений от поставщиков, согласование позиций на ассортиментном комитете; Проведение мониторинга по регионам: анализ по ценовым сегментам, брендам, проведение тестов новых продуктов в регионах, в.т.ч подведение итогов (анализ продаж) ввода новой продукции; написание еженедельной и ежемесячной отчетности; проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов; организация и контроль промоакций и маркетинговых мероприятий; анализ динамики продаж ассортимента (анализ доли, доходности, оборота по данной категории); контролирование изменение цен на товары соответствующей категории: анализировать изменение цен в сравнении с рыночными изменениями в данной категории. Обучение новых сотрудников (ввод в должность), контроль за выполнением поставленных задач, сроков сдачи и т.п.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по связям с общественностью

    Дальневосточный филиал ОАО "МегаФон", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Проведение на макрорегиональном уровне коммерческих предложений в области PR, которые бы способствовали повышению репутационных показателей компании. Взаимодействие с PR, event, медийными компаниями с целью достижения поставленных задач, достижения бизнес-целей компании. Организация специальных акций (информационно-развлекательные мероприятия для СМИ (формального и неформального характера), партнеров и экспертного сообщества), имиджевые мероприятий по случаю информационных поводов, инициированных департаментами компании, PR-сопровождения спонсорских проектов. Работа с новыми информационными каналами для продвижения компании «МегаФон», работа в социальных сетях. Успешно проведены PR-акции компании «МегаФон» такие как: «Зеленый субботник», «Звонок однополчанину», «Звонок маме», «Народное караоке» и др. Захвачено информационное пространство в социальных сетях, заведены группы Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, LiveJournal. Увеличено количества клиентов компании, пришедшие через социальные группы на 30%.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер интернет-проектов

    Дальневосточный филиал ОАО "МегаФон", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе информационной поддержке Бренда, самостоятельно и с привлечением контрагентов разработка и внедрение новых web-инструментов, рекламные материалы для сети Интернет, с целью популяризации услуг, повышения продаж, улучшения качества обслуживания абонентов через Интернет-ресурсы. Управление процессом разработки интернет проектов (выбор исполнителей, распределение заданий). Информационная поддержка бренда в интернет - ресурсах. Техническая и Информационная поддержка главного интернет ресурса компании www.megafon.ru на Дальнем Востоке. Решение комплекса задач по созданию, поддержке, продвижению и развитию интернет-проектов: - Разработка стратегии интернет-проекта. - Разработка концепции и структуры сайта. - Постановка и контроль выполнения технических заданий; - Подготовка материалов для информационного и графического наполнения сайта; - Оптимизация и поисковое продвижение сайта; - Анализ статистики посещаемости сайта; - Планирование, проведение и анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний; - Внедрение новых сервисов и проектов; - Планирование и контроль сроков исполнения и бюджета интернет-проекта; - Координация действий команды специалистов. Успешно реализованы WEB-проекты: «Отдыхай с МегаФоном!», «Абоненты на особом положении», «Зеленый субботник». Внедрен внутрикорпоративный портал для сотрудников «Интранет».
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист Контактного центра

