Москва
Резюме № 55750125
Обновлено 3 июля
Превью фото соискателя

Менеджер / ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
20 лет (родилась 08 января 2005)
Сургутготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Фриланс

    Самозанятость

    Обязанности и достижения:

    Чем занимаюсь: - Написание учебных работ; создание научных и публицистических статей; обработка и структурирование информации, переводы, рерайтинг; подготовка презентаций, докладов, методических материалов. Ключевые навыки: - Глубокий анализ источников и работа с научной литературой, умелое пользование AI-сервисами - Четкое соблюдение требований ГОСТа, перфекционизм в выполнении работ - Умение просто объяснять сложные темы - Грамотность, логичность, уникальность текстов - Работа в сжатые сроки без потери качества Преимущества: - Индивидуальный подход – каждая работа адаптируется под запрос клиента - Ответственность – соблюдение дедлайнов и конфиденциальности - Гибкость – готовность к правкам и уточнениям Примеры тем, с которыми работала: - Экономика, менеджмент - Психология, педагогика - IT, технические дисциплины (базовый уровень) - Медицина, биология, физкультура (научно-популярные статьи) - Нефтяная промышленность При необходимости могу предоставить примеры работ
    • Июнь 2024 – апрель 2025
    • 11 месяцев

    Оператор ЭВиВМ

    ПАО "Сургутнефтегаз" НГДУ "Быстринскнефть"

    Обязанности и достижения:

    - Ввод и обработка данных – работа с текстами, таблицами, базами данных (отличное знание MS Office, Google-таблицы). - Работа с оргтехникой – печать, сканирование, копирование документов. - Формирование отчетов – составление таблиц, графиков, ведение документации. - Работа с электронной почтой и документами – отправка и получение файлов, систематизация информации. - Обслуживание баз данных – внесение, редактирование и поиск информации. - Предоставление отчетности руководству - Организация и ведение документооборота
    • Сентябрь 2023 – февраль 2024
    • 6 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    ИП "Трояновский"

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом: найм, обучение и контроль работы бариста, официантов, кассиров, составление графика смен, проведение планерок - Мотивация сотрудников, решение конфликтов. - Контроль качества и сервиса, разрешение жалоб гостей. - Контроль доходов и расходов, учет товарооборота, минимизация потерь, закупка ингредиентов, работа с поставщиками. - Маркетинг и привлечение клиентов: предложение руководству акций, спецпредложений, внедрение новых идей, разработка меню бара. - Предоставление отчетности руководству

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный специалист, имеющий сильные организационные, аналитические и административные способности, умею эффективно работать с большими объемами данных, управлять процессами и взаимодействовать с командой. Ключевые компетенции: ✔ Администрирование и документооборот – опыт работы с MS Office, ведение отчетности, обработка входящей/исходящей корреспонденции. ✔ Операционная поддержка бизнеса – контроль выполнения задач, координация между отделами, организация встреч и переговоров. ✔ Финансовый учет – базовые навыки бюджетирования, контроль расходов, работа с поставщиками. ✔ Клиентский сервис – умение выстраивать коммуникацию, решать конфликтные ситуации, обеспечивать высокий уровень сервиса. Личные качества: 1. Внимательность к деталям 2. Многозадачность, стрессоустойчивость и навыки тайм-менеджмента 3. Ответственность и инициативность 4. Готовность к быстрому обучению Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Телефонные переговоры, Обучение персонала, Документооборот, Руководство коллективом, Подбор персонала, Умение учиться, Делопроизводство, Работа с жалобами клиентов, Общественное питание, Навыки межличностного общения, Умение планировать, Организация мероприятий, MS Excel, MS Word, Google Docs, AI
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 950 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 19 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по транспортной логистикеАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер-диспетчерАпрель 2012 – февраль 2013
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (3 мес.)МаркировщикМай 2021 – август 2021
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (9 мес.)МерчандайзерМарт 2023 – декабрь 2023
Обновлено 29 августа
Обновлено 13 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент