Дополнительные сведения:
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе. Не трачу рабочее время на курение.
Самостоятельно изучаю иврит.
Административный стаж более 5 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование, организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации (гостиница, спортивный комплекс, ресторан классического обслуживания, ресторан быстрого обслуживания, производство полуфабрикатов, складская логистика, обслуживание клиентов, технология продаж). Опыт работы в сфере организации и управлении прямыми продажами. Навыки формирования бюджетов, контроля их исполнения, подготовки регулярной отчетности для головного офиса. Навыки контроля выполнения планов продаж, технологии продаж, управления кредиторской задолженностью. Опыт подбора и обучения персонала. Полное управление направлением, реализация стратегии развития Компании для занятия устойчивой лидирующей позиции на рынке в своем сегменте. Контроль соблюдения технологий, регламентов и стандартов, эффективности деятельности, своевременного формирования отчетности. Анализ потребительского рынка. Имею успешный управленческий опыт работы в сетевой компании, работы с удаленными объектами, ввода новых объектов в работу. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности, оптимизация расходной части.
Компьютерные навыки:
WORD, EXEL, OUTLOOK, INTERNET,
специализированные программы R-keeper, STORE HOUSE