    Дальневосточный филиал ОАО "МегаФон", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Квалифицированное обслуживание действующих и потенциальных клиентов в соответствии с установленными процедурами, должностной инструкцией, нормативно-правовыми актами. Работа с корпоративной клиентской базой. Реализация управленческих функций: В группе прямого контакта – осуществление наставничества и руководства специалистами подразделения, содействие в достижении индивидуальных целей и улучшении показателей работы, обеспечение максимальной отдачи. Анализ и оптимизация бизнес-процессов, поддержание политики лояльности и сохранения абонентов. Доведение информации об изменениях в стандартах и процедурах обслуживания, в ценовой политике на услуги/оборудование до специалистов, контроль над исполнением. Составление аналитических и статистических отчетов. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций, ответственность за принятие нестандартных решений. Ведение нормативно-отчетной документации по качественным и количественным динамическим показателям. Анализ процессов обслуживания, разработка и внедрение новых алгоритмов и процедур в соответствии со стратегией развития отдела. Планирование служебного графика подразделения. Развитие профессионализма сотрудников: Организация и контроль первичного и последующего обучения персонала (лекции, семинары, обучение в режиме on-line), оценка уровня квалификации специалистов (тестирование, аттестационные мероприятия). Определение потребности в совершенствовании профессионального мастерства каждого специалиста группы для решения актуальных бизнес-задач. Контроль качества обслуживания и продаж (прослушивание эфиров, анализ оценки уровня удовлетворенности клиента, «тайный покупатель»). Индивидуальная работа, работа над ошибками. Разработка и внедрением стандартов клиентоориентированности, речевых шаблонов, алгоритмов и процедур обслуживания, инструкций по тестированию и настройке сложного технического оборудования. Внесение предложений по модернизации структуры и содержания информационной базы данных, расширению функциональности используемых рабочих приложений. Проведение командообразующих тренингов, тренингов по работе с возражениями, освоению технологий продаж, продвижению дополнительных услуг, мероприятий по прививанию принципов корпоративной культуры, формированию командного духа, сопричастности каждого при достижении бизнес-целей компании. Разработкой системы мотивации сектора обслуживания в целом, дилерских сетей, закрепленной группы, внесение предложений по вознаграждению сотрудников, карьерному развитию. Участие в маркетинговых разработках компании. Организация претензионной работы: Соблюдение процедур претензионного порядка урегулирования споров, конструктивное выявления причин рекламации, анализ конфликтной ситуации, направление принятого обращения в соответствующее подразделение компании для устранения причин проблемной ситуации, сопровождение клиентской заявки, подготовка официальных ответов на претензии в соответствии с законодательством РФ. Проведение процесса настройки, тестирования и первоначальной технической экспертизы сложного оборудования, подготовка заключения. Работа с Интернет-ресурсами и специализированными программами: Руководство процессом интернет-продаж - оперативная обработка заявок интернет-магазина, установление контакта с клиентом по телефону, формирование пакета услуг посредством уточнения пожеланий и продвижения дополнительных платных сервисов, приглашение клиента в офис компании. Удаленное обслуживание клиентов через официальный сайт компании – контроль исполнения абонентских заданий, консультации в режиме on-line, ведение книги отзывов и предложений. Обработка клиентских заявок, поступающих от специалистов сектора по каналу CRM. Поддержка процесса продаж посредством альтернативных каналов. Внешне-корпоративная деятельность: Проведение презентаций оборудования на выставках и в офисе компании, организация выездных продаж, мероприятий по повышению уровня лояльности клиентов. Участие в корпоративных благотворительных акциях («Звонок однополчанину», «Зеленый субботник», «Помощь Детскому дому»), рекламных и промоутерских компаниях. Так же принимала активное участие в тестирование сетей 3G сотовых операторов в разных точках города при подготовке запуска 3G-стандарта связи. Прочие обязанности: Эффективное взаимодействие со смежными структурными подразделениями (отдел бухгалтерии, маркетинга, логистики, информационных технологий, безопасности, персонала и др.) и специалистами департаментов других региональных отделений Дальнего Востока с целью обеспечения своевременного и полноценного обмена опытом и информацией, координации совместных действий и их корректировки. Индивидуальное обслуживание сотрудников компании, ориентирование в многообразии телекоммуникационных услуг и сервисов, оформление документов для продажи дорогостоящего оборудования сотрудникам в рассрочку. Интервьюирование соискателей при отсутствии руководителя. Работа с корпоративными и vip-клиентами в выходные и праздничные дни. Выполнение административных процедур по оказанию содействия правоохранительным органам, других служебных распоряжений руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обширные, результативные навыки личных продаж в различных отраслях бизнеса (товары, услуги). Умение вести переговоры, находить индивидуальный подход к каждому клиенту и сотруднику, принимать самостоятельные решения. Знание механизмов управления конфликтом, методов работы с возражениями, технологий и стандартов продаж и продвижения дополнительных услуг. Компьютерные навыки: Операционные системы семейства Microsoft Windows, Apple. Программные офисные продукты: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio), Internet Explorer (все Web-браузеры). Специальный программный комплекс: ИБС (Peter-service Bis, Customer Service, Customer Relationship Management, Business Objects), СПИК, СБМС, КИК, ИСКК, ИСКРИ, ИБР (Платежная система), Service Desk, Viewer, Super Visor. Графические редакторы: Adobe Photoshop, Adobe Fireworks, Canon Easy-Photo Print Pro, Color Management Tool Pro, Canon Digital Professional, Adobe Lightroom. Справочно-правовые системы: Декларация Оргтехника: ксерокс, принтер, факс, сканер.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 594 похожих резюме
Обновлено 31 октября
no-avatar
PR менеджерз/п не указана
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (3 года)Администратор, помощник руководителяМарт 2018 – март 2021
Обновлено 8 октября
Обновлено 20 августа
no-avatar
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором массовой информации и коммуникацийИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря 2012Последнее место работы (3 мес.)Event-менеджерИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 24 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Журналист, корреспондентСентябрь 2013 – август 2015
Обновлено 24 января 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор проекта, отдела маркетинга и PRАвгуст 2010 – октябрь 2011
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по связям с общественностьюНоябрь 2010 – май 2013
Обновлено 30 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущая новостных программМарт 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 30 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Художник-дизайнерИюнь 2007 – январь 2008
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнтернет, создание и поддержка сайтовМенеджер интернет-проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob