Обязанности и достижения:
1. Организация работы и контроль структурных подразделений предприятия и их взаимодействия (бар, ресторан, служба безопасности, ресепшен, CCTV (видеонаблюдение), казино, касса, менеджерский состав, стафф персонала).
2. Разработка плановых мероприятий и контроль за их выполнением.
3. Работа с учредителем (согласование действий по работе предприятия).
4. Распределение обязанностей среди подчиненных по зонам ответственности (материально-техническая,
персонал, тренинг-школа, PR-компания и т. д.), контроль и корректировка их
деятельности.
5. Ведение и отслеживание приоритетов постоянных гостей заведения, анализ их посещений. Привлечение VIP-гостей, налаживание личных контактов с ними.
6. Решение спорных вопросов между гостем и сотрудником предприятия.
7. Организация и проведение развлекательных мероприятий.
8. Разработка и продвижение рекламных мероприятий.
9. Работа с документами (ежедневные отчеты подразделений), контроль за
документооборотом.
10. Набор персонала, организация школы и контроль за обучением персонала.
11. Назначение руководителя проекта и создание рабочей группы;
12. Разработка технологической схемы расстановки оборудования под данный клуб;
13. Прописание общих стандартов структуры клуба, положений об отделах, правил работы персонала, формы финансовой отчетности, формы управленческой отчетности (графики, табеля и пр.);
14. Типовые мероприятия и бизнес-процессы;
15. Технические процедуры;
16. Прописание стандартов сервиса обслуживающего песонала;
17. Разработка документооборота и автоматизация процессов управления и
функционирования клуба;
18. Подбор и профессиональная подготовка персонала (в т. ч. управленцев).