Обязанности и достижения:
1. Подготовка договоров аренды, дополнительных соглашений, согласование Протокола разногласий и другой документации.
2. Подготовка и проверка документов аренды в соответствии с внутренними правилами и положениями, ведение переговоров с другими соответствующими отделами, а также контроль / отслеживание лизинговых документов.
2. Работа базе данных (CRM, Maconomy).
3. Участие в переговорах с текущими и потенциальными арендаторами в соответствии с должностными обязанностями.
4. Первое контактное лицо для арендаторов по вопросам, связанными с согласованием документов, так же поддержка существующих и новых арендаторов в процедуре лизинга.
5. Обновление информации арендаторов в базах данных (юридическая информация, контактные данные и т. д.).
6. Проверка и регистрация документов в финансовой системе.
7. Контроль / мониторинг внутреннего процесса подписания и процесс подписания со стороны арендаторов.
8. Подготовка отчетов, документов и презентаций, связанных с различными административными вопросами.