Москва
Резюме № 40003327
Обновлено 6 июля
Превью фото соискателя

Менеджер-администратор

Была больше месяца назад
95 000 ₽
53 года (родилась 08 января 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Ассистент по оказанию технической помощи

    ГБОУ ШКОЛА 1517

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение (подопечной) на протяжении всего учебного процесса; помощь в организации индивидуального пути, получения образования, общего развития; поддержка в раскрытии потенциала личности. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья подопечной во время образовательного процесса.
    • Сентябрь 2024 – декабрь 2024
    • 4 месяца

    Старший администратор

    Центр творческого развития Академия Талантов КРБ

    Обязанности и достижения:

    Ведение расписания индивидуальных занятий (запись клиентов к педагогам) Работа с клиентами (родителями учеников центра); Подготовка и оформление договоров с педагогами, клиентами. Ведение базы данных клиентов. Ведение документации центра. Выставление счетов на оплату за услуги центра. Администрирования центра. Выполнение всех распоряжений генерального директора и управляющего.
    • Октябрь 2021 – сентябрь 2024
    • 3 года

    Специалист по питанию, технолог

    ГБОУ школа 1517, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Организация и улучшение пищевого и питьевого режимов в школе, детском саду. Ведение основной бухгалтерской документации по питанию детей в школе, детском саду. Работа с коллегами, детьми и родителями для повышения их информированности. Ведение документации по проверке пищеблоков: 1. Составление претензионных актов. 2. Прием продуктов питания по накладным. Контроль при закладке продуктов питания. Ведение бракеражных журналов. Составление ежемесячных отчетов по питанию в школе, детском саду. Работа в ЕАИСТ (проход-питание). Контролирую работников пищеблока, качества их работы, соблюдения требований по СанПиН.
    • Август 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Центр творческого развития Республика кидс КРБ, Москва
    Центр творческого развития для детей. Вокал, танец, актерское мастерство, дефиле, сценическая речь, журналистика, медиа, продюсирование.

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с сотрудниками и доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов курирование и непосредственный контроль исполнения поручений руководства компании; Организация и подготовка совещаний, деловых встреч; Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения); Организация корпоративных мероприятий, участие в общественной деятельности; Организация деловых поездок руководства и сотрудников (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, отслеживание и продление срока действия паспортов, виз); Сопровождение и поддержка руководителя в поездках по России и за рубежом; Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников; Полный контроль и координация проектов от начала подготовительного периода, до стадии завершения и сдачи. Работа с клиентами (родителями учеников центра); Составления расписания; Работа с клиентской базой (Битрикс).
    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Концертный директор

    Центр Творческого развития "Республика кидс КРБ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла все поручения Генерального директора. Заключала договора с родителями на обучение учеников коллектива. Осуществляла техническое, творческое, административное обеспечение проводимых мероприятий. Составляла смету мероприятия и осуществляла контроль за её исполнением. Проводила переговоры с приглашенными артистами и их агентами, представителями концертных площадок, рекламными агентствами, средствами массовой информации. Информирование о проводимых мероприятиях (рекламное обеспечение, в том числе выпуск программ, буклетов, афиш). Проводила работу по организации гастролей творческого коллектива в соответствии с утвержденными планами и заключенными договорами. Организовывала подготовку площадок для проведения гастролей коллектива, перевозку необходимого имущества и работников творческого коллектива к месту гастролей и обратно, обеспечение их жильем и питанием. Обеспечивала разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам. Осуществляла контроль за реализацией билетов по всем каналам и принимала действенные меры для максимизации их продажи. Составление установленной отчетности по итогам деятельности
    • Январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по обработке документов

    Консульский департамент МИД России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе гражданства. Обработка и подготовка заявлений на рассмотрение граждан по вопросам гражданства РФ.
    • Сентябрь 2007 – август 2017
    • 10 лет

    Секретарь-референт, помощник руководителя, концертный администратор

    ГАУДО Детский музыкальный театр, Москва
    Исскуство, образование

    Обязанности и достижения:

    Концертный администратор: Организация концертной деятельности театра (гастроли, кассовые концерты, частные и корпоративные коммерческие мероприятия, в сборных концертах) по всей России и по Европе. Организация и административное сопровождение выступлений, фестивалей, гастролей проекта; Расчет внутренней сметы гастролей; Согласование разрешительных документов; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц (под гастроли); Подготовка и сбор документов на визу (под гастроли); Заказ/аренда автобуса (под гастроли). Сопровождение на съёмки, концерты. Помощник руководителя: Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов курирование и непосредственный контроль исполнения поручений руководства компании; Организация и подготовка совещаний, деловых встреч; участие в них, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч; Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения); Организация корпоративных мероприятий, участие в общественной деятельности; Организация деловых поездок руководства и сотрудников (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, отслеживание и продление срока действия паспортов, виз); Сопровождение и поддержка руководителя в поездках по России и за рубежом; Предоставление в отдел кадров заявок на служебные поездки руководителя, содержащих всю необходимую информацию для оформления служебных документов, составление финансовых отчетов по командировкам; Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; Полный контроль и координация проектов от начала подготовительного периода, до стадии завершения и сдачи. Связь с руководителем по телефону 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; Помощь членам семьи руководителя (организационные поручения). Достижения: Моя основная цель как помощника - максимально облегчить работу руководителю, оградить от ежедневных рутинных обязанностей, а также обеспечить четкую и бесперебойную работы сотрудников. В течение десяти лет в одном лице качественно выполняла функции концертного администратора, офис-менеджера, секретаря-референта и помощника руководителя. Коллектив и руководство ценили за умение выйти из практически любой сложной ситуации, а также за преданность своему делу. За время работы приобрела опыт работы в команде. Моя основная цель как помощника - максимально облегчить работу руководителю, оградить от ежедневных рутинных обязанностей, а также обеспечить четкую и бесперебойную работы сотрудников. В течении всего время работы в одном лице качественно выполняла функции концертного администратора, офис-менеджера, секретаря-референта и помощника руководителя. Коллектив и руководство ценили за умение выйти из практически любой сложной ситуации, а также за преданность своему делу. За время работы приобрела опыт работы в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)СекретарьФевраль 2016 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Руководитель отдела региональных продажСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер-администратор