Москва
Резюме № 9123292
Обновлено 5 сентября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер аутстаффинга, клининга, старший менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родился 24 марта 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Клининг-менеджер

    Семерка Диалог, Москва

    Обязанности и достижения:

    Уборка внешней и внутренней территории сетевых магазинов Подбор персонала на открытые вакансии Введение клиентов каждого магазина на вверенной территории Своевременное выполнение доп. работ по заявкам Работа с документацией, подписание ежемесячных актов и актов по доп. работам Введение табеля по сотрудникам Плановые и срочные заказы расходных материалов и моющих средств
    • Март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по региональному развитию / Менеджер по развитию бизнеса

    Matrix, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров, в том числе телефонных. Деловая переписка - Поиск и привлечение потенциальных клиентов - Удержание и стимулирование имеющихся клиентов - Мониторинг и анализ рынка (новые продукты, конкуренты, производители, объемы рынка продаж) - Работа с рекламациями. Разрешение споров с клиентами в соответствии с условиями договора - Составление установленной отчетности - Управление штатом менеджеров по персоналу - Соблюдение стандартов качества предоставляемых услуг
    • Август 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер аутстафинга / клининга

    ГК Фасиликом/Facilicom/Чистый Свет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на проектах РЖД, Вокзалах, заведениях общественного питания Основные обязанности: Руководство рабочим персоналом, администраторами на объекте, общение с клиентами, посещение встреч и совещаний, ведение документооборота (табеля, счета, договора), работа в 1С ЗУП (оформление, табелирование, прием и увольнение сотрудников) и 1С УПП (заведение договоров с поставщиками и клиентами, работа с калькуляциями и бюджетами проектов, работа с заказами срочными и плановыми на объекты), работа с дебиторской задолженностью, поиск и обучение персонала на объекты
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Мастер, менеджер по аутсорсингу

    ООО "Центр Управления Персоналом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с предприятиями (заводы, стройки, предприятия где требовались сотрудники разных квалификаций и строительных профессий) Подбор линейного персонала на объект - через СМИ, кадровое агенство, ярмарки вакансий, внутренний отдел подбора персонала составление актов, счетов фактур, счетов на оплату за услуги; контроль за наличием разрешительных документов сотрудников; учет рабочего времени; начисление заработной платы и выдача.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Ginza Project, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с R-Keeper. Знание технологии приготовления, хранения блюд, Руководство большим штатом линейного персонала (официанты, бармены, тех. работники), обучение персонала, Знание стандартов обслуживания гостей, стандарты сервировки. Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями, Составление графиков работы, отслеживание товара в баре, работа с документацией (Word, Excel, 1С, Ведение охраны труда и пожарной безопасности), решение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций.
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Заместитель директора

    ЗАО Ланч "Vip Домодедово", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с R-Keeper. Знание технологии приготовления, хранения блюд, Руководство большим штатом линейного персонала (официанты, бармены, тех. работники), обучение персонала, Знание стандартов обслуживания гостей, стандарты сервировки. Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями, Составление графиков работы, отслеживание товара в баре, работа с документацией (Word, Excel, 1С, Ведение охраны труда и пожарной безопасности), решение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ресторана

    ЗАО Ланч "Vip Домодедово", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с R-Keeper. Знание технологии приготовления, хранения блюд, Руководство большим штатом линейного персонала (официанты, бармены, тех. работники), обучение персонала, Знание стандартов обслуживания гостей, стандарты сервировки. Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями, Составление графиков работы, отслеживание товара в баре, работа с документацией (Word, Excel, 1С, Ведение охраны труда и пожарной безопасности), решение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций.
    • Май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Официант

    ЗАО Ланч, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей, знание сервиса, сервировки, подачи блюд, знание состава блюд, знание бара, коктелей и приготовление барной продукции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, быстрая обучаемость, грамотная речь, дисциплинированность, желание работать и зарабатывать, коммуникабельность, многозадачность, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность, энергичность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2018 – май 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторомЯнварь 2015 – март 2015
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя
Клининг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бригадир по клинингуДекабрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Бригадир клинингаЯнварь 2020 – август 2020
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Клининг-менеджерОктябрь 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 18 декабря
Обновлено 19 декабря
Обновлено 14 декабря
Обновлено 11 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob