Москва
Резюме № 56136949
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер

Была позавчера
По договорённости
Геленджик
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Апрель 2023 – апрель 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела кадров

    ООО «Альфатур», Геленджик
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности, процедур по приему, перемещению, увольнению, совмещению, привлечению к работе, предоставлению всех видов отпусков и их переносам и т. д. - Ведение и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек - Оформление, поддержание в актуальном состоянии личных карточек Т-2 и личных дел работников; - Контроль за соблюдением графика отпусков - Ведение ТУРВ - Оформление и учет листков нетрудоспособности - Ведение ВУС - Проведение СОУТ и оценки проф рисков - Участие в планировании и администрировании процесса обучения сотрудников; - Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении; - Подбор контрагентов обучения; - Участие в мероприятиях по аттестации и оценке персонала; - Ведение отчетности
    • Март 2023 – апрель 2023
    • 2 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    Администрация муниципального образования г.к Геленджик, Геленджик
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности, процедур по приему, перемещению, увольнению (в том числе по инициативе работодателя), привлечению к дисциплинарной ответственности, совмещению, привлечению к работе, предоставлению всех видов отпусков и их переносам, командировкам, премированию, выплате материальной помощи, установлению доплат и пр. - Ведение и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек - Оформление, поддержание в актуальном состоянии личных карточек Т-2 и личных дел работников; - Контроль за соблюдением графика отпусков - Ведение ТУРВ - Оформление и учет листков нетрудоспособности - Подготовка установленной отчетности по персоналу в соответствии с государственными и внутренними требованиями учреждения - Работа с информационными системами и базами данных по ведению КДП
    • Май 2022 – март 2023
    • 11 месяцев

    Рекрутер-кадровик

    Агентство недвижимости, Геленджик
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала - Оформление персонала
    • Февраль 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    Государственное учреждение, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение мероприятий по оптимизации и сокращению штата работников, изменению условий трудовых договоров - Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности, процедур по приему, перемещению, увольнению (в том числе по инициативе работодателя), привлечению к дисциплинарной ответственности, совмещению, привлечению к работе, предоставлению всех видов отпусков и их переносам, командировкам, премированию, выплате материальной помощи, установлению доплат и пр. - Ведение и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек - Оформление, поддержание в актуальном состоянии личных карточек Т-2 и личных дел работников; - Контроль за соблюдением графика отпусков - Ведение ТУРВ - Оформление и учет листков нетрудоспособности - Подготовка установленной отчетности по персоналу в соответствии с государственными и внутренними требованиями учреждения - Работа с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала в программе 1С 8.3 (Облачные кадры) - Работа в системе электронного документооборота МОСЭДО
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела по работе с персоналом (в ед. лице)

    Каршеринг BELKAcar , Москва
    Автомобильные перевозки, Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Кадровый аудит. Восстановление кадровой документации (штатные расписания, трудовые договоры, табели учета рабочего времени, личные карточки Т-2, трудовые книжки и пр. документация за 3года) - Разработка ЛНА (положение о защите персональных данных, положение о бонусной системе, внесение изменений в ПВТР, в положение об оплате труда и премировании) - Ведение всех участков КДП (прием, переводы, увольнение, оформление отпусков, формирование графика отпусков и контроль его исполнения, листков нетрудоспособности, расчет трудового стажа, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, выдача справок, копий трудовых книжек и т. д.) - Участие в разработке должностных инструкций - Организация зарплатных проектов в двух банках - Ведение участка ГПХ - Внесение информации по работникам и кадровым событиям в 1С ЗУП 8.3 - Организация прохождения СОУТ - Успешное прохождение внешних HR-аудитов (за год 2 аудита) - Мониторинг рынка труда - Прямой поиск кандидатов на job площадках, в социальных сетях - Анализ поступивших резюме, проведение телефонных интервью, видеособеседований (Skype, WhatsApp) - Проведение индивидуальных собеседований с кандидатами, подготовка заключений и рекомендаций по кандидатам - Мониторинг процесса адаптации новых сотрудников - Ведение отчетности в базе данных, аналитика - Ведение документооборота, касающегося работных сайтов
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам (в ед. лице)

