Москва
Резюме № 55718629
Обновлено 16 июня
Превью фото соискателя

Менеджер / ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
19 лет (родилась 04 декабря 2005)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Январь 2025 – июнь 2025
    • 6 месяцев

    Аккаунт-менеджер

    Traffic, Traffic, Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций, Санкт-Петербург
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Ведение действующих клиентов агентства (планирование, согласование, запуск рекламных кампаний, сбор и анализ статистики, подготовка отчетов); - упаковка цифр в презентации так, что клиенты подписывают, не торгуясь. - Постановка задач специалистам из смежных отделов и контроль их выполнения; - Запуск рекламных кампаний (отправка рекламных материалов, контроль своевременных запусков размещений); - Ведение документооборота (1С, ЭДО, Первичная бухгалтерия).
    • Апрель 2024 – январь 2025
    • 10 месяцев

    Сотрудник гарантийного отдела

    GloraX, Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Превращение документов в 1С и ЭДО в аккуратные цифровые архивы - Устранение выявленных в процессе эксплуатации замечаний собственников и УК в соответствии со стандартами - Регистрация заявлений, писем - Распределение документов в программах и папках отдела гарантийных обязательств - Направление документации подрядчикам и УК - Отправка писем (по электронной почте и почтой РФ)
    • Май 2023 – август 2023
    • 4 месяца

    Вечерний администратор

    Lavrentev, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение хорошего настроения у клиентов:) - Обеспечение эффективного и качественного обслуживания гостей, в соответствии с принятыми стандартами компании; Контроль кассовой дисциплины; - Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм; - Организация процесса обеспечения ресторана необходимой продукцией, расходными и хозяйственными средствами; - Проведение инвентаризаций; Ведение отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

К сожалению, у меня нет 50 лет опыта работы… Зато есть свежий взгляд, быстрая обучаемость и отсутствие профессионального выгорания!) - Работаю оперативно, соблюдая сроки, - Умею налаживать контакты с клиентами и партнерами, - Легко обучаюсь работе с любым ПО. Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Документооборот, Обучение и развитие, 1С: Документооборот, 1С: Предприятие 8, MS PowerPoint, Внутренние коммуникации, Телефонные переговоры, Английский язык, Неконфликтность, Креативность, Электронная почта, Точность и внимательность к деталям, Работа в граф. редакторах, Подготовка презентаций, Электронный документооборот, Дизайн
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер интернет-магазинаСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по закупкамИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела менеджмента качестваНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассир в магазинеОктябрь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 0:34Последнее место работы (6 мес.)БаристаФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 2 октября
Обновлено 18 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент