Москва
Резюме № 54336460
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя

Менеджер call-центра

Была сегодня в 10:59
60 000 ₽
39 лет (родилась 01 декабря 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 11 месяцев

    Сервис-менеджер

    АО МАКОМНЕТ, Москва
    Телекоммуникационные услуги и IT-сервисы для города и бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, обеспечение информационной поддержки клиентов. Осуществляла постоянную коммуникацию с клиентами, улучшала качество обслуживания и укрепляла лояльность клиентов к компании, путём оперативного решения их проблем. Отвечала за постановку и контроль выполнения задач сервисной бригады, определение приоритетов, распределение нагрузки между сотрудниками на выезде. Своевременно обрабатывала и вела учёт заявок клиентов, планировала и контролировала выполнения работ, отслеживала соблюдения сроков. Несла ответственность за разрешением возникающих проблем и конфликтов. Умею находить оптимальные решения, которые удовлетворят как клиента, так и компанию. Увеличила тем самым количество постоянных клиентов на 3%.
    • Июль 2012 – август 2021
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер технической поддержки 1 линии

    Москва
    Телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    Регистрировала первичные обращения клиентов по вопросам эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем; Обработка обращений в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания; Выявляла потребности клиента с применением открытых, закрытых, альтернативных типов вопросов; Анализировала вопросы клиента по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем; Выявление в обращениях клиентов типичных (часто задаваемых и не требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов и нетипичных (редко задаваемых или требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем; Направляла обращения клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации; Работала с большим массивом информационных данных; Резюмировала полученную от клиента информацию; Обрабатывала информацию с использованием современных технических средств; Работала с автоматизированными телекоммуникационными системами взаимодействия с клиентами; Работала с информационными системами приема, регистрации и обработки обращений клиентов; Вела журнал событий по обращениям клиентов по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих. Составляла техническое описание необходимых действий пользователя с инфокоммуникационной системой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю путешествия, предпочитаю среднюю полосу РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет)Координатор добровольцев, соц. работникНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Оператор call-центраАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер call-центра

Смотрите также резюме