Обязанности и достижения:
- Расчетное обслуживание юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- Открытие и закрытие счетов клиентам юридическим лицам, ИП
- Осуществление контроля расчетных и кассовых операций юридических лиц и ИП, физических лиц;
- Осуществление контроля соответствия учета кассовых операций утвержденной номенклатуре символов кассового планирования;
- Составление и передача в отдел финансового мониторинга сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю или при выявлении необычных сделок;
- Продажи дополнительных услуг банка;
- Осуществление расчетов и переводов по поручению юридических и физических лиц по их банковским счетам;
- Формирование и ведение досье клиентов;
- Контроль данных, введенных в АБС по операциям физических и юридических лиц;
- Контроль отражения в бухгалтерском учете и подтверждение проводимых в офисе операций;
- Закрытие операционного дня офиса;
- Сверка остатков денежной наличности и других ценностей на начало операционного дня;
- Проверка документов, предоставленных клиентами для открытия банковских счетов и совершения операций по ним;
- Учет пластиковых карт;
- Предоставление сведений для формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- Прием, отзыв, возврат, исполнение инкассовых поручений, платежных требований и исполнительных документов, поступивших в адрес клиентов - юридических лиц от получателей средств, в том числе взыскателей средств, органов принудительного исполнения, налоговых органов;
- Контроль достаточности денежных средств на банковских счетах клиентов – юридических лиц в очереди не исполненных в срок распоряжений, в том числе осуществление контроля наличия заранее данного акцепта плательщика/получение акцепта плательщика (Картотеки 1, 2);
- Принятие решений по возврату комиссии клиентам за некачественно оказанную услугу, или оказанную с нарушением тарифов Банка;
- Обеспечение обратной связи с клиентами, при получении от клиента негативной информации, вопросов, требующих нестандартных решений;
- Проведение обучения сотрудников офиса;
- Принятие участия в разработке мероприятий по повышению эффективности работы.