Обязанности и достижения:
- встреча посетителей;
- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- обработка информации;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- организация работы с документацией;
- Прием и отправка факсов, работа с оргтехникой;
- Административная поддержка (организация командировок, бронирование гостиниц, оформление виз,).
- управление курьерской службой,
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды.
- решение административных вопросов и вопросов взаимодействия с внешними организациями,
- постановка и систематизация документооборота компании. (в т. ч. электронного).
- согласование в 1 «С» бюджетов, планов, и другой исходно разрешительной документации.
- Работа в программе Project – ведение оформления объектов компании.
- Работа с программой Navision Axapta- контроль выполнения всех задач в программе, а также ведение архива. Составление презентаций. Координирование работы сотрудников. Организация работы земельного департамента, участие в контроле выполнения межевых работ и получение заключений по реальным и инвестиционным проектам, координация отдела землеустройства.