Москва
Резюме № 7110181
Обновлено 6 июня 2015
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
32 года (родилась 17 декабря 1992), cостоит в браке, есть дети
Видное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    КБ Интеркредит, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ. При этом основными направлениями контроля платежных документов являются: проверка проставленных в платежных документах номеров корреспондентских счетов, МФО и кодов коммерческих банков и расчетно-кассовых центров в соответствии с классификатором, соответствие печати и подписей с карточкой образцов подписей, соответствие подписи с образцом подписи на пластиковой карточке, соответствие указанного счета Клиента счету в системе Банка, отсутствие в оформленных документах исправлений и дописок, наличие в соответствующей графе даты получения товара или предварительные условия оплаты и т.д.; - изготовление платежных поручений клиентам; - формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений; - ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ, а также соблюдении сроков выдачи заработной платы, перечисления сумм налогов и начислений на фонд заработной платы; - осуществляю бухгалтерские проводки по данным операциям и оплачиваю их текущим днем; - выдача наличных денежных средств по чеку; - оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка; - выдача чековых книжек; - выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента; - сортировка банковских документов для архива; - списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня (например: комиссионные платежи за изготовление платежных поручений, выдача наличных денежных средств по чеку, сдача наличных на расчетный счет, валютный контроль, перевод валютных платежей и платежей в валюте РФ, выдача справок клиентам, выдача чековых книжек и т.д.); - консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков; - подготовка справок различного содержания (например: об имеющихся средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т.д.) и выдача дубликатов документов по запросу клиента; - инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета); - подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков; - подтверждение остатков по расчетным счетам; - проверка кассовой дисциплины клиентов.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Специалист прямых продаж на предприятиях

    Сбербанк России, Видное

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление прямых и перекрестных продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий-клиентов Сбербанка России - Выполнение установленных ежемесячных планов продаж - Осуществление индивидуальных консультаций потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами - Участие в организации и проведении массовых презентаций для потенциальных и существующих клиентов Банка - Установление и поддержка постоянных деловых контактов с существующими клиентами - Осуществление сбора данных, формирование и предоставление отчетов о результатах своей деятельности на регулярной основе - Взаимодействие с клиентами в части получения/передачи документов по документарным операциям.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по наружной рекламе

    Posterscope, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы подрядчиков - Мониторинг - Отчетность - Общение с подрядчиками и отделами компании - Работа со специализированными программами компании Ведущие клиенты: Мегафон, Лента, OBI, Leroy Merlin
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    Sorec-media, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков - Выполнение различных поручений руководителей и менеджеров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Молода и целеустремленна, быстро обучаюсь новому, а главное огромное желание работать в команде сильных профессионалов. Иностранные языки и компьютерные навыки: Английский язык: Pre-intermediate Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, PowerPoint, 1C, и др. Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Дополнительная информация Готовность к командировкам: Да Рекомендации и ссылки: Имеются Ключевые навыки и достижения: - Умение определять конкретные задачи и достигать их - Лидерские качества и организаторские способности - Хороший коммуникативный навык - Нацеленность на результат - Умение выполнять несколько задач одновременно и готовность к интенсивной работе - Желание внедрять новые технологии работы - Продвинутый пользователь ПК - Активная жизненная позиция, саморазвитие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 23 сентября 2024Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджер, секретарьНоябрь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 5 мая 2022Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по транспортной логистикеАвгуст 2017 – март 2022
Обновлено 4 августа 2013Последнее место работы (6 мес.)Помощник менеджера по работе с клиентамиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 30 августа 2019Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Комендант вахтового городка на 400 местЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела формированияИюль 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 11 декабря 2020Последнее место работы (2 мес.)Старший сменыНоябрь 2015 – январь 2016
Обновлено 30 августа 2021Последнее место работы (6 мес.)Администратор хостелаНоябрь 2020 – май 2021
Обновлено 24 января 2024
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Ведущий менеджер по продажамОктябрь 2005 – февраль 2014
Обновлено 8 июля 2020
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)ТехникФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2019Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер