Москва
Резюме № 55773460
Обновлено 15 июля
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду: Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2024 – февраль 2025
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Гелиополь", Москва
    Строительная организация

    Обязанности и достижения:

    - Координация взаимодействия генерального директора с другими подразделениями, курирование и контроль исполнения принятых решений и поставленных задач, организация подписания документов; - Работа с программой PUSK- Снабжение (создание заявок, связывание заявок со счетами поставщиков, заполнение ресурсных ведомостей и реестров на оплату, администрирование и настройка прав доступа); - Подбор персонала, укомплектовывание штата компании работниками офиса и строительных площадок; - Проведение первичного собеседования с кандидатом (онлайн и лично), ведение до финального собеседования с руководителем, и организация итоговых собеседований непосредственно с руководителем; - Формирование вакансии исходя из заявки и ее согласование с руководством; - Размещение вакансий на платформах для трудоустройства; - Прием и обработка входящих звонков, назначение собеседований; - Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы; - Организация корпоративных мероприятий; - Взаимодействие от имени руководителя с сотрудниками и клиентами; организация подписания документов; - Планирование и ведение календаря руководителя (в Яндекс календаре, Outlook), организация и координация рабочего дня; - Ведение документооборота и деловой переписки, составление официальных писем, доверенностей для получение банковских гарантий и др. документов; - Отправка/получение срочных документов между городами самолетом; - Администрирование корпоративной почты компании (создание учетных записей/паролей); - Работа с сетевыми папками Share - Travel- поддержка руководства и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов, заказ столиков); - Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, сшивание документов; - Организация деловых онлайн и оффлайн встреч; - Ведение протокола заседаний; - Курирование смены юридического адреса, взаимодействие с поставщиками, сбор отчетности в конце года (акты сверки); - Умение оперативно и качественно собирать информацию по любой теме по запросу руководителя.
    • Май 2023 – май 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя офиса

    ООО "ОНИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и сопровождение документационного обеспечения офиса; Работа с ПК (Jira, Confluence, Zoom, Google Документы, MS Excel, Word) Подготовка документов (приказов, указаний, распоряжений, докладов и т. д.) по поручению директора; Travel- поддержка, организация поездок руководителя, сотрудников; Ведение делового календаря руководителя, организация и обеспечение встреч руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Осуществление деловой переписки, подготовка организационно- распорядительных документов, прием и регистрация исходящей и входящей документации; Поиск необходимой информации, аналитика; Поиск, заказ, покупка, организация доставки необходимых товаров для офиса; Подготовка, формирование необходимой отчетности; Взаимодействие с обслуживающими и коммунальными организациями, бизнес- центром; Ведение протоколов встреч и рабочих совещаний; Контроль исполнения поручений и заданий.
    • Июнь 2019 – апрель 2023
    • 3 года и 11 месяцев

    Фотограф

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, подготовка и проведение фотосессий по требованиям заказчика; Проведение портретных, семейных, репортажных, интерьерных, стилизованных, предметных фотосъемок; Работа с моделями, SMM, шоурумами, студиями, стилистами, визажистами. Цветокоррекция и ретушь фотографий; Обработка фотографий в Lightroom и Figma; Пакетная обработка фото; Организация команды под проект; Размещение фотографий в социальных сетяx.
    • Октябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер/ Помощник руководителя

    ООО "SushiStore", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем и посылок; - контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководству; - работа с оргтехникой (копирование, распечатка, сканирование, факс, мини АТС); - перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации; - встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и создание для них комфортных условий (чай, кофе); - работа с системой начисления баллов в 1C, администрирование учетных записей клиентов на сайте компании (начисление и снятие баллов, смена паролей и других данных); - информирование клиентов об их накоплениях, помощь клиентам в регистрации и создании учетных записей, урегулирование вопросов по балловым начислениям по телефону и почте; - поиск кандидатов и размещение вакансий на сайтах HeadHunter и Авито; - встреча кандидатов на работу, предоставление бланков документов, консультации по заполнению анкет, информирование о вакансиях; - рассылки по почте о предстоящих корпоративных мероприятиях и о днях рождения сотрудников офиса; - подготовка документов по указанию руководства, прошивка документов; - координация работы курьеров и водителей, контроль работы уборщиц и сантехника; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели для офиса).
    • Ноябрь 2016 – июнь 2017
    • 8 месяцев

    Психолог

    Государственное бюджетное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом N° 9., Уфа
    Обеспечение детям условий для подготовки к самостоятельной жизни.

