Москва
Резюме № 9576802
Обновлено 4 мая 2018
Превью фото соискателя

Менеджер, бухгалтер, администратор, специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 04 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июль 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Cекретарь, ведущий документовед

    Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт фармакологии им. В.В. Закусова РАМН (НИИ фармакологии им. В.В. Закусова), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием, учет, регистрация, рассмотрение, хранение, доставка по подразделениям, рассылка, печать, оформление и подготовка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции для доклада руководству; оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п.; подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; оформление протоколов, рассылок, выписок из них; анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив организации. • Организация приемов посетителей; техническое обеспечение работы руководителя; подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; организация приема работников и посетителей; телефонное обслуживание; подготовка командировок; организация презентаций и специальных приемов гостей; стенографирование; контроль за праздничными и юбилейными датами; обработка почты; машинописные работы; сбор деловой информации и ее реферирование по заданию директора; сбор материалов для докладов и речей руководителя; ведение табеля учета рабочего времени; телефонные переговоры, ответы на вопросы звонящих, соединение их с руководителем или нужным отделом, запись фамилии имени отчества звонившего и суть его проблемы, в отсутствии руководителя; прием и отправка факсов, составление электронных писем и прием сообщений по электронной почте; организация встреч с партнерами, прием чиновников из различных государственных организаций; ведение записи всех сотрудников и иных лиц, записанных на прием к руководителю организации. • Своевременное информирование лиц, приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, о времени проведения совещания, составление списка всех участников с указанием личных данных, должности и т.д., подготовка всех необходимых информационных материалов, составление и оформление доклада руководителя.; подготовка переговорной комнаты или кабинета руководителя, обеспечение всех участников ручками и бумагой, стаканами и емкостью с водой. • Проверка за своевременностью и качеством уборки кабинета руководителя, обеспечение бесперебойной работы всех технических офисных средств, находящихся в кабинете руководителя и возле своего рабочего места; заправка картриджей ксерокопирующего аппарата, принтера и факса; постоянное наличие бумаги в этих устройствах; обеспечение сотрудников и руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями; контроль за исправностью всех, находящихся в ведении руководителя средств связи (телефонов, факсов, мини – АТС, интернета) и незамедлительный вызов ремонтных служб в случае их поломки или неисправности.
    • Январь 2009 – июль 2009
    • 7 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    ООО «Управляющая компания "ОЛМА-ФИНАНС"», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, учет, регистрация, рассмотрение, хранение, доставка по подразделениям, рассылка, печать, оформление и подготовка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции для доклада руководству; оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п.; подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; оформление протоколов, рассылок, выписок из них; анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив организации.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь на ресепшн / Receptionist

    НАУФОР, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием, учет, регистрация, рассмотрение, хранение, доставка по подразделениям, рассылка, печать, оформление и подготовка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции для доклада руководству; оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п.; подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; оформление протоколов, рассылок, выписок из них; анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив организации. • Организация приемов посетителей; техническое обеспечение работы руководителя; подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; организация приема работников и посетителей; телефонное обслуживание; подготовка командировок; организация презентаций и специальных приемов гостей; стенографирование; контроль за праздничными и юбилейными датами; обработка почты; машинописные работы; сбор деловой информации и ее реферирование по заданию директора; сбор материалов для докладов и речей руководителя; ведение табеля учета рабочего времени; телефонные переговоры, ответы на вопросы звонящих, соединение их с руководителем или нужным отделом, запись фамилии имени отчества звонившего и суть его проблемы, в отсутствии руководителя; прием и отправка факсов, составление электронных писем и прием сообщений по электронной почте; организация встреч с партнерами, прием чиновников из различных государственных организаций; ведение записи всех сотрудников и иных лиц, записанных на прием к руководителю организации. • Своевременное информирование лиц, приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, о времени проведения совещания, составление списка всех участников с указанием личных данных, должности и т.д., подготовка всех необходимых информационных материалов, составление и оформление доклада руководителя.; подготовка переговорной комнаты или кабинета руководителя, обеспечение всех участников ручками и бумагой, стаканами и емкостью с водой.
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Координатор курьерской службы

    ЗАО Торговый дом «ТМК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства деятельности курьерской службы; разработка стратегии работы курьерской службы; взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений компании; принятие решений; координирование курьеров; участие в разработке мотивационных проектов для повышения качества и производительности труда; подготовка финансовых и других отчетов для руководителя подразделения, главного бухгалтера и генерального директора компании; выполнение отдельных служебных поручений непосредственно от руководителя; доставка документов как внутри компании, так и за ее пределами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, 1С: Бухгалтерия, знание делового этикета. Самостоятельна, стрессоустойчива, коммуникабельна, аккуратна, исполнительна, ответственна, ориентирована на результат, отличаюсь высокой активностью в работе, пунктуальна, легко усваиваю новую информацию, добросовестна, энергична, общительна, быстро нахожу общий язык и схожусь с новыми людьми. Огромное желание работать и зарабатывать, расти личностно и по карьерной лестнице, так же не боюсь ничего нового и трудностей, возникающих при работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет)Бухгалтер по заработной платеДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела складской логистикиНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)БухгалтерАвгуст 2020 – март 2021
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительСентябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)КонтролерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2021 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob