Москва
Резюме № 6168360
Обновлено 6 сентября 2016
no-avatar

Менеджер, управляющий, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 14 июня 1983), cостоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Бухгалтер-менеджер

    ООО «Доминант-Юг», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    : работа с наличным и безналичным расчетом, выписка первичных документов, приём телефонных звонков, консультирование клиентов, осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между фирмой и заказчиками, другими организациями, органами и учреждениями (трудовая инспекция, пожарная инспекция и т.п.). Ведение делопроизводства в филиале в соответствии с требованиями законодательства и по форме, утвержденной директором. Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуры дел. Осуществление подготовки документов управления фирмой: составление и оформление писем, актов, справок и т.п. Осуществление приема и обработки заявок от клиентов. Выписка доверенностей и мн.др.
    • Февраль 2009 – август 2009
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО «Санги Стиль», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий: покупателям - для выбора и оплаты товара, подчиненным сотрудникам - для эффективной и комфортной работы, слежение за соблюдением правил техники безопасности, норм производственной санитарии и гигиены. Проверять, достаточно ли товара для успешного начала процесса продаж. При необходимости принимать меры по организации выставления товара с мест хранения, следить за наличием достаточного количества товара и при необходимости принимать меры к его пополнению. Организация приема товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. Принимать меры к обеспечению сохранности товара посредством грамотного размещения персонала в торговом зале и контроля над его работой. Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей необходимой информации на ценнике. Организация инвентаризаций, проводимых по распоряжениям руководства в соответствии с действующими регламентирующими документами. Слежение за сроками реализации товаров. Организация возврата поставщику товара с истекающим сроком годности. Организация и слежение за правильностью, своевременностью и достоверностью: • заполнения «Книги кассира – операциониста», • заполнения «Кассовой книги», • правильность подготовки денежных купюр и заполнения сопроводительной ведомости, • пломбирование инкассаторской сумки и выполнение Z-отчета, • контроль над сохранностью первичных документов и оформлением их в соответствии с установленным порядком пользования. Слежение за тем, чтобы подчиненные имели опрятный внешний вид, носили установленную стандартом форму одежды, а также бейдж. Обеспечение безопасности магазина. Выполнять в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина. • организация качественной и своевременной выкладки товаров, • наличие ценников на товарах, • наличие на стеллажах товаров только с допустимыми сроками реализации, • выполнение требований Закона РФ РФ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», • выполнение требований «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», • правильность оформления отчетов по работе с контрольно-кассовой техникой, сохранность первичных документов, • правильность, своевременность и достоверность заполнения первичных бухгалтерских документов. • за прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. Полный контроль над работой магазина и персонала, товароведение
    • Июль 2008 – февраль 2009
    • 8 месяцев

    Управляющий, территориальный менеджер

    ООО «Диксис-Маркет», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ведение документации, проведение инвентаризаций, работа с кассой, проведение инкассаций, консультирование покупателей, решение конфликтных ситуаций, контроль над работой продавцов-консультантов, оформление витрин (контроль стандартов), работа с наличным и безналичным расчетом, полный контроль над работой салона, и мн.др. Обязанности: руководство процессом торговли, планирование деятельности магазинов, осуществление связи с головным офисом, взаимодействие с арендодателями, подготовка и проведение инвентаризаций, руководство коллективом, участие в наборе, обучении и адаптации сотрудников, осуществление контроля за обслуживанием покупателей в соответствии со стандартами компании, контроль проведения рекламных акций, контроль приемки товаров со склада, учет товарных остатков и составление заявки на поставку, закупка расходных материалов и оптимизация затрат, предоставление всей финансовой отчетности руководству. Контроль над работой нескольких магазинов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы в торговле. Работала продавцом-консультантом, кассиром-бухгалтером, менеджером, управляющим магазина и пр. В обязанности входил полный контроль над работой магазина и персонала, распределение задач и контроль за их выполнением, ведение документации магазина, кассовая отчётность, взаимодействие с контролирующими органами, заказ и организация приема товара, постоянная работа с ассортиментной матрицей, организация и проведение инвентаризаций, товароведение, первичная бухгалтерия и многое другое. Знание программ ПК: Интернет, 1С:Бухгалтерия,1С:Рарус,1С:Торговля и склад и др., Word, Exel, ОpenOffice, Outlook Express, Клиент-Банк, Документооборот и мн. др. Порядочность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, грамотная речь, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность, навыки управления коллективом от 9 человек, опыт открытия магазина «с нуля», опыт подбора и обучения персонала, опыт управления розничным магазином площадью от 230 кв.м, не имею вредных привычек. Имеется водительское удостоверение категории «В». БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ВАРИАНТ РЕЗЮМЕ МОГУ ВЫСЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ. Порядочность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, грамотная речь, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность, навыки управления коллективом от 9 человек, навыки управления коллективом от 9 человек, опыт открытия магазина «с нуля», опыт подбора и обучения персонала, опыт управления розничным магазином площадью от 230 кв.м, не имею вредных привычек. Компьютерные навыки: Знание программ ПК: Интернет, 1С: Бухгалтерия, 1С: Рарус, 1С: Торговля и склад и др., Word, Exel, ОpenOffice, Outlook Express, Клиент-Банк, Документооборот и мн. др

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:57Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая в магазинеИюль 2023 – август 2025
Обновлено 8 октября
Обновлено вчера
Обновлено 20 ноября
Обновлено 2 декабря
Обновлено 5 декабря
Обновлено 4 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияАдминистратор

Смотрите также резюме