Москва
Резюме № 55856994
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя

Менеджер, Администратор

Была больше месяца назад
130 000 ₽
46 лет (родилась 02 марта 1979)
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела заказов

    Московская фабрика ортопедической обуви, Москва
    Обеспечение заказчиков сложной ортопедической обувью, в рамках ГК, продажа ортопедических изделий

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство подразделением, организация и планирование работы отдела по исполнению государственных контрактов и выполнению плана продаж. Координация деятельности сотрудников по выполнению поставленных задач и их распределение. Контроль выполнения плановых целей и деятельности, анализ работы отдела. Подготовка аналитических и статистических отчетов, организация делопроизводства. Подготовка ответов на обращения граждан, личный прием граждан, разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками. Контроль за качеством предоставляемых услуг, уровнем удовлетворенности заказчиков. Взаимодействие с контролирующими органами, органами исполнительной власти (ФОИВ, РОИВ). Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, оценка качества работы. Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников. Разработка предложений по модернизации, определение ресурсов, необходимых для успешного функционирования отдела. Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач. Проведение еженедельных совещаний, как с сотрудниками отдела, так и с руководителями смежных подразделений для постановки задач, выявления проблемных зон и принятия решений по успешной деятельности учреждения. Количество сотрудников в подчинении - 25 (регистратура, справочная служба, кассир, техники-протезисты, специалисты по документообороту). - Контроль соблюдения регламентов и положений - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности - Организация и ведение документооборота - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов - Принятие стратегических решений по развитию отдела - Распределение задач в команде - Разрешение конфликтных ситуаций
    • Июнь 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор отдела кадров

    ГБУЗ Бюро судебно медицинской экспертизы ДЗМ г. Москвы, Москва
    Ритуальные услуги

    Обязанности и достижения:

    Составление и ведение табелей учёта рабочего времени, графиков работы и отпусков (700 чел.). Работа в 1-С ЗУП. Кадровое делопроизводство. Подготовка материалов к сдаче в архив. - Организация и ведение документооборота
    • Май 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующий отделением социального обслуживания на дому

    ГБУ ТЦ СО Царицынский

    Обязанности и достижения:

    Проведение мониторинга, анализ и прогноз развития социального обслуживания и мер социальной поддержки. Определение плановых целей и показателей подразделения, координация деятельности сотрудников отделения по выполнению поставленных задач. Определение объема работы сотрудников и распределение задач между ними. Контроль выполнения плановых показателей, целей и деятельности специалистов, анализ работы подразделения. Работа с входящей и исходящей документацией, составление служебных писем, оформление административной документации. Составление табелей учета рабочего времени, графиков работы и отпусков. Ведение отчетной документации. Ввод данных в информационные базы. Прием, учет, хранение и выдача материальных ценностей. Участие в инвентаризациях. Подготовка материалов к сдаче в архив. Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения. Осуществление супервизии как индивидуального кураторства, направленного на выявление и решение проблем при вхождении в должность и осуществление профессиональной деятельности специалистов подразделения, профилактику профессиональной деформации и выгорания. Оценка качества предоставляемых услуг. Количество сотрудников в прямом подчинении - 15. - Организация и ведение документооборота - Распределение задач в коллективе - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Контроль соблюдения регламентов и положений
    • Май 2015 – апрель 2018
    • 3 года

    Заведующий филиалом

    ГБУ ТЦСО "Царицынский", "Чертаново", Москва
    Учреждение соц. помощи и защиты

    Обязанности и достижения:

    Определение плановых целей и задач учреждения, координация деятельности сотрудников по выполнению поставленных задач и их распределение. Определение объема работы подразделений и распределение задач между ними. Контроль выполнения плановых целей и деятельности, анализ работы учреждения. Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников. Разработка предложений по модернизации, рационализации и автоматизации средств и технологий социального обслуживания. Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания и мер социальной поддержки, ответственных исполнителей. Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач. Выявление и измерение показателей качества и эффективности оказания услуг. Подготовка предложений по повышению эффективности реализации социальной политики на уровне субъекта РФ, муниципалитета, учреждения. Подготовка предложений при разработке и реализации социальных проектов и программ. Организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки гражданам. Взаимодействие с НКО, благотворительными и др. общественными организациями. Ведение переговоров. Организация культурно-массовых мероприятий. Использование потенциала СМИ, соц. сетей для привлечения внимания общества к актуальным социальным проблемам. Применение маркетинговых технологий с целью формирования спроса на социальные услуги. Количество сотрудников в подчинении - 100. (3 отдела по обслуживанию социальными работниками, отдел по предоставлению электронных сертификатов, кабинет выдачи технических средств реабилитации, "Московское долголетие", отдел реабилитации инвалидов). - Контроль соблюдения регламентов и положений - Принятие стратегических решений по развитию учреждения - Разрешение конфликтов внутри коллектива - Распределение задач в команде - Организация и ведение документооборот - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов - Разработка и реализация бизнес-стратегии учреждения - Разработка предложений по оптимизации, рационализации и модернизации.
    • Август 2005 – апрель 2015
    • 9 лет и 9 месяцев

    Заведующий кабинетом ТСР, заведующий отделением социального обслуживания на дому

    ГБУ ТЦСО "Царицынский", Москва
    Учреждение соц. помощи и защиты

    Обязанности и достижения:

    Проведение мониторинга, анализ и прогноз развития социального обслуживания и мер социальной поддержки. Определение плановых целей и показателей подразделения, координация деятельности сотрудников отделения по выполнению поставленных задач. Определение объема работы сотрудников и распределение задач между ними. Контроль выполнения плановых показателей, целей и деятельности специалистов, анализ работы подразделения. Работа с входящей и исходящей документацией, составление служебных писем, оформление административной документации. Составление табелей учета рабочего времени, графиков работы и отпусков. Ведение отчетной документации. Ввод данных в информационные базы. Прием, учет, хранение и выдача материальных ценностей. Участие в инвентаризациях. Подготовка материалов к сдаче в архив. Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения. Осуществление супервизии как индивидуального кураторства, направленного на выявление и решение проблем при вхождении в должность и осуществление профессиональной деятельности специалистов подразделения, профилактику профессиональной деформации и выгорания. Оценка качества предоставляемых услуг. Количество сотрудников в прямом подчинении - 15. C 2009г. по 2016г. являлась Председателем профсоюзной организации ГБУ ТЦСО Царицынский. - Организация и ведение документооборота - Распределение задач в коллективе - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В 2023 году участвовала в конкурсе управленцев "Лидеры России". В период с 2021 по 2023 г. г.. прошла проф. переподготовку по программам: "Государственное и муниципальное управление ", " Специалист по кадрам", "Предпринимательская деятельность". Эффективное выполнение поставленных задач, умение правильно расставить приоритеты перед собой и внутри команды, высокий уровень эмпатии. Открыта к новому опыту, ищу возможности для саморазвития, обучения и самореализации. Целеустремлена, коммуникабельна, внимательна, стрессоустойчива, умею работать, как в команде, так и самостоятельно, быстрая адаптация и обучаемость. Имеется опыт публичных выступлений, организации и участия в мероприятиях районного масштаба. Ориентация на результат, Управленческая отчетность, Взаимодействие с контрольными органами, Деловая переписка, Оперативное планирование, Подбор персонала, Эмпатия, Опыт работы руководителем более 15 лет, Быстрая адаптация и обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2008 – декабрь 2015
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года)Заведующий складомСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:48Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Офис-менеджер / менеджер ОКИюнь 2011 – декабрь 2015
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено в 17:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)АдминистраторАвгуст 2018 – май 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервис-бюроСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено в 14:43Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер-администратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob