Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности менеджера аналитика по маркетплейсам (Вайлдберриз, Ozozn).
- Создание новых карточек на маркетплейсах, доработка действующих, создание и оптимизация описания карточки SEO. Добавление рекомендаций в карточках. Видение справочника на товар с различной информацией.
- Работа с отзывами и вопросами. Привлечение внимания потенциальных покупателей сообщая о новинках, грядущих скидках и акциях. Отработка негативных отзывов.
- Планирование поставок, создание поставок в наиболее выгодные склады, взаимодействие со складом поставщика, заблаговременная подготовка товара на складе в соответствии с доступным остатком товара. Работа в системе 1С: резервирование товара, перемещение товара на виртуальный склад, подготовка счёта на отгрузку.
- Управление ценой и скидкой на товар в зависимости от стратегии и планов компании, отслеживание акций и их условий.
- Работа в рекламном блоке, обратная связь по целесообразности рекламных действий в компании создание рекламных компаний и их управление, прогнозирование и планирование бюджета, работа в настройках рекламной компании (фразы, интервалы, ставки), отслеживание работоспособности по различным поисковым запросам в выдаче, анализ показателей рекламной компании.
- Отслеживание и оповещение о новостях по маркетплейсам из различных достоверных источников: площадки WB, Ozon, официальные новостные каналы, соц. сети. Работа в личном кабинете управление профилем и его настройкой, изучение изменений в оферте сотрудничества с площадкой, составление обращений в соответствующую категорию. Работа с бух. документами и финансовыми отчётами, обработка данных за отчётный период.
- Работа в системе 1С Управленка. Отображение реализованного товара, соотнесение затраченных расходов, заведение отчёта комиссионера, отслеживание поступления оплаты, сверка-отслеживание расхода прихода финансов.
Аналитика
- Аналитик карточек товара по показателям: количество продаж, занимаемая позиция в поисковой выдаче по релевантным запросам.
- Анализ цен, конкурентов на новую продукцию.
- Отслеживание прямых и косвенных конкурентов по ключевым показателям, продукции компании. Поиск и аналитика ближайших конкурентов.
- Обработка данных по продаж, постройка Excel таблиц и динамических онлайн графиков отображающих ключевые показатели, обновление данных.
- Составление различных отчётов, подготовка презентаций.