Москва
Резюме № 40645978
Обновлено 12 ноября 2017
no-avatar

Менеджер интернет-магазина

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 25 мая 1979)
Омск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Апрель 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Категорийный менеджер в Администрации, и.о. Руководителя коммерческого отдела

    ТЦ "Омский", супермаркет "Сытная Площадь" ИП Студеникина С.А., Омск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Апрель-июль 2014г Категорийный менеджер в магазине модной одежды "Правила Сезона" (ведение категорий: Домашняя одежда, Нижнее белье, Чулочно-носочные изделия, Пляж). За 3 месяца работы: + проработала ассортимент (заполнила товарные ниши, распродала неликвидный товар); + увеличила ТО и маржу на 30% с сокращением товарного запаса на 50%; + по ряду контрактов добилась увеличения отсрочки платежа. По предложению Руководителя ТЦ перешла в супермаркет "Сытная Площадь". Июль-сентябрь 2014г и.о. Руководителя коммерческого отдела супермаркета "Сытная Площадь". За неполных 3 месяца: + внедрила систему автоматизации товарного учета, систему отчетов для анализа ассортимента, товарных запасов. На базе введенных изменений в программе стало возможно формировать любые отчеты под всевозможные запросы; + предложила и внедрила новую структуру отдела, обучила категорийных менеджеров и менеджеров товарного запаса новой системе работы, лично проводила собеседования; + провела аудит работы супермакета и создала список коммерческих задач, часть из которых успела инициировать. С октября 2014г ушла в декретный отпуск. В декрете с июня 2015г по октябрь 2016г проработала в интернет-магазине.
    • Июнь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель интернет-магазина

    "Онлайн-гипермаркет КУББ" (ООО "КУББ"), "Онлайн-гипермаркет "Хоровод", Омск
    Интернет-магазин Розничная сеть (парфюмерия, косметика) Розничная сеть (продуктовая) Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Стартап. За 1,5г был создан полноценный интернет-магазин продуктов питания и непродовольственных товаров, с понятным интерфейсом, низкими ценами, бесплатной доставкой на дом в короткие сроки. Ассортимент товара 10000 наименований и план роста до 30000 наименований, присутствие в ассортименте всех возможных категорий товара. От поставщиков и производителей были получены максимально лучшие условия. В мои обязанности входило организация и контроль всех процессов: закупки, логистика, персонал, 1С, сайт, реклама и др. Подробнее: + разработала концепцию интернет-магазина, структуру сайта (эти задачи совместно с собственником); + разработала технологию формирования контента, систему автоматизации (самое глобальное: обработка заказов клиентов и формирование заказов поставщикам), систему работы с товарными остатками; + укомплектовала и пополняла штат сотрудников (15 человек), обучила и контролировала их работу; + разработала систему мотивации, а также пакет документов для заключения договоров с поставщиками; + формировала ТЗ для программистов 1С и программиста сайта, лично тестировала выполнение ТЗ; + привлекала и ставила задачи дизайнерам (логотип, страницы сайта, баннеры); + взаимодействовала со сторонними специалистами по продвижению в соц.группах, по контекстной рекламе, с рекламными агентствами; + анализировала статистику покупательской активности, конверсии, аналогичные сайты, при обнаружении конкурентных преимуществ выносила предложения собственнику и ставила задачи по внедрению для сотрудников; + рассчитывала и переводила з/п сотрудников, в т.ч. за услуги; + обеспечивала выполнение планов, готовила отчетность для собственников бизнеса, формировала предложения по улучшению результатов работы и минимизации расходов. В ходе работы было принято решение о смены платформы с Drupal на Webasyst, в связи чем были произведены глобальные работы по переносу баз с контентом и доработка в 1С. В настоящее время проект перебрендован в Онлайн-гипермаркет "Хоровод", изменился круг собственников. Покинула проект по причине невозможности присутствовать в офисе 8/5. Весь период работала удаленно с выездом в офис 1-3 раза в неделю. Работников контролировала полный рабочий день через скайп, Planfix, 1С, по телефону.
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Нева-Ритэйл", сеть магазинов "У дома" (5 магазинов), Омск
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    В августе зашла в пустой кабинет - 1 ноября был открыт 1-й магазин, до конца года открыты еще 3 магазина. Лично занималась запуском всех магазинов (от планограммы торгового зала, витрин, наполнения товарным запасом, обучения директоров работе в программе товарного учета, формированию заказов поставщикам). + сформировала команду коммерческого отдела из 5 человек, обучила, поставила задачи, контролировала выполнение планов; + разработала систему формирования наценок, учета договорных условий, отсрочек, бонусов, результатов мониторинга и т.п.; + провела ключевые переговоры с крупными поставщиками города, представителями контрактов; + организовала мониторинг крупных игроков города, закупочные и розничные цены были выставлены самые низкие по городу; + дважды в месяц добивалась от сотрудников и поставщиков списка товаров на промокаталог со скидками 25-50%; + формировала оплаты поставщикам; + регулярно осуществляла контроль качества работы магазинов; + паралелльно вела категории: "Кондитерские изделия", "Чай", "Кофе", "Прикасса", "Х/б изделия", "Торты"; + согласовывала с офисом СПб все вопросы (коммерческие, юридические, др.) Итого открыла 4 магазина, с ТО 1,5-2,5млн (в асс-те отсутствовал алкоголь и табак), 5-й магазин был открыт по готовой схеме после моего ухода из Компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С октября 2016г находилась в отпуске по уходу за ребенком, не работала. Прошла базовый тренинг по РСЯ. Сейчас готова приступить к работе в качестве менеджера, руководителя, директолога! Ключевые навыки и достижения: В короткие сроки провожу аудит процесса и вырабатываю план мероприятий. Хорошо ориентируюсь в бизнес-процессах, умею их разрабатывать и прописывать. Обладаю такими качествами как организаторские и аналитические способности, системность мышления, нацелена на высокий результат собственной работы и системы в целом, умею и нравится обучать новых специалистов. Очень ответственно отношусь к своей работе. Продвинутый пользователь ПК и различных программ товарного учета. Звоните, готова для собеседования и работы!:)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамМай 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 25 февраля 2016Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантИюнь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 9 июля 2018Последнее место работы ПродавецИюль 2018 – июль 2018
Обновлено 10 октября 2019
Обновлено 22 октября 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)РекрутерМай 2018 – июнь 2019
Обновлено 2 декабря 2019
Обновлено 31 марта 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер интернет-магазина