    ООО «Мобильные Медицинские Технологии» + freelance, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Проведение кадрового аудита. - Разработка и утверждение штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, согласия работников на обработку персональных данных, положения о премировании. - Восстановление кадровой документации в соответствии с законодательством (трудовых договоров с работниками, доп. соглашений при переводах, личных карточек Т-2, приказов о приёме, переводе) - Устранение нарушений в ведении трудовых книжек (заведение трудовых книжек, внесение недостающих записей, исправление неверных записей, заполнение Книги учета трудовых книжек и вкладышей в них) - Ведение текущего кадрового администрирования (оформление приема и увольнения сотрудников, личных карточек, изменений условий труда работников, отпусков сотрудников по различным основаниям, командировок, премирования и дисциплинарных взысканий) - Внесение информации по работникам и кадровым событиям в 1С ЗУП 8.3 - Консультации по трудовому законодательству, в том числе при спорных, конфликтных ситуациях с работниками. - Поиск и подбор персонала (размещение информации о вакансиях на интернет ресурсах, проведение первичных собеседований, ведение отчетности).
    • Июль 2014 – январь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "МКМ-Логистика", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Аудит кадровых документов, частичное восстановление и дополнение кадровой документации - Разработка и оформление мероприятий по оптимизации, сокращению численности и штата работников, изменению условий трудовых договоров - Ведение штатного расписания - Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров ГПХ и договоров материальной ответственности, приказов о приеме, перемещении, увольнении, о предоставлении всех видов отпусков, командировках, премировании, выплате материальной помощи, установлении доплат и пр. - Ведение и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек - Оформление и ведение личных карточек Т-2 и личных дел работников - Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением - Ведение ТУРВ, организация и контроль работы табельщиков - Составление графиков сменности - Оформление и учет листков нетрудоспособности - Внесение информации по работникам и кадровым событиям в 1С ЗУП 8.2 - Подготовка статистической отчетности по персоналу - Взаимодействие с контролирующими органами (труд. инспекция, служба занятости). Успешное прохождение внешних кадровых аудитов и проверок надзорных органов - Контроль изменения трудового законодательства и других нормативных актов - Подбор персонала в период замещения менеджера по подбору персонала
    • Октябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель начальника управления по работе с персоналом

    ЗАО "Интерспецстрой", Москва
    Строительство энергетическое, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    - Ведение штатного расписания - Оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о материальной ответственности, приема, перевода и увольнения сотрудников - Оформление и учет предоставления отпусков, составление и контроль выполнения графика отпусков - Контроль оформления листков нетрудоспособности - Контроль оформления командировок сотрудникам - Подсчет стажа для установления северных надбавок, выдача справок, уточняющих особый характер труда или условия, необходимые для досрочного назначения трудовой пенсии, о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников - Хранение, заполнение и учет трудовых книжек - Контроль за ведением табельного учета рабочего времени (в том числе суммированный учет) - Сдача статистической и другой отчетности - Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
    • Октябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров (в ед. лице)

    ООО "ТеплоЭнергоСтрой", Москва
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    - Оформление приема, перевода, увольнения работников - Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2 - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности - Учет предоставления отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков - Участие в разработке должностных инструкций - Ведение табельного учета - Контроль за состоянием трудовой дисциплины - Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, анализ рынка труда.
    • Июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ООО «Лабинскагропромстрой», Краснодар
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Ведение договорной работы:подготовка договоров (подряд, субподряд, генподряд, купля-продажа, аренда, займ, оказание услуг, поставка, участие в долевом строительстве);правовой анализ документов, поступивших от контрагентов;контроль исполнения обязательств. - Разработка и регистрация учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы. - Ведение претензионной работы на досудебной стадии:подготовка претензий, ведение переговоров с контрагентами. - Представление интересов в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции (составление и подача исковых заявлений, ходатайств, отзывов, жалоб;участие в судебных процессах). - Взаимодействие с органами исполнительной службы, в рамках исполнительного производства;ИФНС;ФСГР;нотариальными конторами. - Подготовка доверенностей, визирование документов. - Консультирование работников компании по правовым вопросам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 69 похожих резюме
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер90 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)МенеджерМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Менеджер120 000 ₽
Обновлено 11 декабря
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист по внедрениюСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год)МенеджерОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 2 октября
Превью фото соискателя
Менеджер100 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)Сервис менеджерИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Работник торгового залаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
no-avatar
Менеджер50 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 22 мая 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер внешнеэкономической деятельностиДекабрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 30 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2011 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob