Москва
Резюме № 7857684
Обновлено 25 декабря 2024
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родилась 15 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудныйудаленная работаготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по тендерам

    АСВ Групп-МСК
    Продажи спецтехники и запчастей

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение закупочных процедур, согласно ФЗ № 44 и № 223; формирование и утверждение плана закупок; проведение поиска государственных и коммерческих закупок; анализ документации закупок, подготовка заявок для участия в тендерах; составление технической документации, извещений, протоколов комиссий; подготовка конкурсной документации; участие в торгах; заключение контрактов; регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках (etprf.ru, портале zakupki.gov.ru и. т. д) ведение подготовки жалоб в ФАС России и представление интересов компании при их рассмотрении. Ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся тендерной процедуры.
    • Июнь 2020 – апрель 2024
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам промышленной вентиляции

    Инпласт
    Производство вентиляции

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловых переговоров и построения успешных долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами. Поиск и проработка новых клиентов в регионах РФ. Организация и сопровождение продаж на всех уровнях: - Заключение договоров, согласование цен. - Контроль поступления денежных средств. - Контроль отгрузок. - Ведение деловой и сопроводительной документации. Составление и ведение необходимой отчетности в CRM Битрикс 24. Работа с входящим обращениями, холодные звонки, поиск клиентов. Мониторинг конкурентной среды. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение Инстаграм страницы. Продажа вентиляционного оборудования и противопожарных клапанов, работа с генподрядчиками по новостройкам и торговым центрам. Разработка крупных объектов коммерческой недвижимости, действующих строительных площадок, выезды к проектировщикам, генподрядчикам, строителям, архитектурным мастерским, обзвон компаний в сфере строительства, подбор вентиляционного оборудования, составление конкурентноспособных коммерческих предложений, разработка базы по регионам России, в особенности по Центральному, взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления дополнительных скидок, ведение переговоров с лицами, принимающими решение об утверждении покупки нашего оборудования. Работа на тендерных площадках, участие в тендерах, поиск тендеров.
    • Декабрь 2022 – октябрь 2023
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с маркетплейсами (вайлдберриз озон)

    Виктория
    Продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    Создаю для товара продающий контент: • Провожу анализ существующей карточки. • Создаю новые карточки товара • Продающее описание, характеристики • Фото, ТЗ на инфографику • СЕО - продвижение товара: • анализ ключевых фраз, • анализ конкурентов, • СЕО-оптимизация (работа с описанием товара, названием, внедрением ключевых фраз). Отслеживание итоговой видимости. Чем я могу быть вам полезна: - заведение и актуализация карточек; - работа с сервисом аналитики. (маркет гуру, МП стат); - контроль цен, описаний, фотографий, остатков; - качественная работа с отзывами, вопросами-ответами; - подготовка информации для отгрузки товара; ценообразование, акции и скидки; - аналитика и отчеты: - продвижение карточки; - Т3 для фотосессии для дизайнера; - работа со службой поддержки
    • Август 2019 – июнь 2020
    • 11 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Воликов Кирилл Дмитри
    Продажа детской обуви

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит, ведение документации, обучение персонала, продажа продукции, работа за кассой, заказ и приёмка продукции. Инвентаризация магазина. Организация процесса закупок детской обуви. • Отслеживание информации и анализ товарного рынка (в т. ч. ценовой) • Поиск и определение потенциальных поставщиков • Проведение переговоров с поставщиками, оценка результатов и развитие сотрудничества • Подготовка документов, согласование и сопровождение договоров • Участие в формировании и выполнении бюджета закупок • Планирование оптимальных складских запасов • Размещение и сопровождение заказов поставщикам • Контроль кредиторской задолженности и выполнения договорных обязательств • Ведение претензионной работы • Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, склад) • Ведение работы по документообороту: сверки по взаиморасчетам, проверка наличия документов, возвраты, наличие сертификатов и пр. • Формирование и предоставление отчетов руководителю отдела • Выполнение поручений руководителя • Ведение деловой переписки
    • Июнь 2016 – август 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер по продажам детских площадок (МАФ)

    Нью сити
    Производство детских площадок МАФЫ

    Обязанности и достижения:

