Москва
Резюме № 6203785
Обновлено 5 марта 2015
Превью фото соискателя

Менеджер фитнес-продаж

Была больше месяца назад
35 000 ₽
34 года (родилась 10 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Красково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Специалист Megacard

    ЗАО "Кредит Европа Банк", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Работа на проекте "MegaKard"(Мегакард) Обязанности: - активные продажи продукта "Мегакард", привлечение новых клиентов; - консультации по продукту Мегакард; - оформление заявок на получение карты Мегакард; - перевыпуск карт действующих клиентов банка; - работа с орг. техникой и картопечатающим оборудованием.
    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Специалист

    Банк "Тинькофф Кредитные Системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    07.2012 – 09.2012 гг. - Банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ЗАО), специалист Сектора ранних взысканий Управления взыскания просроченной задолженности; 09.2012 – 11.2013 гг. - Банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ЗАО), кредитный инспектор Сектора ранних взысканий Управления взыскания просроченной задолженности; - осуществление звонков клиентам-должникам Банка с целью разъяснения требований Банка погасить задолженность; - регистрация процесса и результатов звонка в системе; - изменение контактной информации; - передача запросов по просьбе клиента о предоставлении каких-либо документов; - предложение программ реструктуризации при необходимых условиях; - обработка претензий 3-х лиц по факту поступающих звонков/ писем со стороны Банка и внесение изменений в систему; - финансовые консультации по вопросам обслуживания. Также 06.2013-09.2013 гг. - Банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ЗАО), специалист Сектора подбора персонала Управления взыскания просроченной задолженности; В обязанности входила обработка входящих заявок на трудоустройство: регистрация поступающих резюме в базе данных, связь с потенциальными претендентами по телефону с целью назначения встречи. Также с целью поиска сотрудников осуществлялись «холодные» звонки потенциальным претендентам. В дату встречи осуществлялась встреча претендентов в холе Бизнес Центра и провод их на территорию банка на собеседование, оповещение о результатах проведенного собеседования, статистический контроль осуществляемой работы. Дополнительно в мае и октябре 2013 года выполняла работу в Секторе реструктуризации Управления взыскания просроченной задолженности; Работа данном секторе также осуществлялась в обзвоне клиентов-должников Банка, которым необходимо было предложить реструктуризацию, если данные клиенты самостоятельно не могли производить оплату в полном объеме. Также осуществлялось изменение контактной информации и передача запросов, если клиенту необходимы были какие-либо документы, осуществлялась обработка претензий 3-х лиц по факту поступающих звонков/ писем со стороны Банка и внесение изменений в систему. При необходимости осуществлялась финансовая консультация по вопросам обслуживания. 11.2013 – 07.2014 гг. – Банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ЗАО), специалист Сектора определения вероятности дефолта Отдела контроля бизнес процессов Управления взыскания просроченной задолженности. Обязанности: - осуществление звонков клиентам-должникам Банка для решения вопроса с задолженностью: оплата минимального платежа или перевод клиента на программу реструктуризацию; - изменение контактной информации; - обработка претензий 3-х лиц по факту поступающих звонков/ писем со стороны Банка и внесение изменений в систему; - передача запросов на предоставление клиенту документов по их требованию; - прослушивание звонков других сотрудников в программе «Nice» для принятия решения о предоставлении или отказе клиенту в предложенной сотрудником программе реструктуризации; - выставление оценки по звонку; - передача замечаний руководителям подразделений в случае выявления у сотрудника крайних ошибок для проведения с данным сотрудником работы над ошибками; - назначение штрафа сотрудникам за грубые нарушения трудовых обязанностей и специфики работы; - обработка запросов других подразделений по факту поступающих обращений клиентов, Центробанка или других государственных органов. В целом вся работа в Банке Тинькофф осуществлялась по телефону Все действия в системе, относящимся к клиентской базе, выполнялись в программе Sibel.
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Помощник юриста

    ЗАО "Яуза Риэлти", ArtPlay, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выполнение курьерских поручений; - прием звонков; - регистрация входящих/исходящих писем, приказов, актов и т.п.; - деловая переписка; - планирование и ведение отчетности с использованием Microsoft Project; - обработка претензий арендаторов; - получение документов через налоговые органы, органы БТИ, Росреестра; - подготовка документов для получения банковских кредитов; - проверка, редактирование договоров подряда, платного оказания услуг, кредитования, аренды; - подготовка документов для судебных заседаний по имеющимся судебным спорам (в трудовом и гражданском праве); - досудебное взаимодействие и участие в судебных заседанияхАрбитражного суда г. Москвы, Басманного суда, Могорсуда; - курьерские обязанности, мелкие поручения; - работа с орг. техникой.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Инструктор отдела эксплуатации

    ФГУП "Почта России", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Работа в данной организации включала в себя: - обработка жалоб и обращений клиентов Почты России по факту утрат/ненадлежащего качества почтовых отправлений; - осуществление телефонных звонков по отделением с целью поиска почтовых отправлений; - информирование клиентов по факту рассмотрения обращений; - прием звонков от клиентов и сотрудников внутренних подразделений по вопросам жалоб, обращений, клиентов, контрольных проверок отделений почтовой связи; - документооборот внутри отдела; - осуществление ревизий почтовых отделений (обычно в паре с 1-2 коллегами) для проверки: соответствия товаров по категориям и количеству; наличия необходимых документов и рекламной продукции; правильности оформления внутренних документов; качества обслуживания клиентов сотрудниками почтовых отделений; соблюдение внутреннего распорядка сотрудников; своевременность рассмотрения жалоб, полученных внутри почтового отделения и т.д.
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник юриста

    ООО "Юридическая компания "Статус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа заключалась в следующем: помощник сопровождал клиентов с целью юридического обеспечения процедуры регистрации ИП, ООО, ОАО, ЗАО в налоговых органах, Пенсионном фонде РФ, нотариальных конторах, при открытии банковских счетов. К обязанностям относились: - документальное обеспечение процедур регистрации фирм и открытие счетов; - контроль правильного оформления документов; - встреча клиентов и их сопровождение; - получение статистических, учредительных, банковских документов, и передача их клиенту; - получение от клиента оплаты предоставленных услуг; - передача полученных сумм руководству ООО «Статус»; - мелкие курьерские поручения руководства организации.
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Агент

    Ооо "Росгосстрах", Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Комуникабельна, легко приспосабливаюсь к работе в коллективе, ответственна, уверена в себе, знаю с технологию продажи, взыскания, умею работать с возражениями, чистолюбива. Наличие красного диплома, углубленные знания в предпринимательском праве - уверенный пользователь ПК; - водительские права категории «В»; - знание программ пакета Microsoft Office (Excell, Word, Power Point, Acses, Project), Photoshop, Lightroom, Sibel, Nice на уровне опытного пользователя; - умение быстро находить и обрабатывать информацию. Сертификаты: - Сертификат №158-ТП43 425 «СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ»; - Сертификат Банка «Тинькофф Кредитные Системы» за прохождение программы «Специалист по сбору просроченной задолженности» - Сертификат №25-26.02.2013/483 «Д. А. Коллекшн», подтверждающий прохождение экспертно-навыкового тренинга «Аргументирование и методы убеждения» с результатом итогового тестирования 90%.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2010 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиСпортивные товары и фитнес-услугиМенеджер по продажам