Обязанности и достижения:
В подчинении 20 человек.
Управление финансовой деятельностью ресторана:
- планирование и контроль уровня продаж;
- контроль за поступлением денежных средств;
- инкассация;
- проведение инвентаризаций;
- обработка первичной бухгалтерской документации (отражение и проведение документов в 1С: накладные, счета-фактуры, списания и т.д.);
- контроль выплат по заработной плате;
- контроль расходов предприятия;
Административная работа:
- разработка планов на месяц, на неделю, на день, почасовой (планы по выручке, среднему чеку, количеству гостей, производству, маркетингу, персоналу, заработной плате);
- составление отчетов для учредителей;
- ведение кассовых журналов, журнала кассира-операциониста, должностных инструкций, табеля учета рабочего времени, журналов списаний и вечерних остатков, технологических карт, журнала допуска блюд;
Кадровая работа:
- прием и увольнение персонала на работу;
- проведение инструктажей;
- проведение "пятиминуток" в начале дня, общих ежемесячных собраний;
- проведение тренингов персонала, аттестации;
- контроль работы персонала: обслуживание по стандартам, изготовление блюд по технологии, соблюдение санитарных правил и норм;
- составление графиков работы;
- мотивация персонала (премии, штрафы, нематериальные стимулы - лучший сотрудник);
- контроля за качественным исполнением заданий менеджера по персоналу.
Управление маркетингом:
- контроль за качественным исполнением заданий маркетолога;
- изучение спроса на блюда, изучение потребителей.
Придумала, предложила и организовала самостоятельно несколько элементов продвижения ресторана:
Сделала группу в социальных сетях для сети наших ресторанов, следила за ее постоянным пополнением и раскруткой.
Показатели группы: 600 человек вошедших, ежедневно просматривали группу около 50 человек.
Управление производством:
- контроль за соблюдением технологий, стандартов, санитарных норм;
- контроль за состоянием оборудования, техники, закуп по необходимости;
- контроль заявок на закупку продукции;
- оперативное реагирование в экстренной ситуации (поломки оборудования, отключение электроэнергии, острая нехватка персонала, нехватка сырья для производства).