Москва
Резюме № 47682946
Обновлено 29 января 2020
Превью фото соискателя

Менеджер гостиничного сервиса

Была больше месяца назад
45 000 ₽
34 года (родилась 30 июля 1991), не состоит в браке, детей нет
Раменское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Промо Онлайн

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин спортивного питания. • работа в 1С, Internet • Консультирование клиентов по телефону, прием и оформление заказов. • Прием входящих звонков • Исходящие звонки на подтверждение заказов клиентов. • Отслеживание заказов
    • Август 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор-кассир

    ЗАО Ф.О.Н.

    Обязанности и достижения:

    Прием платежей, работа с компьютером, пластиковыми картами, отчетность, инкассация.
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Кассир

    РОСАВТОБАНК, КБ (Москва, www.rosavto.ru) - Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Работа в кассе банка: обмен валюты, ком., платежи, переводы и т., д.... имеется сертификат валютного кассира))
    • Март 2011 – февраль 2013
    • 2 года

    Администратор

    ЗАО "Ф.О.Н." (Россия, www.fonbet.com)

    Обязанности и достижения:

    Работала год оператором-кассиром, потом пол года старшим кассиром и пол года администратором. Основная работа заключалась в приеме ставок на спортивные события, работа за компьютером и с наличными. Прием платежей, депозитов. Выплата выигрышей, снятие наличности со счета. Прием, сдача инкассации. Открытие, закрытие смены. Работа с оргтехникой. ПК (Word, Excel + 2 программы).Контроль работы сотрудников, закупка офисных товаров, выполнение поручений руководства.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Оператор

    Teleperformance Russia - ООО "Директ Стар" (Москва, www.teleperformance.ru/en.aspx) - СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизай

    Обязанности и достижения:

    Холодный обзвон клиентов по имеющейся базе с целью оформления заявок на подключение интернета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК, Грамотная речь, Работа в команде, Водительское удостоверение категории B, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, Управление персоналом, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Грамотность, Обучение персонала, Поиск информации в интернет, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Internet

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 26 августа 2020Последнее место работы (3 мес.)Менеджер в отделе выдачиМай 2016 – август 2016
Обновлено 3 декабря 2020Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 апреля 2018
Обновлено 24 сентября 2021Последнее место работы (4 мес.)Администратор пункта самовывозаОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 15 июля 2021
Обновлено 24 января 2023
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob