Обязанности и достижения:
- Разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия.
- Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, общие указания, непосредственное руководство ими и координация их деятельности.
- Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
- Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.
- Определение общей концепции политики развития предприятия.
- Организация и контроль рекламных мероприятий
- Разработка стратегии и тактики продаж рекламы
- Работа с купонаторами, социальные сети.
- Отслеживание и анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов
- Заключение и ведение договоров.
- Формирование отдела рекламы, управление менеджерами по рекламе
- Бюджетирование.
- Контроль бизнес-процессов внутри предприятия.
- Развитие, контроль оптового отдела продаж (большой ОПЫТ личных продаж).
- Развитие, контроль call-центра.
- Открытие и контроль магазина в ТЦ.
- Разработка и внедрение программ стимулирования сотрудников предприятия.
- Подбор, развитие и обучение персонала.
- Формирование политики работы компании в отношении дистрибьюторов и ключевых клиентов предприятия, реализация совместных программ.
- Отчётность высшему руководству.