Москва
Резюме № 21179972
Обновлено 3 августа 2015
Превью фото соискателя

Менеджер-экономист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 11 ноября 1984), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    ЗАО "Экстракт-Фили"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Составление договоров аренды и дополнительных соглашений, согласование • Заключение/пролонгация договоров аренды, дополнительных соглашений • Проведение переговоров с контрагентами • Подготовка бухгалтерских документов: счетов, счетов-фактур, актов Контроль дебиторской/кредиторской задолженности • Отчетность • Решение текущих вопросов арендаторов
    • Март 2012 – август 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист кредитно-экономического отдела

    ОАО АКБ "ПРОБИЗНЕСБАНК", Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Проверка кредитных досье (соответствие продуктам банка, правильность оформления документов, комплектность, соответствие электронных документов документам на бумажном носителе) • Активация кредитных карт, овердрафтов. • Проведение операций по постановке/снятию залога и поручительства • Организация административно – хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров, вызов мастеров по обслуживанию орг. техники и д.р.) • Согласование договоров по административно – хозяйственной деятельности, договоров по рекламе (Согласование медиапланов) • Отправка счетов на оплату работ и услуг, контроль оплаты • Ведение архива хранения кредитных досье (прием, выдача, выемка закрытых дел, и т.д.) • Формирование расчетов для суда.
    • Июль 2010 – март 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший кассир

    КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ" ООО, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление операций по приему и выдаче денежных средств • Обеспечение сохранности денежных средств и ценностей • Соблюдение нормативных требований • Осуществление приема/сдачи денежной наличности сотрудникам подразделений инкассации. Оформление соответствующих документов • Формирование кассовых документов операционного дня • Покупка/продажа иностранной валюты • Выдача денежных средств с использованием платежных карт • Закрытие и открытие кассы
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Заведующий кассой

    ФКБ "ЮНИАСТРУМ- БАНК" ООО, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Полная организация кассовой работы (открытие/закрытие кассы, выдача денежных средств, контроль за кассирами (3 чел.) • Работа с инкассаторскими службами • Составление отчетов, планирование денежной наличности, урегулирование спорных вопросов с клиентами банка • Осуществление приема/выдачи и хранение других ценностей (бланков денежных чековых книжек, бланков векселей, карт, ПТС, договоров) • Формирование кассовых документов операционного дня • Соблюдение нормативных требований
    • Октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Кассир

    ФКБ "ЮНИАСТРУМ- БАНК" ООО, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление загрузки/разгрузки денежной наличности в/из кассет банкоматов • Осуществление кассового обслуживания клиентов филиала (оформление ПКО, РКО, прием/выдача денежных средств с использованием платежных карт, оформление денежных переводов Юнистрим). Выполнение поставленных планов
    • Март 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ФКБ "ЮНИАСТРУМ- БАНК" ООО, Рязань

    Обязанности и достижения:

    - • Прием регистрация, обработка и распределение входящей \исходящей корреспонденции • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов • Ведение кадровой деятельности банка (оформление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление командировочных документов, оформление трудовых договоров, подбор персонала) • составление отчетности
    • Июль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО Прин, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета. • Учет ОС, товарно-материальных ценностей. • Банк, касса, книга покупок и книга продаж. • Опыт работы с налоговыми и контролирующими органами по применению на практике их требований.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютер – уверенный пользователь (программы Word, Excel, 1С торговля-склад, Access, Power Point, Lotus Notes, Internet, Diasoft) Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники. Личные качества: Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход в работе. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Ведение переговоров с ЛПР, Заключение договоров, Работа с дебиторской задолженностью. Согласование заказов, оформление накладных, координация сотрудников склада, контроль и логистика водителей. Поиск новых клиентов. Организация внутреннего контроля: • Проверка правильности оформления документов, соответствие их нормативам организации • Проведение ревизий, инвентаризаций • Подготовка отчетов, рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, контроль за их исполнением Организация работы с документами, состоящими на текущем и временном хранении: • Составление реестров, ведение журналов приема/выдачи архивных дел • Текущее/временное хранение дел • Подготовка дел к передаче на постоянное хранение, в архив • Выделение дел к уничтожению Организация административно-хозяйственной деятельности: • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Согласование договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, уборки офиса, мелкого ремонта • Контроль работы сотрудников АХО Организация кассовой работы • Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием • Инкассация, выполнение поставленных планов • Расчет денежной наличности • Контроль за деятельностью кассиров Организация кадрового делопроизводства (прием/увольнение, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организации, оформление командировок, ведение трудовых книжек, оформление приказов, подбор новых сотрудников, составление отчетов) численность 40 чел Ведение делопроизводства организации (обработка входящей/исходящей корреспонденции, распределение звонков, встреча гостей)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено в 12:30
no-avatar
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет)Менеджер по продажам (отдел логистики)Август 2017 – август 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Финансовый менеджерФевраль 2008 – март 2014
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Главный специалист отдела оплаты труда и социальных программИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер, экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Судебный пристав-исполнительНоябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Менеджер химико-технологического отделаЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЭкономист менеджер