    Ведение полностью всего офиса, управления персоналом до 5 человек, обучение персонала. Работа с орг техникой. Продажа детских игровых комплексов. работа с генподрядчиками по новостройкам и торговым центрам, Администрациями, ГБУ Жилищниками. Разработка крупных объектов коммерческой недвижимости, действующих строительных площадок, выезды к проектировщикам, генподрядчикам, строителям, архитектурным мастерским, обзвон компаний в сфере строительства, подбор детского оборудования, составление конкурентноспособных коммерческих предложений, разработка базы по регионам России, в особенности по Центральному, взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления дополнительных скидок, ведение переговоров с лицами, принимающими решение об утверждении покупки нашего оборудования. Закупка всех необходимых материалов, переговоры с поставщиками. Заказ автотранспорта для доставки оборудования.
    • Март 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    Вектор

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте • Осуществление поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков и предоставление информации руководству • Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставок • Формирование заказов поставщикам • Отслеживание статуса выполнения заказов • Контроль за исполнением договорных обязательств поставщиками • Документальное оформление реализации и отпуска товаров • Мониторинг продаж готовой продукции • Выявление и снижение запасов товара с низкой оборачиваемостью • Ввод позиции в ассортиментную матрицу или его вывод • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Эксперт по недвижимости

    Галант

    Обязанности и достижения:

    Продажа, аренда квартир и частных домов, сопровождение сделки под ключ.
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Стройсетки

    Обязанности и достижения:

    Продажа строительных сеток, от холодного звонка до полной отгрузки. Ведение все документации, работа в 1с.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Специалист по учету ТМЦ

    Автоцентр Долавто, Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    • Обработка поступающей документации • Создание отчетов по своему участку • Проведение инвентаризаций ТМЦ • Прием средств в соответствии со стандартами • Подготовка отчетности
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по туризму

    И. П Меньшекова Г. В, Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Уверенный пользователь ПК: WINDOWS, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Само-тур -Без вредных превычек -Грамотная речь -Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде. Консультация клиентов, подбор и оформление туров в любую точку мира, сбор документов на визу, ведение документации. По совместительству занималась рекламой тур-агенства.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Ооо альпинтех, Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооброт; - Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг; - Ведение и сдача табеля рабочего времени; - Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, прочие принадлежности (снижение затрат компании до min); - Прием входящих звонков, работа на АТС (распределение); - Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype, Magnat), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс); - Взаимодействие с центральным офисом, с региональными подразделениями РФ; - Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов; - Взаимодействие с водителем, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач); - Обучение новых секретарей в подразделениях; - Подбор персонала (отклики, обзвон, приглашение на собеседование); - Чай/кофе; - Выполнение поручений руководителей; - Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий).
    • Март 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Старшый смены/ товаровед

    ТД декор
    Продажа продовольственных продуктов

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие магазина, кассовые операции, инкассация, работа с возвратами, отчётность, организация торгового процесса в магазине, управление персоналом, стандарты обслуживание, участие в инвентаризациях, контроль и реализация маркетинговых акций, непосредственное участие в продажах, консультация покупателей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленнось, доброжелательность, стрессоустойчивость, чувство юмора, чистоплотность, не курящая. Катание на коньках, поход в кино, прогулки на свежем воздухе. Умею работать с людьми, быстро обучаюсь, могу работать в разных сферах деятельности, также имею опыт работы руководителем умею работать в срм системе, большой опыт работы в торговле... Компьютерные навыки: ПК (пакет MS Office, Outlook, 1С7 1С8 Умею работать с людьми, быстро обучаюсь, могу работать в разных сферах деятельности, также имею опыт работы офис-менеджер, умею обращаться с орг техникой...большой опыт работы в торговле... Компьютерные навыки: ПК (пакет MS Office, Outlook, 1С7 1С8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 226 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела МТООктябрь 2019 – октябрь 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер маркетплейсаАпрель 2023 – июль 2023
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2020 – август 2023
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер-оператор 1СОктябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник отдела закупокЯнварь 2013 – апрель 2025
Обновлено 28 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерАпрель 2008 – июнь 2009
Обновлено 28 мая 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Менеджер по туризмуОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2015Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Менеджер по оформлению документовАпрель 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыМенеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob