Дополнительные сведения:
Я специалист с более 7 летним опытом работы в офисах со штатом +100 сотрудников, выполняла задачи по обеспечению жизнедеятельности офиса, принимала активное участие в жизни компании, занималась координированием, организацией и сопровождением документационного обеспечения, подготовкой документов.
- Travel- поддержка руководства и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Координация взаимодействия генерального директора с другими подразделениями, курирование и контроль исполнения принятых решений и поставленных задач, организация подписания документов;
- Взаимодействие от имени руководителя с сотрудниками и клиентами;
- Планирование и ведение календаря руководителя (в Яндекс календаре, Outlook), организация и координация рабочего дня;
- Работа с программой PUSK- Снабжение (создание заявок, связывание заявок со счетами поставщиков, заполнение ресурсных ведомостей и реестров на оплату, администрирование и настройка прав доступа), Word, Excel, 1C, Jira, Confluence, Google сервисы, Outlook, работа с сетевыми папками;
- Поиск, заказ, покупка, организация доставки необходимых товаров, техники, мебели для офиса;
- Ведение документооборота и деловой переписки, составление официальных писем, доверенностей для получение банковских гарантий и др. документов;
- Отправка/получение срочных документов между городами самолетом;
- Администрирование корпоративной почты компании (создание учетных записей/паролей);
- Организация деловых онлайн и оффлайн встреч;
- Ведение протокола заседаний;
- Подбор персонала в офис и строительные площадки компании;
- Проводила первичные собеседования с кандидатами онлайн и лично, ведение до финального собеседования с руководителем, и организация итоговых собеседований непосредственно с руководителем;
- Формировала вакансии исходя из заявки и ее согласовывала с руководством;
- Размещала вакансии на платформах для трудоустройства;
- Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы;
- Составление официальных писем, доверенностей для получение банковских гарантий и др. документов;
- Организация проведения совещаний и переговоров, протоколирование совещаний;
- Уровень английского язык: Pre-Intermediate;
- Есть высшее образование (Психология).