Обязанности и достижения:
Обязанности:
Формирование тренингового потока:
1. Контакты с постоянными клиентами.
2. Мониторинг и анализ информации о компаниях-потенциальных клиентах.
2. Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
3. Документационное сопровождение клиента.
4. Проведение первичного собеседования с участниками тренинга.
5. Подготовка и проведение организационных мероприятий.
Проведение тренингов.
1. Выработка у участников тренинга, первичного навыка технологической последовательности действий во время визита к клиенту.
2. Выработка у участников тренинга, первичного навыка по классификации и преодолению возражений, работе с жалобой клиента.
3. Выработка у участников тренинга, первичного навыка эффективной работы по возврату просроченной дебиторской задолженности.
4. Выработка у участников тренинга, навыка эффективной работы по развитию клиентской базы.
5. Выработка технологического навыка действий супервайзера над торговым представителем в "полях".
6. Выработка навыка действий у супервайзера по контролю качества подготовки торгового представителя к рабочему дню, контроль документации торгового представителя, анализ результативности работы.
7. По результатам проделанной работы, подготовка и проведение, квалифицированной обратной связи для заказчика и руководства организации.
Результат работы:
За время работы в ООО "Импульс" - поддерживал высокое качество оказываемых компанией услуг.
В деталях изучил и освоил специфику тренерской работы.
Углубился в детали и особенности работы отделов продаж дистрибьюторских компаний.
Неоднократно участвовал в консалтинговых мероприятиях.
Самостоятельно выполнял отдельные консалтинговые задания.
Участвовал в разработке новых тренинговых продуктов.
Самостоятельно оказывал тренинговую услугу, в том числе и новую (офисный и полевой формат).
Провел более 1000 (тысячи) "полевых" тренингов.