Обязанности и достижения:
Стартап. За 1,5г был создан полноценный интернет-магазин продуктов питания и непродовольственных товаров, с понятным интерфейсом, низкими ценами, бесплатной доставкой на дом в короткие сроки. Ассортимент товара 10000 наименований и план роста до 30000 наименований, присутствие в ассортименте всех возможных категорий товара. От поставщиков и производителей были получены максимально лучшие условия.
В мои обязанности входило организация и контроль всех процессов: закупки, логистика, персонал, 1С, сайт, реклама и др.
Подробнее:
+ разработала концепцию интернет-магазина, структуру сайта (эти задачи совместно с собственником);
+ разработала технологию формирования контента, систему автоматизации (самое глобальное: обработка заказов клиентов и формирование заказов поставщикам), систему работы с товарными остатками;
+ укомплектовала и пополняла штат сотрудников (15 человек), обучила и контролировала их работу;
+ разработала систему мотивации, а также пакет документов для заключения договоров с поставщиками;
+ формировала ТЗ для программистов 1С и программиста сайта, лично тестировала выполнение ТЗ;
+ привлекала и ставила задачи дизайнерам (логотип, страницы сайта, баннеры);
+ взаимодействовала со сторонними специалистами по продвижению в соц.группах, по контекстной рекламе, с рекламными агентствами;
+ анализировала статистику покупательской активности, конверсии, аналогичные сайты, при обнаружении конкурентных преимуществ выносила предложения собственнику и ставила задачи по внедрению для сотрудников;
+ рассчитывала и переводила з/п сотрудников, в т.ч. за услуги;
+ обеспечивала выполнение планов, готовила отчетность для собственников бизнеса, формировала предложения по улучшению результатов работы и минимизации расходов.
В ходе работы было принято решение о смены платформы с Drupal на Webasyst, в связи чем были произведены глобальные работы по переносу баз с контентом и доработка в 1С.
В настоящее время проект перебрендован в Онлайн-гипермаркет "Хоровод", изменился круг собственников. Покинула проект по причине невозможности присутствовать в офисе 8/5. Весь период работала удаленно с выездом в офис 1-3 раза в неделю. Работников контролировала полный рабочий день через скайп, Planfix, 1С, по телефону.