Дополнительные сведения:
Опытный специалист, имеющий сильные организационные, аналитические и административные способности, умею эффективно работать с большими объемами данных, управлять процессами и взаимодействовать с командой.
Ключевые компетенции:
✔ Администрирование и документооборот – опыт работы с MS Office, ведение отчетности, обработка входящей/исходящей корреспонденции.
✔ Операционная поддержка бизнеса – контроль выполнения задач, координация между отделами, организация встреч и переговоров.
✔ Финансовый учет – базовые навыки бюджетирования, контроль расходов, работа с поставщиками.
✔ Клиентский сервис – умение выстраивать коммуникацию, решать конфликтные ситуации, обеспечивать высокий уровень сервиса.
Личные качества:
1. Внимательность к деталям
2. Многозадачность, стрессоустойчивость и навыки тайм-менеджмента
3. Ответственность и инициативность
4. Готовность к быстрому обучению
Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Телефонные переговоры, Обучение персонала, Документооборот, Руководство коллективом, Подбор персонала, Умение учиться, Делопроизводство, Работа с жалобами клиентов, Общественное питание, Навыки межличностного общения, Умение планировать, Организация мероприятий, MS Excel, MS Word, Google Docs, AI