Обязанности и достижения:
- Встреча посетителей.
- Прием входящих звонков через мини-АТС, обработка заказов интернет-магазина (посредством входящих звонков и по эл.почте).
- Обеспечение документооборота продаж интернет-магазина, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение отчетности.
- Консультирование по ассортименту, вопросам доставки и оплаты, возврата, обмена и гарантии.
- Оформление заказов « 1С:Предприятие 8.1».
- Формирование и выдача заказов.
- Работа с кассой, наличными денежными средствами.
- Формирование пакета документов для организаций (счет, акт выполненных работ, УПД).
- Контроль дебиторской задолженности.
- Контроль отгрузок, связь с ТК, службами курьерской доставки DHL, PonyExpress, Uniexpress, Почта России.
- Координация и контроль работы курьера.
- Навыки совмещения обязанностей менеджера интернет магазина и офис менеджера.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, чай-кофе, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Прием, учет и хранение.
- Выполнение текущих поручений руководства, бухгалтерии.
- Travel поддержка в офисе.
- Проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, ведение базы данных.