Москва
Резюме № 6486132
Обновлено 12 декабря 2024
Превью фото соискателя

Менеджер АХО / Администратор / Координатор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родился 23 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    ООО "Промприбор-Р", Москва
    • Март 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Координатор

    Документ24, Москва
    Легализация документов для всех стран мира

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентами - Приём клиентов в офисе - Общение с клиентами по телефону - Приём оплаты, работа с кассой - Оформление возвратов 2. Работа с документами - Составление запросов в различные инстанции (ЗАГСы, ВУЗы, Мин. Юст. и т. д.) - Получение повторных и первичных документов - Загрузка документов на сайт ГЭЦ - Проверка переводов (ФИО, цифры) - Составление сертификатов Good Standing (русский и английский языки) 3. Работа с курьерскими компаниями - Составление заявок и отправка документов - Поиск и подбор подходящих курьерских компаний - Контроль работы курьерских компаний - Составление претензий - Взаимодействие с курьерами 4. Работа с бюро переводов - Отправка документов на переводы - Приём переводов - Поиск новых переводчиков - Оплата переводов 5. Работа в программе CRM
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Специалист ЛО

    ООО "Ломбард Благо", Москва

    Обязанности и достижения:

    - оценка ювелирных изделий и электронной техники - выдача денежных средств под залог ювелирных изделий и техники - выдача "микрозаймов" - оформление необходимой документации - работа в программе 1С ломбард - составление отчётов - ведение журнала кассира-операциониста - открытие и закрытие смены - продажа ювелирных изделий и электронной техники - оформление витрин - инкассация - проведение стажировок (обучение новых сотрудников)
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Старший администратор

    ГУП МПТЦИР, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль работы администраторов коворкинг-центра 2. Составление графика их работы 3. Хозяйственное обеспечение коворкинг-центра, участие в инвентаризациях 4. Контроль работы клининговой компании 5. Еженедельная отчётность 6. Внесение предложений по оптимизации работы коворкинг-центра 7. Решение конфликтных ситуации с посетителями 8. Контроль своевременной оплаты рабочих мест резидентов коворкинга 9. Взаимодействие с бухгалтерией по документообороту
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный администратор, инженер по эксплуатации зданий и сооружений, специалист транспортного отдела

    ООО "КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный администратор (12.11-12.12.): 1. Закупка материалов для сбора и утилизации отходов (класс А, Б, Г) 2. Закупка дезсредств 3. Пропускной режим (автомобили, сотрудники), в т.ч. внутренняя система ограничения доступа 4. Дератизация 5. Закупка офисной и медицинской мебели 6. Взаимодействие с компанией по чистке ковровых покрытий 7. Взаимодействие с "клининговой" компанией, контроль уборки офисов и лаборатории. 8. Взаимодействие с компанией по вывозу медицинских отходов 9. Учет электроэнергии и коммунальных платежей 10. Утилизация архива клиентского отдела и производства 12. Взаимодействие с компанией по вывозу ТБО 13. Обеспечение жизнедеятельности офиса и лаборатории (заказ канцтоваров, чая, кофе и воды) 14. Составление запросов на оплату счётов и контроль самой оплаты Инженер по эксплуатации зданий и сооружений (01.13-05.13): 1) Открытие новых медицинских офисов (с моей стороны ремонт помещений). 2) Контроль исполнения мелкого ремонта в центральном офисе и лаборатории. 3) Взаимодействие с арендодателями и их управляющими организациями. 4) Пропускной режим (автомобили, сотрудники), в т.ч. внутренняя система ограничения доступа. 5) Закупка и планирование расстановки офисной мебели для новых сотрудников. 6) Ведение бюджета подразделения. 7) Контроль оплаты всех счетов, связанных с арендой и ремонтом. 8) Организация переездов внутри компании. Специалист ТО: 1) Составление маршрутов для курьеров и водителей. 2) Ведение табеля, составление графиков работы. 3) Решение спорных ситуаций с мед. центрами. 4) Информирование курьеров и водителей о необходимости посещения мед.центров. 5) Контроль выполнения.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Администратор

    ЦАШ безопасность, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация справочно-информационной работы с учащимися и лицами, желающими записаться в автошколу. Руководство и организация продаж услуг ЦАШ "Безопасность". Организация записи на вождение. Организация работы кассиров по оплате за теоретический курс по ПДД. Финансовая отчётность. Организация проведения лекций по ПДД.
    • Июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель группы мониторинга и учёта процедур

    ООО "АЛЛО КАРД", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организационная и координаторская деятельность: - Контроль работы продавцом и специалистов по обработке платёжных операций - Работа с проблемными покупателями - Контроль доставки товара и ТМЦ на ИКП (информационно-кассовый портал, киоск) 2. Документооборот и базы данных: - Учёт товарных и денежных ценностей - Предоставление отчётов для бухгалтерии - Предоставление данных о поставках товара, выкладки витрин, ассортимента товара и ценах продавцам
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Кассир, а затем администратор

    Салон-магазин "Francesko Donni", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организационная и координаторская деятельность: - Оформление приходо-расходной документации по магазину - координация и обеспечение работы продавцов - работа с проблемными покупателями - приём, распределение и отправка товара 2. Креатив: - оформление салона 3. Документооборот и базы данных: - оформление бухгалтерской документации - ведение базы данных по наличию товара.
    • Май 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "ОТТО-СЕРВИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием, отправка товара - работа с документацией - распределение товара на складе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки управляющего, мотивация персонала, анализ эффективности мероприятий, работа с кассой, контроль документооборота, работа с товаром, телефонные переговоры, общение с клиентами, хоз. обеспечение, закупки. Компьютерные навыки: Word, exсel,1c, microsoft outlook, internet, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (9 мес.)Заведующий складомЯнварь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено в 15:10Последнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:08Последнее место работы (5 мес.)Специалист по административно-хозяйственным вопросамФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года)Кладовщик на складДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам, ЗавхозСентябрь 2013 – октябрь 2020
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
no-avatar
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)МенеджерОктябрь 2011 – февраль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель дополнительного офисаФевраль 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob