Обязанности и достижения:
- продвижение и прямые продажи услуг компании
- развитие направления, оптимизация работы,
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов;
- Разработка и внедрение различных программ (сезонных и др.) для вновь открытых ресторанов компании;
- Сотрудничество с поставщиками товаров и сервисными провайдерами.
- Разработка и контроль исполнения программ внутриорганизационного развития, целью которых является сокращение расходов и оптимизация процессов;
- Поддержание кухни и сервиса
- Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность.
- Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана (зала, бара, кухни).
- Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников.