Обязанности и достижения:
1) Создание и поддержание комфортной атмосферы салона с высоким уровнем клиентского сервиса.
2) Взаимодействие и коммуникация с гостями салона (создание корректной записи в программе YCLIENTS через мессенджеры, соцсети, телефонные звонки, обработка онлайн-записей, напоминание о визите, встреча в салоне и организация приятного ожидания гостей салона, финансовые расчеты, консультирование по услугам и товарам, сбор обратной связи, проведение рекламаций и т. д.
3) Активные продажи услуг и мастеров других залов в салоне (парикмахерский зал, brow-bar, nail зал, косметология, солярий) и товаров через выявление потребностей.
4) Контроль за соблюдением качества работы, отслеживание качества услуг, уровня удовлетворенности гостей и других критериев качества и репутации салона, создание и поддержание комфортной атмосферы в коллективе
5) Соблюдение стандартов чистоты и порядка, проведение инвентаризации, заказ и прием материалов, продуктов и др.)