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение детям условий для подготовки к самостоятельной жизни; - воспитание детей в соответствии с их возрастными потребностями; - проведение развивающих и обучающих занятий в соответствии с образовательными методиками, программами и планами; - заполнение и ведение учетной документации; - проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей (совместно с другими работниками детского дома); - обучение правилам коммуникаций с представителями разных возрастных групп; - ознакомление детей с нормами этики и эстетики, правилам поведения себя в социуме; - подготовка и проведение утренников, а также иных праздников, направленных на укрепление дружбы между детьми, налаживанию отношений; - сообщение обо всех нестандартных, опасных, критических, форс-мажорных ситуациях непосредственному руководителю и коллегам.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Администратор

    Отель "Азимут", Анапа

    Обязанности и достижения:

    - встреча, размещение и регистрация гостей; - работа с системой бронирования номеров; - работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт; - организация командировок (бронирование гостиниц, покупка авиа/железнодорожных билетов), - консультирование гостей по возникающим вопросам; - прием и распределение входящих звонков и документации; - предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; - координирование внутренних служб гостиницы/отеля; - контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей; - контроль качества обслуживания посетителей; - работа с просьбами и жалобами гостей; - сотрудничество с туристическими компаниями, составление итоговых отчетов за смену.
    • Август 2014 – март 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по внутреннему туризму по работе с клиентами

    ООО " Центр туризма инвалидов", Уфа
    Организация отдыха внутри России и в иных странах

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание клиентов, общение с клиентами по телефону и в офисе продаж; - консультации клиентов по услугам и ценам, продажа путевок; - подбор оптимальных туров, подбор мест для отдыха и оздоровления с учетом пожеланий и физического здоровья клиента (инвалиды- колясочники, пожилой возраст); - работа с документацией; - работа с поисковыми системами, ведение сайта.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор, секретарь генерального директора

    ООО "Здравница Зауралья" Санаторий- профилакторий, Сибай

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение корреспонденции, звонков, работа с почтой; - контроль за работой оргтехники офиса; - встреча посетителей (чай/кофе); - выполнение поручений руководства; - планирование и подготовка приема посетителей, бронирование залов для совещаний работа с курьерами (передача заявок, заказы в СДЭК); - организация командировок; - контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль; - поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, заказ заправки картриджей); - контроль за пропускной системой..

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я специалист с более 7 летним опытом работы в офисах со штатом +100 сотрудников, выполняла задачи по обеспечению жизнедеятельности офиса, принимала активное участие в жизни компании, занималась координированием, организацией и сопровождением документационного обеспечения, подготовкой документов. - Travel- поддержка руководства и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер); - Организация корпоративных мероприятий; - Координация взаимодействия генерального директора с другими подразделениями, курирование и контроль исполнения принятых решений и поставленных задач, организация подписания документов; - Взаимодействие от имени руководителя с сотрудниками и клиентами; - Планирование и ведение календаря руководителя (в Яндекс календаре, Outlook), организация и координация рабочего дня; - Работа с программой PUSK- Снабжение (создание заявок, связывание заявок со счетами поставщиков, заполнение ресурсных ведомостей и реестров на оплату, администрирование и настройка прав доступа), Word, Excel, 1C, Jira, Confluence, Google сервисы, Outlook, работа с сетевыми папками; - Поиск, заказ, покупка, организация доставки необходимых товаров, техники, мебели для офиса; - Ведение документооборота и деловой переписки, составление официальных писем, доверенностей для получение банковских гарантий и др. документов; - Отправка/получение срочных документов между городами самолетом; - Администрирование корпоративной почты компании (создание учетных записей/паролей); - Организация деловых онлайн и оффлайн встреч; - Ведение протокола заседаний; - Подбор персонала в офис и строительные площадки компании; - Проводила первичные собеседования с кандидатами онлайн и лично, ведение до финального собеседования с руководителем, и организация итоговых собеседований непосредственно с руководителем; - Формировала вакансии исходя из заявки и ее согласовывала с руководством; - Размещала вакансии на платформах для трудоустройства; - Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы; - Составление официальных писем, доверенностей для получение банковских гарантий и др. документов; - Организация проведения совещаний и переговоров, протоколирование совещаний; - Уровень английского язык: Pre-Intermediate; - Есть высшее образование (Психология).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2015 – август 2021
Обновлено 9 октября
no-avatar
Менеджер, секретарьз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Инженер лаборатории сличительных испытанийМарт 2017 – сентябрь 2023
Обновлено в 13:43
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)МенеджерАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Эвент менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель интернет ресурсовЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 13:35Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2019 – май 2021
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)КладовщикМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Product managerНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор розничного магазинаСентябрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме