Обязанности и достижения:
• Прием, учет, регистрация, рассмотрение, хранение, доставка по подразделениям, рассылка, печать, оформление и подготовка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции для доклада руководству; оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п.; подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; оформление протоколов, рассылок, выписок из них; анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив организации.
• Организация приемов посетителей; техническое обеспечение работы руководителя; подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; организация приема работников и посетителей; телефонное обслуживание; подготовка командировок; организация презентаций и специальных приемов гостей; стенографирование; контроль за праздничными и юбилейными датами; обработка почты; машинописные работы; сбор деловой информации и ее реферирование по заданию директора; сбор материалов для докладов и речей руководителя; ведение табеля учета рабочего времени; телефонные переговоры, ответы на вопросы звонящих, соединение их с руководителем или нужным отделом, запись фамилии имени отчества звонившего и суть его проблемы, в отсутствии руководителя; прием и отправка факсов, составление электронных писем и прием сообщений по электронной почте; организация встреч с партнерами, прием чиновников из различных государственных организаций; ведение записи всех сотрудников и иных лиц, записанных на прием к руководителю организации.
• Своевременное информирование лиц, приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, о времени проведения совещания, составление списка всех участников с указанием личных данных, должности и т.д., подготовка всех необходимых информационных материалов, составление и оформление доклада руководителя.; подготовка переговорной комнаты или кабинета руководителя, обеспечение всех участников ручками и бумагой, стаканами и емкостью с водой.
• Проверка за своевременностью и качеством уборки кабинета руководителя, обеспечение бесперебойной работы всех технических офисных средств, находящихся в кабинете руководителя и возле своего рабочего места; заправка картриджей ксерокопирующего аппарата, принтера и факса; постоянное наличие бумаги в этих устройствах; обеспечение сотрудников и руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями; контроль за исправностью всех, находящихся в ведении руководителя средств связи (телефонов, факсов, мини – АТС, интернета) и незамедлительный вызов ремонтных служб в случае их поломки или неисправности.