Москва
Резюме № 52943054
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер call-центра

Был больше месяца назад
70 000 ₽
25 лет (родился 29 мая 2000), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марьина роща
Занятость
не указано
Гражданство
Кыргызстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Июнь 2020 – январь 2021
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    'Улей', Бишкек
    Аутсорсинговая компания в сфере консультации и продаж.Были 2 основных проекта: МТС и КазахТелеКом.

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: * Обзванивал готовую клиентскую базу мобильного оператора КазахТелеКом, с целью продажи и подключения нового тарифного плана; * Записывал абонентов мобильного оператора на проведение оптоволоконного кабеля и обговаривал время установки и отправки мастера. На данной работе не было никакой премиальной системы или перспектив. Супервайзеры назначались руководством со стороны.
    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    'Эмирхан-строй', Бишкек
    Магазин с большим ассортиментом строительных материалов и хозяйственных товаров.

    Обязанности и достижения:

    Каждый день в 08:00 утра я открывал магазин и в дальнейшие обязанности входило: * Проводил влажную уборку помещения магазина; * Проверял наличие товаров на полках, заполнял при необходимости; * Консультировал клиентов магазина насчёт товаров, подбирал альтернативы при отсутствии необходимых и занимался доп. продажами; * При отсутствии грузщиков, занимался разгрузкой и погрузкой товаров; * Проводил ревизию и вёл отчётность всех имеющихся товаров в таблице; * Заменял других работников магазина при необходимости, начиная от кассира, заканчивая бухгалтером. Первое время я устраивался в данный магазин на должность грузчика и около 2 месяцев проработал в погрузочных и разгрузочных работах. Помимо должности грузчика, я также 'вымолил' себе обязанности консультанта строительных растворов, бетонных, лесных материалов и металла. Увидев во мне потенциал, меня перевели из должности грузчика к должности продавца консультанта. У магазина имелась своя премиальная система, мотивирующая работников к труду и пунктуальности. +1000 сомов (кыргызская валюта) за пунктуальность, в моем случае это было важно, так как ответственность открытия магазина вовремя лежала на моих плечах; +1000 сомов каждый день, при условии, что касса составит 100000 сомов за день; +1000 сомов при выполнении дополнительных задач, не входящие в основные обязанности (внеплановые погрузочные работы, замена других сотрудников и. т. д)
    • Февраль 2017 – январь 2018
    • 1 год

    Менеджер по продажам / Продавец

    BeBest, Москва
    Маркетинговая компания 'BeBest' предоставляла рекламные услуги в социальных сетях с 2016 - 2018 годы.

    Обязанности и достижения:

    В рабочее время я выполнял следующее: * Занимался поиском потенциальных клиентов в социальной сети Instagram; * Заполнял базы потенциальных клиентов компании для последующего обзвона; * Обзванивал потенциальных клиентов с целью продажи услуг компании, такие как: MassFollowing, SMM, Таргетинг; * Ездил на переговоры с первыми лицами компаний разной величины, а также частными лицами, заинтересованные в продвижении аккаунтов; * Презентовал услуги компании потенциальным клиентам, попутно выявляя и продвигая новые возможности сотрудничества; * Заключал договоры на продажи и проводил дальнейшую консультацию и поддержку новым клиентам. В свободное время я занимался: * Писал и готовил скрипты новичкам и стажировщикам исходя из собственного опыта и наблюдений; * Проводил собеседования с заинтересованными в должности сотрудниками; * Проводил презентации и первичное обучение для новых сотрудников компании; * Проявлял инициативу с целью повысить качество продукта и отношения между клиентом и компанией. Проработав 7 месяцев, возникла необходимость в руководителе отдела продаж (далее РОП) из-за непрерывного потока кадров и неспособности новых сотрудников к адаптации к холодным продажам. В соответствии чего и было принято решение временно назначить меня на пост РОП, пока компания в поисках человека, имеющий опыт в должности РОП'а. Будучи РОП'ом, я выполнял немного иные обязанности, а именно: * Писал полноценные скрипты продаж отдельно для всех сотрудников в зависимости от их навыков в данной сфере: для новичков, уже знакомых с холодными звонками и опытных 'сейлзов'; * Проводил обучения и мотивационные треннинги для сотрудников; * Демонстрировал реальные звонки с целью показать всевозможные сценарии и подготовить сотрудников ко всем возможным вариантам развития разговора.

Образование

    • Среднее образование
    • Дневная/Очная
    • 2017

Обо мне

Дополнительные сведения:

О личных качествах: * В связи с тем, что вся моя рабочая деятельность была связана с общением с людьми разного характера, возраста, поведения, пола - быстро и хорошо нахожу общий язык с людьми; * С детства был приучен вставать раньше всех, посему очень развита пунктуальность; * Новые задачи - это постоянный рост, зацикливаться на одном и том же и на этом провести рабочий день, а может и всю жизнь далеко не то, что я хочу переживать каждый день; * Но а новые задачи доступны лишь с выполнением на отлично задач, которые имеются на данный момент и уровень их исполнения показывает ответственность. В основные навыки могу включить: * Умею пользоваться пакетом программ MS Office на уровне продвинутого пользователя; * Свободно разговариваю на русском/английском языках; * Владею слепой печатью на клавиатуре; * Имею хороший опыт в сфере продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Киргизский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабря
Обновлено 24 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Водитель категории ВФевраль 2013 – июль 2016
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Обновлено 9 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2018 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob