Москва
Резюме № 8058640
Обновлено 12 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родилась 23 февраля 1976), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Администратор

    ООО Алькор и Ко, Москва
    Федеральная торговая сеть в сфере красоты

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с персоналом (адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование и проведении рекламных акций (акции в сети, еженедельные праздники regular, КД марок и п.т.) Согласование с ТРЦ, оформление разрешающей документации. 2) Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара 3) Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность 4) Взаимодействие с центральным офисом 5) работа на результат
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО Твое, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и организация работы магазина с "0". Реабилитация и поднятие показателей в другом магазине. Организация и контроль торговых процессов, выполнение KPI-показателей (выполнение плана, регулирование среднего чека, поддержание коэффициентов обслуживания и продаж), организация сохранности ТМЦ, решение административно-хозяйственных вопросов, подбор кадров и подготовка кадрового резерва, управление персоналом от 5 человек, контроль за соблюдением правил торговли и уровнем обслуживания покупателей, внутренняя отчетность, выполнение регламентов компании, анализ эффективности магазина, пр. вопросы.
    • Март 2013 – февраль 2015
    • 2 года

    Управляющий магазином

    ООО "Максима Групп"

    Обязанности и достижения:

    Эффективная организация и контроль торговых процессов, выполнение KPI-показателей (выполнение плана, регулирование среднего чека, поддержание коэффициентов обслуживания и продаж), организация сохранности ТМЦ, решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с проверяющими органами, подбор кадров и подготовка кадрового резерва, управление персоналом от 15 человек, контроль за соблюдением правил торговли и уровнем обслуживания покупателей, внутренняя отчетность, выполнение регламентов компании, анализ эффективности магазина, пр. вопросы. Закрытие универмага и перевод в другой город и регион для реабилитации и поднятия показателей в другом универмаге.
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер магазина

    ОАО "Модный континент", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Розничная Федеральная сеть. Площадь 600+ 287 + 530 кв.м. (куст - три магазина). Подбор, обучение и организация работы сотрудников до 50 человек. Открытие и организация работы магазина с "0". Реабилитация и поднятие показателей в других магазинах. Организация и контроль торговых процессов, выполнение KPI-показателей по магазинам в подчинении (выполнение плана, регулирование среднего чека, поддержание коэффициентов обслуживания и продаж), организация сохранности ТМЦ, решение административно-хозяйственных вопросов, подбор кадров и подготовка кадрового резерва, управление и мотивация персонала, контроль за соблюдением правил торговли и уровнем обслуживания покупателей, внутренняя отчетность, организация и контроль выполнения регламентов компании, анализ эффективности магазинов, пр. административно-хозяйственные вопросы.
    • Декабрь 2006 – июль 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель направления торгового зала

    ООО "Метро кэш энд керри", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение технологий работы компании; организация работы сотрудников; контроль качества товара и сопроводительных документов, формирование заказов и осуществление наличия товара в направлении (отделе), обеспечение планируемых продаж по направлению; прогнозирование, выполнение и анализ продаж товаров, участвующих в акциях; работа с клиентами (программа 1-to-1); взаимодействие с поставщиками и с клиентами (их потребностями). Взаимодействие с другими направлениями ТЦ. Обучение (проведение тренингов) персонала. Организация, проведения и анализ эффективности промо-акций. Изучение конкурентов, мониторинг цен конкурентов и воздействие на ценообразование направления. Обеспечение выполнения поставленных планов и задач компанией. Прочие текущие вопросы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эффективный опыт открытия и поднятия с нуля 15 магазинов и предприятия; эффективное решение вопросов с государственными структурами, качественный подбор и обучение персонала, формирование его в команду. Результативно управляю персоналом 120 человек. Имеется не однократный опыт руководства кустом - 3и торговые точки. Высокая организованность, пунктуальность, умение выдвигать приоритеты и своевременно принимать решения, активность, умение мотивировать персонал, обучать и развивать подчиненных, коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, хорошая память, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:29Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено в 18:30
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:10
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Редактор цифрового архиваОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель офиса продажИюль 2018 – август 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамМарт 2012 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob