566668Обновлено 1 декабря 2004Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
42 года (родилась 09 февраля 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ташкент, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
6 000 руб.

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Июль 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела бронирования

    гостиница Шератон Ташкент

    Обязанности:

    - контроль за деятельностью отдела бронирования (2 агента по бронированию) имеющий целью достичь запланированный объем проданных комнат, уроень цен и общей суммы дохода. - продвижение и увеличение объема продаж любых мероприятий проводимых в гостинице. - установление и проведение ценовой политики;y”, контроль за продуктивностью корпоративных партнеров, VIP и конкурентами; - анализ и составление емесячных/ежегодных прогнозов; - контроль занятости гостиницы и статуса комнат; - урегулирование вопросов и жалоб клиентов, касающихся отела бронирования.
    • Июнь 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    агент отдела бронирования

    гостиница Шератон Ташкент

    Обязанности:

    - ежедневный контроль корреспонденции, имеющей отношение к бронированию; - бронирование комнат и контроль за статусом гостиницы; - To manage the Individual, Company and Travel Agent profiles, create, merge, maintain and update these correctly and accurately.§ Run reservation forecast reports for morning heard department briefing.§ To complete and manage Allocation Groups / Tour Operator Allocations.. § To manage no show billing on a daily basis to ensure accuracy.§ To input into the computer system and maintain all reservations;§ To complete and file all reports on daily basis and filed for reference
    • Январь 2000 – май 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ИП “Crown Furniture Ltd”

    Обязанности:

    - учет материальных ценностей; - сбор и анализ информации, связанной с закупками, а также подготовка еженедельных отчетов по расхдованию материальных ценностей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows 2000, Excel, Word, Microsoft Outlook, Interent, E-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный