Обязанности и достижения:
• Руководство рекламной деятельностью в городах южного филиала, 10 магазинов: Ростов, Краснодар (2 магазина), Волгоград (2 магазина), Волжский, Волгодонск, Пятигорск, Ставрополь, Астрахань), 2 человека в подчинении – менеджер по рекламе в Краснодаре, менеджер по рекламе в Волгограде
• Организация BTL и event – мероприятий (показы мод, конкурсы, лотереи, праздники, спонсоринг)
• Direct-mail – распространение ежемесячной рекламной газеты BANANA-MAMA по почтовым ящикам всех городов филиала, организация и контроль за распространением, сбор отчетов по распространению, проверка)
• Рекламные компании к открытию, широкое освещение в СМИ: размещение наружной рекламы; проведение промо-акций; внешнее и внутреннее оформление магазинов, организация празднования открытия, утверждение сценария, розыгрыш призов; размещение вывесок, фризов (новое оформление магазинов) указателей, мобайлов, POS- материалов, обеспечение информационной поддержки, формирование пресс-релизов, приглашение СМИ на открытие, организация пресс-конференций, PR- мероприятий на открытие
• Выбор носителей наружной рекламы - поиск наиболее выгодных щитов в зависимости от расположения магазинов. Анализ эффективности посредством анкетирования, по счетчику покупателей
• Организация поддержки федеральных рекламных акций для всех магазинов сети, выбор оптимальных носителей, медиапланирование
• Составление текущего плана продвижения продаж индивидуально для каждого города. Разработка стимулирующих акций в зависимости от покупательского спроса, направленных на целевую аудиторию; рост прибыли компании после их проведения
• Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний
• Выбор форм и методов воздействия рекламы в СМИ, их текстового, цветового и музыкального оформления
• Организация, проведение тендеров, в целях оптимизации бюджетов компании, выбор контрагента
• Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов на рекламу
• Организация связей с подрядчиками, сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности
• Командировки