Обязанности и достижения:
Организация работы подразделения по разработке программного обеспечения для автоматизации работы подразделений Департамента по работе с ключевыми клиентами. Постановка и контроль задач сотрудникам подразделения. Подготовка функциональных требований для реализации изменений в корпоративных информационных систем. Сбор и оценка информации о потребностях подразделений Департамента по работе с ключевыми клиентами в доработке автоматизированных систем расчета. Разработка и согласование функциональных требований к интернет-системам самообслуживания клиентов ИП (Интернет-помошник) и КИП (Корпоративный интернет-помошник) Разработка технических требований и технических заданий, взаимодействие с подрядчиком в ходе выполнения работ по проекту; участие в организации и проведении тестирования и приемок; сдача ИТ-систем в эксплуатацию; тиражирование ИТ решений в регионы; организация и участие в подготовке проектной, технической, приемо-сдаточной и эксплуатационной документации. Создание алгоритмов и процедур обработки данных различных форматов. Проведение аналитических расчетов по запросу корпоративных клиентов. Подготовка отчетов в форме, предоставленной клиентами (неграфические форматы данных). Решение технических вопросов. Написание программ и процедур для обработки детализированных счетов аб-в и проведения финансовых корректировок. Разработка и реализация различного ПО для автоматизации внутренних процессов департамента по работе с корп. клиентами. Участие в разработке и создании системы управления и контроля за исполнением внутренних процессов компании.