Москва
Резюме № 21560567
Обновлено 17 сентября 2013
Превью фото соискателя

Менеджер-экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 26 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Иркутскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Заведующая кафе

    ООО "Технология общественного питания", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 20 человек. Управление финансовой деятельностью ресторана: - планирование и контроль уровня продаж; - контроль за поступлением денежных средств; - инкассация; - проведение инвентаризаций; - обработка первичной бухгалтерской документации (отражение и проведение документов в 1С: накладные, счета-фактуры, списания и т.д.); - контроль выплат по заработной плате; - контроль расходов предприятия; Административная работа: - разработка планов на месяц, на неделю, на день, почасовой (планы по выручке, среднему чеку, количеству гостей, производству, маркетингу, персоналу, заработной плате); - составление отчетов для учредителей; - ведение кассовых журналов, журнала кассира-операциониста, должностных инструкций, табеля учета рабочего времени, журналов списаний и вечерних остатков, технологических карт, журнала допуска блюд; Кадровая работа: - прием и увольнение персонала на работу; - проведение инструктажей; - проведение "пятиминуток" в начале дня, общих ежемесячных собраний; - проведение тренингов персонала, аттестации; - контроль работы персонала: обслуживание по стандартам, изготовление блюд по технологии, соблюдение санитарных правил и норм; - составление графиков работы; - мотивация персонала (премии, штрафы, нематериальные стимулы - лучший сотрудник); - контроля за качественным исполнением заданий менеджера по персоналу. Управление маркетингом: - контроль за качественным исполнением заданий маркетолога; - изучение спроса на блюда, изучение потребителей. Придумала, предложила и организовала самостоятельно несколько элементов продвижения ресторана: Сделала группу в социальных сетях для сети наших ресторанов, следила за ее постоянным пополнением и раскруткой. Показатели группы: 600 человек вошедших, ежедневно просматривали группу около 50 человек. Управление производством: - контроль за соблюдением технологий, стандартов, санитарных норм; - контроль за состоянием оборудования, техники, закуп по необходимости; - контроль заявок на закупку продукции; - оперативное реагирование в экстренной ситуации (поломки оборудования, отключение электроэнергии, острая нехватка персонала, нехватка сырья для производства).
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проектов

    ООО «Центр инновационного консалтинга», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - участвовала в разработке бизнес-планов для сторонних организаций: собирала информацию, анализировала ее и предоставляла в табличном и графическом виде. Принимала участие в разработке бизнес-планов: Производство туалетной бумаги, Организация рыболовного хозяйства, Лесопилка, Эко-отель на Байкале. - самостоятельно реализовала 2 проекта: 1) курсы для предпринимателей. В мои задачи входило: Придумать название проекта, написать техническое задание для дизайнера и программиста и проконтролировать их работу, придумать сценарий видео-ролика и обеспечить его съемку, найти помещение, привлечь клиентов (я это делала с помощью создания группы в социальных сетях, с помощью бесплатного размещения информации о нашем проекте в СМИ и на госпортале). 2) доставка обедов в офисы. В мои задачи входило: разработать концепцию проекта (что делать и как делать), поиск и установление отношений с поставщиками, поиск помещения для работы персонала, найм персонала, реклама (сайт, буклеты), поиск упаковки и т.д. В дальнейшем - контроль за реализацией проекта. Проект был пилотный, был частью большего проекта.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Помощник руководителя (стажировка)

    ООО "Айс-центр", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - помощь в организации работы предприятия, - помощь в разработке презентации для инвесторов, расчет экономических показателей; - телефонное приглашение клиентов на презентацию, знакомство клиентов с новой продукцией; - поиск оборудования
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Экономист (производственная практика)

    ЗАО Аэропорт Иркутск, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - приобрела навык анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, - приобрела навык расчета себестоимости на предприятии, - приобрела навык работы с большим объемом информации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Победитель областного конкурса «Лучший студенческий предпринимательский проект в г. Иркутске» (2011 г.), Грантообладатель международного молодежного лагеря «Байкал 2020» в секции "Бизнес" (2011 г.) - управление проектами, бизнесом, - анализ эффективности проекта, - разработка концепции проекта, - разработка бизнес-планов, - расчет экономических показателей, - поиск нужной информации и ее анализ, - продвижение проекта (в том числе с помощью социальных медиа), - общение с клиентами, ведение переговоров, - продвижение в социальных сетях, - презентация, - организация персонала. Могу работать по выходным, выхожу на связь во вне рабочее время. Командировки мною приветствуются. Продвинутый пользователь компьютера CorelDRAW, MS Office, MS Project, Project Manager, ФИНАНС ПРО, Consultant, 1С, Штрих М, интернет и др. Компьютерные навыки: CorelDRAW, MS Office, MS Project, Project Manager, ФИНАНС ПРО, Consultant, 1С, Штрих М, интернет и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 176 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 21 декабря 2005Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по кредитованию физических лицИюль 2003 – октябрь 2004
Обновлено 6 августа 2006Последнее место работы (3 мес.)Помощь при выпуске и перевыпуске пластиковых картФевраль 2004 – май 2004
Обновлено 9 ноября 2006Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантИюль 2004 – август 2004
Обновлено 8 декабря 2008Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по товародвижениюИюнь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 25 сентября 2007Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по региональным продажамСентябрь 2006 – август 2007
Обновлено 2 ноября 2007Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2007 – июль 2007
Обновлено 18 февраля 2010
Превью фото соискателя
Экономист, Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ЭкономистЯнварь 2008 – апрель 2009
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (9 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 25 июня 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Техник-землеустроительОктябрь 2006 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob