• Коммуникация с руководителями подразделений компании, сбор требований и разработка инструментов аналитической отчётности
• Разработка и настройка систем аналитики (Qlik Sense, Power BI) и автоматической отчетности для мониторинга KPI бизнес подразделений
• Разработка новых отчетов в соответствии с запросами пользователей
• Анализ собранных данных, проверка гипотез, интерпретация результатов
• Подготовка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов в компании на основе собранных данных
• Анализ данных рекламных кампаний, построение математических моделей
• Разработка предложений по улучшению показателей эффективности рекламных кампаний
• Анализ воронки продаж, начиная от источников трафика и заканчивая продажей и использованием продукта Компании
• Анализ источников трафика. Выработка рекомендаций для руководства и интернет-маркетологов по перераспределению рекламных бюджетов
• Web-аналитика, построение стратегий по увеличению конверсии и ROMI
• Настройка Google Analytics, Яндекс Метрика (фильтры, цели, сегменты, модели атрибуции)
Март 2016 – декабрь 2016
10 месяцев
Бизнес-аналитик
ВТБ факторинг, Москва
Банки
Обязанности и достижения:
• Внедрение системы Buiness Intelligence с нуля
• Аналитическая и операционная поддержка внутренних процессов компании
• Сбор и формализация требований бизнес-пользователей к формированию отчетности
• Проведение предпроектных обследований - определение объема работ, продолжительности работ, ресурсов для их выполнения
• Разработка и настройка систем аналитики (Qlik Sense, Power BI) и автоматической отчетности для мониторинга KPI бизнес подразделений
• Стандартизация отчетности, проектирование моделей отчетности (показателей и измерений)
• Автоматизация выполнения ключевых процессов, формирования отчетов (DAX, MDX)
• Обеспечение интеграции BI c CRM системой
Март 2015 – март 2016
1 год и 1 месяц
Старший аналитик
AstraZeneca, Москва
Медицина, фармацевтика
Обязанности и достижения:
• Руководство группой
• Проведение анализа рынка, работа с базой данных аудита продаж (IMS)
• Подготовка различных аналитических отчетов и обзоров по запросам бизнес юнитов
• Разработка и автоматизация ежемесячной отчетности компании по продажам, рынку и ключевым показателям эффективности
• Сбор требований, форматов, наполнения, методологии для разработки отчетов
• Разработка Powerpivot отчетов в Excel, написание макросов VBA, процедур SQL
• Разработка интерактивных Dashboard отчетов в Excel
• Внедрение и развитие системы корпоративной отчетности SAP BI (разработка технических заданий и проектной документации, тестирование, проверка корректности данных)
• Оценка эффективности проводимых мероприятий
• Участие в создании стратегических бизнес планов маркетинга
Июнь 2014 – январь 2015
8 месяцев
Финансовый консультант
UTS Group, Москва
Туризм
Обязанности и достижения:
• Участие в проектах по оптимизации деятельности компании с точки зрения:
• Анализа себестоимости
• Экономики и Бюджетирования
• Анализа эффективности деятельности
• Мониторинг рынка и построение прогнозов
• Оценка и анализ эффективности продаж
• Оптимизация системы ценообразования
• Поиск новых технологических партнеров
• Сбор и анализ большого большого количества информации из различных баз данных
• Разработка ТЗ
• Использование Яндекс. Метрики, Google Analytics
• Подготовка презентаций результатов анализа
Апрель 2012 – май 2014
2 года и 2 месяца
Accounting assistant
McKinsey & Company, Москва
Консалтинг
Обязанности и достижения:
• Экономический анализ текущих проектов, подготовка отчетов для CEO и финансового директора.
• Встречи и обсуждения с директорами проектов с потенциальным перерасходом, направленные на предотвращения дефицита бюджета и улучшения баланса.
• Оптимизация командировочных расходов, анализ и составление отчетов по командировочным расходам
• Подготовка ежемесячных отчетов по расходам компании, работа с руководителями департаментов над сокращением и оптимизацией расходов их подразделений
• Работа во внутренних финансовых программах (Oracle, Access, 1 C, Business Objects, Lotus), постоянное обновление и аналитика данных
• Регулярная отправка авансовых отчетов на обработку в центры аутсорсинга (Филиппины, Индия)
• Контроль работы офиса в Индии на всех этапах обработки авансовых отчетов
• Регулярное проведение звонков и видеоконференций для обсуждения текущих задач и повышения эффективности работы
• Контроль учета расходов Московского офиса в Глобальном Финансовом центре компании в Индии.
• Подготовка и проведение презентаций
• Разработка и обновление внутренней политики компании
• Работа со счетами, проверка и согласование счетов
• Управление процессом учета времени сотрудников в Глобальном Финансовом центре компании в Индии
• Менеджер по кредитным корпоративным картам
Ноябрь 2011 – март 2012
5 месяцев
Auditor
Deloitte & Touche, Москва
Консалтинг
Обязанности и достижения:
• Аудит бухгалтерской отчетности кредитных организаций
• Анализ и проверка баланса, кредитов, резервов, переоценки активов, амортизационных отчислений и т.д.
• Составление отчетов по результатам проверки
MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, MS Outlook, MS Access, SAP Business Objects, ORACLE, 1С: Бухгалтерия, SQL, SAP BI, DAX, Microsoft Power BI, Qlick View, Pivot Table, Английский язык, Испанский язык
Иностранные языки
Английский язык — cвободное владение
Испанский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный специалист Управления экономического развития, трудовых, земельных и имущественных отношенийНоябрь 2023 – июнь 2025
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.