Москва
Резюме № 55585957
Обновлено 21 марта
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
28 лет (родилась 03 мая 1997)
Москваудаленная работаготова к переезду
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Май 2024 – февраль 2025
    • 10 месяцев

    Администратор

    InSix Massage , Санкт-Петербург
    Массажный салон

    Обязанности и достижения:

    Работа с гостями, открытие и закрытие смены, продажа товаров/сертификатов/абонементов на сеансы массажей, приготовление напитков для клиентов после процедур
    • Июнь 2021 – май 2024
    • 3 года

    Администратор салона красоты

    Имидж-лаборатория ПЕРСОНА, Санкт-Петербург
    Все виды парикмахерских услуг, косметология

    Обязанности и достижения:

    1) Создание и поддержание комфортной атмосферы салона с высоким уровнем клиентского сервиса. 2) Взаимодействие и коммуникация с гостями салона (создание корректной записи в программе YCLIENTS через мессенджеры, соцсети, телефонные звонки, обработка онлайн-записей, напоминание о визите, встреча в салоне и организация приятного ожидания гостей салона, финансовые расчеты, консультирование по услугам и товарам, сбор обратной связи, проведение рекламаций и т. д. 3) Активные продажи услуг и мастеров других залов в салоне (парикмахерский зал, brow-bar, nail зал, косметология, солярий) и товаров через выявление потребностей. 4) Контроль за соблюдением качества работы, отслеживание качества услуг, уровня удовлетворенности гостей и других критериев качества и репутации салона, создание и поддержание комфортной атмосферы в коллективе 5) Соблюдение стандартов чистоты и порядка, проведение инвентаризации, заказ и прием материалов, продуктов и др.)
    • Июнь 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист контактного центра

    Kelly Services , Нижний Новгород
    Контактный центр

    Обязанности и достижения:

    Осуществление бесперебойной технической поддержки пользователей сайта. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Приём входящих звонков и совершение исходящих звонков на горячей линии косметических брендов и работа в чатах сайта на марках класса люкс (Lancôme, YSL, Urban Decay, Kiehls, Armani Beaty, NYX, Shu Uemura). Помощь с подбором и консультирование клиентов по продуктам брендов / осуществление помощи клиентам с оформлением заказов. Консультирование клиентов по вопросам заказа (контроль за соблюдением сроков доставки, прием жалоб и претензий, взаимодействие и коммуникация с транспортными компаниями, с техническим отделом, с бренд-менеджерами компании). Работа осуществляется в системе HelpDesk и в чат-поддержке на платформе Carrot Quest.
    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Корпорация Estée Lauder, Clinique, Нижний Новгород
    Косметика

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукту. Презентация продукта и нанесение макияжа. Участие и проведение "дней бренда" для продвижения марки на рынке. Поддержание чистоты на своей рабочей зоне. Активная продажа косметических продуктов с использованием воронки продаж. Визуальный мерчендайзинг тестер-стендов по планограмме. Поддержание актуальных сроков годности продукта.
    • Июнь 2017 – апрель 2018
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Мэлон Фэшн Груп, Нижний Новгород
    АО «Мэлон Фэшн Груп» - одна из ведущих компаний на рынке модного бизнеса России. Деятельность Компании – полный цикл организации fashion бизнеса: моделирование, производство, закупка, распределение, продажа и продвижение женской одежды.«Мэлон Фэшн Груп» – уникальная компания, которая управляет тремя собственными брендами. Мы сами разработали концепцию брендов befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.По данным на 1 июля 2016 года под управлением Компании находится 595 магазинов. Из них 561 в России (446 - собственная розничная сеть, 115 по системе франчайзинга). 16 магазинов расположены на территории Украины, 1 магазина открыто в Казахстане, 5 - в Белоруссии, 1 - в Грузии и 1 - в Армении.Мы предлагаем сотрудникам комфортные условияБелая з/п + система дополнительного премирования.Возможность реализовать самые амбициозные карьерные и творческие планы.Обучение персонала.Скидки на коллекции befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.ДМС.

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие рабочей смены, сверка отчетов. Улучшение качественных показателей эффективности магазина. Встреча, помощь с выбором товаров, расчет клиентов на кассе. Знание основ fashion-индустрии. Отработка возражений клиентов с применением воронки продаж. Личные активные продажи. Разбор товара со склада (отпаривание, нанесение магнитов, вывеска в зал). Применение визуального мерчендайзинга (зонирование, колорблокинг, работа с POS-материалами).

Образование

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:30
Обновлено в 4:05
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 18 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)КладовщикМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 24 октября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено вчера
no-avatar
Ассистент менеджераз/п не указана
Последнее место работы Студент-стажерФевраль 2025 – март 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Менеджер чатаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)МенеджерЯнварь 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме