Москва
Резюме № 50003607
Обновлено 19 ноября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер-администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 10 июля 1987), не состоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2020 – март 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор ресторана

    Загородный клуб Fisherix, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листу; - Встреча и прием гостей; - Работа с гостями ресторана, управление процессами гостевого сервиса, личное общение; - Работа в ресторанных программах на уровне пользователя IIKO, R-keeper; - Контроль соблюдение стандартов; - Соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил пищевой безопасности; - Контроль технического состояния ресторана, формирование заявок для технических служб; - Организация и проведение инвентаризаций, формирование заявки на рабочий инвентарь, посуду, текстиль; - Управление персоналом; - Формирование расписаний, табелей и графиков работы сотрудников; - Выполнение поставленных руководством задач.
    • Январь 2020 – октябрь 2020
    • 10 месяцев

    Оператор-кассир АЗС

    ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО, Чебоксары
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Кассовое обслуживание; - Прием и продажа нефтепродуктов и товаров народного потребления; - Поддержание чистоты на АЗС; - Прием и отпуск ГСМ; - Консультирование клиентов по топливу, сопутствующим товарам; - Выкладка товара; - Выполнение стандартов обслуживания; - Контроль за чистотой рабочей и санитарной зоны, в случае отсутствия специалиста по уборке; - Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; - Сбор и сдача инкассации
    • Март 2019 – январь 2020
    • 11 месяцев

    Оператор call-центра

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих звонков; - Консультирование Клиентов Банка; - Консультирование в чате; - Информирование Клиентов Банка; - Работа в банковских базах данных; - Внесение информации в базы данных Банка о звонках; - Обслуживание банковских карт; - Дистанционное оформление заявок.
    • Сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Администратор ресторана

    Sushi-bar21, Чебоксары
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листу; - Встреча и прием гостей; - Работа с гостями ресторана, управление процессами гостевого сервиса, личное общение; - Работа в ресторанных программах на уровне пользователя IIKO, R-keeper; - Контроль соблюдение стандартов; - Соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил пищевой безопасности; - Контроль технического состояния ресторана, формирование заявок для технических служб; - Организация и проведение инвентаризаций, формирование заявки на рабочий инвентарь, посуду, текстиль; - Управление персоналом; - Формирование расписаний, табелей и графиков работы сотрудников; - Выполнение поставленных руководством задач.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет

    Администратор

    Кинотеатр Волжский, Чебоксары
    Центры развлечения, Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы объекта; - Встреча и консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - Консультирование персонала, осуществление мер по адаптации новых сотрудников; мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса; - Участие в процессе обучения сотрудников; - Решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов; - Осуществление деятельности, направленной на сохранение и бережное использование материально - технических ценностей; - Составление графиков работы; - Работа с документацией, отчеты, инвентаризация; - Систематический отчет перед руководством.
    • Июнь 2006 – октябрь 2013
    • 7 лет и 5 месяцев

    Мастер участка

    Гвин&Пин, Нижний Новгород
    Макаронные изделия (производство), Консервированная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Управление коллективом (в подчинении 7-10 чел.); - Профессиональное развитие сотрудников, постановка задач и организация слаженной работы, мотивация на качественное выполнение работы; - Обучение и контроль соблюдения сотрудниками технологических процессов, правил пищевой безопасности, норм санитарной гигиены, правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины; - Контроль и планирование запасов сырья и материалов; - Проверка качества входящего сырья; - Планирование производственных графиков для своевременного выполнения производственных заданий; - Контроль качества выпускаемой продукции, выявление и устранение причин брака; - Контроль своевременной и корректной отгрузки готовой продукции; - Составление отчетной документации по результатам работы смены, ведение записей в журналах; - Организация и проведение ежемесячной инвентаризации сырья и материалов / готовой продукции; - Организация проведения ежемесячного санитарного дня (генеральной уборки), контроль исполнения; - Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, харизматичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность, ответственность, амбициозность, активность, высокая работоспособность, желание работать и зарабатывать, аналитическое мышление, тактичность, предприимчивость, грамотность речи и письма, пунктуальность, желание и готовность развиваться. Администрирование, Пользователь ПК, Управление персоналом, Обучение персонала, Административное управление, Управление продажами, Ведение переговоров, Активные продажи, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Работа в команде, Развитие продаж, Деловое общение, Обучение и развитие, Телефонные переговоры, Планирование продаж, Организация мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 286 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отделаНоябрь 2014 – июнь 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инспектор фондаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машинАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по качествуДекабрь 2011 – май 2014
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 мес.)Оператор-кассирДекабрь 2019 – январь 2020
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Старший АдминистраторОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер-администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob