Обязанности и достижения:
- Выстраивала долгосрочные и доверительные отношения с международными клиентами, что позволяло удерживать их и обеспечивать стабильный доход благодаря повторным обращениям.
- Проводила индивидуальные онлайн-встречи, где главной задачей было глубоко понять потребности человека и предложить ему персонализированное решение.
- Активно привлекала новых клиентов: развивала присутствие в соцсетях, а также использовала эффект «сарафанного радио», когда довольные клиенты рекомендовали меня своим знакомым.
- Быстро и гибко решала нестандартные вопросы и улаживала конфликтные ситуации, находя подход даже к самым требовательным клиентам.
- Постоянно собирала и анализировала обратную связь, чтобы гибко адаптировать формат работы и делать общение с клиентами ещё комфортнее и эффективнее.